Замена дпдз форд скорпио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Если после настройки базового ХХ, начать вращать винт регулировки ДЗ чтобы добиться нужного напряжения, то уйдет базовый ХХ.

Я эксперементировал. И 0.6В, и 0.9В, и 0.7В выставлял, эффекта с проблемами ХХ не было, только машина становилась более тупая.

А после недели катаний глюки снова начали появляться, причина этому, как я выяснил, открутившийся болт крепления ДПДЗ, из-за чего он сместился относительно выставленного положения. После этого я уже не пробовал выставлять ДПДЗ заново, т.к. просто на это нет времени.

А сейчас у меня ХХ ~1050об/мин, и крайне редко обороты зависают на 1400-1500 об/мин. Хотя если отключить КХХ, то обороты падают до ~650об/мин, т.е. почти заглох. Сколько вольт при этом на ДПДЗ не знаю.

Вот собственно такой эксперимент и такие наблюдения.

stavka. ***. ля из за гбо с хх ! у парниши тот же мотор, что и у тебя и теже проблемы! показал ему всё, что тут говорится и померяли 0.66 было поставив 0.5 с мелочью он был рад ,что газулька стала отзыватся шустрее, а хх всеровно не устойчив.

Incredible
Спасибо за содержательный ответ.
Но теперь у меня головная боль с напругой на выходе дпдз,по таблице всетаки 0,9 при закрытой дз,откуда взялось на форуме значение 0,5 тогда?
А с 0,9 сегодня ездил целый день без проблем,только обороты зависают на секунд 5,и все
lomadan
Да ГБО тут точно не причем,пусть твой друг для частоты эксперемента 0,9 в. поставит,у меня при 0,5 тоже работала гут,но как на низах отзывалась мне не нравилось,а сейчас и на низах отлично вроде.Кстати дпдз хорошо закручивайте,так как при сбросе газа он может сдвинуться

Когда собрал двигатель и запустил его, не понравился ХХ - неустойчивый, слабая реакция на отключение клапана ХХ. Померял вольтаж ДПДЗ на закрытой заслонке 0,83.
Порылся по инету, нашел на буржуйском сайте по скорпам эту табличку. Увидел, что рабочий диапазон ДПДЗ 0,6-4,5В.
Поставил 0,6. Завел движок - обороты ХХ маленькие, почти глохнет, потом увидел, что забыл подключить КХХ, вставил фишку - обороты ХХ выросли больше, чем были до регулировки ДПДЗ. То есть реакция движка на подключение КХХ - намного лучше.
Пришлось даже уменьшить слегка обороты винтом дроссельной заслонки. Дерганий и подвисаний оборотов замечено не было.

Получается все индивидуально для каждого двигателя. ИМХО если появляются проблемы при выставлении ДПДЗ на 0,5-0,6В, то надо искать причину в другом.

Все проводили эксперименты на родных ТПС? Если погода позволит, проведу и я эксперименты, на ланосовском без контактном тпс. Сейчас на нем 0.56 в.

peet1706
У меня родной.

StaVka
Установлен новый оригинал, перед летом покупал и устанавливал.

Взяли и меня смутные сомнение! Полез опять в него, но скорей из-за принцыпа. Померял его по книжке, тоесть разьем скинул с мозгов и померял сопру между выводами. Между 46 и 47 - 0,4 кОм, 26 и 47 - 0,6 кОм., между 26 и 46 - 0,35 кОм. А теперь самое интрестное: по мануалу для ОНС и ДОНС разные сопротивления между 46 и 47, 26 и 47 соответственно. Между 26 и 46 примерно одинаковые должны быть: 350-550 Ом или 315-550 Ом на Донц. Эти у меня в норме. Важней параметры, связаные с сигнальным 47. Так вот по мануалу для ОНС Между 46 и 47 - 0,5-1 кОм, между 26 и 47 - 1,0-1,2 кОм, а для ДОНС Между 46 и 47 - 1,2-2,0 кОм, между 26 и 47 - 3,5-5,0 кОм. Експерементальным путем выяснил, что бы добится между 46 и 47 выводами сопротивления 1,2 Ом датчик надо очень вперед проворачивать, поэтому высверлил отдельно две дырки почти по краям датчика. Вышло 1,3 кОм. Напряжение при подключеных мозгах при этом вышло почти-что 1,2 В! Работа двигателя на холостых вроде нормальная, но при нажатии на газ ужастно травить начало.
Тогда решил выставить как для ОНС, а именно - 0,51 кОм между 46 и 47. При этом между 26 и 47 вышло 3,6 кОм. Хотел поставить 0,6 кОм, но выяснилось, что при повышении сопротивления между 46 и 47, понижается сопра между 26 и 47.
В итоге что получилось:
- сопра между 46 и 47 выставлена по нормам ОНС (0,51 кОм.)
- сопра между 26 и 47 по нормам ДОНС (3,6 кОм).
- Напряжение между 46 и 47 при подключеных мозгах в районе 0,66 В.
Пробная поездка порадовала! Прием есть очень хороший! Холостые тоже в норме, субьеткивно даже лучше, чем при 0,51 В, при которых ктсати, не вкладывается сопротивление (ни в нормы для ОНС ни для ДОНС, было 0,4 кОм.).
Кстати для V6 вообще другие сопры, и там встречается 0,4 кОм между 46 и 47.

Вывод следующий: для разных двиглов разное сопротивления должно быть между 46 и 47 контактами ТПС, и сответственно напряжение. От 0,4 кОм (это как раз и есть где-то 0,5 Вт) для V6 до 2,0 кОм для ДОНС (при этом правда и напряжение выйдет почти 2 В, а уменя уже при 1,2 В травил двигатель, может связано с тем, что переходной и прошивка на мозгах какая-то поновее, то есть неучтена в мануале).
Но в итоге все експериментальным путем надо настраивать. Вот если б прошивки можно было сливать как-то с мозгов и читать какие значения для датчиков забиты.

Ах, да чуть не забыл, обязательно после каждой манипуляции с ТПС мозги обнулять, и датчик холостого надо регулировать. Короче, достаточно раз полезть .

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и разъем от датчика температуры воздуха на впуске.

Снимите воздