Замена прокладки вакуумного насоса форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Здрасте всем!
Подскажите, может кто сталкивался. Машину купил месяц назад, из под вакумного уселителя подтекало масло. Когда сняли вакумник прокладки не увидели, были следы герметика. Выбили и вставили поронитовую прокладочку - течёт. Подтягивали, ещё раз прокладку сделали поронитовую - безизменений. Уходит примерно литр на 1000 - 1500 км. Думаю заказать родную прокладочку но не знаю поможет-ли.

не поможет--- течь кольца низкого давления в главном тормозном
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


sla, Осмотри на наличие трещин, если нет - шлифани плоскость и ставь с ФИРМЕННОЙ прокладкой - она стальная профилированная.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

понял--жара--торможу
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Да, жара, я тож торможу. ft-master прав я имел в виду вакумный насос.

Осмотри на наличие трещин, если нет - шлифани плоскость и ставь с ФИРМЕННОЙ прокладкой - она стальная профилированная.

Трещин нет. Плоскость там не гладкая, а с пазами под прокладку. Прокладку заказал - жду, я так и думал что она из какогото прочного материала.
Спасибо за ответы и еще вопрос по случаю.
Так как масло из под вакумного насоса попало на ремень, то он начал визжать. Вопрос: если после устранения течи промыть двигатель кёрхером ремень успокоится или его менять?

Так как масло из под вакумного насоса попало на ремень, то он начал визжать. Вопрос: если после устранения течи промыть двигатель кёрхером ремень успокоится или его менять?


Успокоится (но для собственного успокоения запасной под сидение положи)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Ещё одна проблема возникла когда прикручивал насос установив прокладку, один из болтов не достал до резьбы (сточилась видимо) заменил шпилькой. Не может ли из за этого масло течь?


Не только может , но и должно. Возможно,в этом у тебя и вся проблема была.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Оригинальная прокладка насоса ВУТ

В этой прокладке есть отдельное колечко которое не входит в комплект но является частью прокладки.

Прокладка насоса ВУТ непонятно какого производителя. Она не требует никаких дополнительных колечек, но по отзывам не стоит даже тех денег которых за неё просят, не смотря даже на то, что она в 10раз дешевле оригинальной и даже в 20 раз дешевле оригинальной+колечко.

Двухкромочный сальник применённый вместо оригинального г. Рабочая кромка, работает не по тому месту на валу по которому работала кромка ориинальной манжеты.


Из-за того, что небыло заменено маленькое резиновое колечко, после установки насоса наблюдается небольшое мокрение.

11.08.10
Снова потекло масло в передней части двигателя. Причём так потекло, что теперь даже понять сложно от куда. Есть конечно предположение, что снова насос ВУТ потёк, если в прошлый раз когда он тёк, вытекало где то примерно 0,6-0,7л. масла за 1000км.. То сейчас получается, что вытекло примерно 0,5л. за 300км.
Может у кого ещё глядя на фотки появятся какие предположения от куда кроме насоса ВУТ может течь?
На фотографиях написано, на каких частях есть масло.

13.08.10
Вообщем, вчера вымыл, сегодня целый день покатался. Весь день ездил по городу на оборотах примерно 2500 при разгонах раскручивал до 3000. За весь день вообще никаких подтеканий. По дороге домой поехал по КАД и в течении примерно 10км. держал постоянные обороты 2600-3000. Приехал домой и вуоля, опять всё в масле, и опять с точностью нельзя сказать откуда оно текло. Даже новые фотки нет смысла выкладывать всё в точности как на предыдущих.
Из темы про насос ВУТ

Получается очень похоже, видимо опять сальник насоса ВУТ накрылся.
Пока езжу стараясь не крутить двигатель
выше 2500-2600об/мин.

24.09.10
Снял сегодня насос ВУТ посмотреть, где же может всё таки подтекать. Однозначного вывода сделать неудалось. Вроде и прокладка по периметру насоса в масле, но есть и масляный налёт под шкивом. Вообщем х.з., поменял прокладку и поставил насос назад, посмотрю, что будет.

После замены прокладок под насосом течь масла прекратилась, но немного мокрит на самой прокладке.

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 ⇐ Transit. Двигатель

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - DSC02583.JPG

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - DSC02583.JPG (42.61 КБ) 13581 просмотр

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 04ffa8f62c3a.jpg

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 9a2f1ee1b2c9.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Изображение

Ну по эксисту на ваш кажись только оригинал, вот и цена такая. А на течь из под прокладки не похоже по тому, что в этом случае как могло попасть масло наверх?

Не. Я более чем уверен, что дело не в прокладке, а в сальнике. Причём этот сальник там может быть хитрый, ну типа составной со всякими пружинами и фибрами.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Посмотрите на моей фотке на колодку разъёма клапана EGR, колодка хоть и не совсем над шкивом но масло до неё долетает. Я насос уже отмывал от масла и появилось оно сначала не там где прокладка, а разбрызганое на патрубок. Впрочем спорить не буду, вскрытие покажет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Как то не хочется всякие присадки (для востановления сальников) лить не зная как устроен конкретно этот сальник. Да и ИМХО моё мнение присадки "одно лечат, а другое калечат".

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да, это скорей сальник, у меня тоже было, купил прокладку, а она металическая с 2 впресоваными резин. колечками и одно "О" колечко отдельно прелагается, за те же денги, что и прокладка. Поменял результат "0", течь продолжается, заказал насос 200е. При снятие насоса, отожми натежитель ремня вниз одной рукой, а другой сними ремень с насоса и отпусти натежитель. Ремень не спадёт, открути ВУТ он сидит 2 втулках, поднять на верх, снялся, потянул на себя слегка, увидел вакумный шланг, там латуневая гайка со стальным кольцом, нажатием на него трубка выскочит, так же втавить обратно, воткнул и всё. Если трудно вставить скинь воздушный патрубок. Для работы ключи: головка на 10, рожковый 10. Удачи.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Потёк вакуумный насос на фотд транзит 2,4 115 л.с. 2007 г.в. Купил прокладку, сальник. На что обратить внимание и какие нужны инструменты и приспособления при замене? Кто менял подскажите.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

сальник стоит в крышке генератора, вынул его отверткой поставил новый,я новый осаживаю используя старый сальник, с прокладками то же самое старую снял-новую поставил, нет ни чего проще. Удачи.
Форд-транзит 1997 г/в фургон, дизель 2.5,коротыш
Форд-транзит 1994г/в фургон, дизель 2,5 100лс, r15, длинный , средний.

У меня вакуумник крепится к помпе. Меня больше интересует как поменять сальник? Нужно снимать шкив. Он посажен на горячую. Кто какие приспособы применял при снятии его чтобы не погнуть края?
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Магистр, в разделе Другие неисправности была данная тема. Человек менял сальник, ставил от рулевой рейки газели вроде, текло, в конце концов купил он новый насос. Прокладки под него бывают 2 видов, тонкая жестяная и толстая с резиновыми кольцами посередине, даже новые текут, я мазал тонким слоем герметика с двухсторон.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

С прокладками тут вроде всё понятно. Сальник от Газели не вариант. Купил уже от Тойоты 20*32*7. Меня интересует как сдёрнуть шкив с вала не повредив его. Кто какие приспособы делал? Я так понимаю должно течь у всех транзитов, больное ведь место. Неужели все покупают новые насосы? Да и смысл опять на 20 тысяч км.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с


Его ресурс довольно большой у меня б\у 200 тысч стоит и до меня незнаю сколько и нетекёт. Часто текёт с передней круглой крышки двигателя напротив тнвд, проверьте хорошо может с другого места забрасывает.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Нет, точно он. Заказал уже новый. На выходных махну. И старый буду разбирать. Не рискнул без оборотного, а в друг накроется. Буду разбирать, обязательно всё сфотографирую.


Сколько стоит этот вакуумный насос??
Просто у меня тож потёк.
Насколько попадаю.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.

Читайте также: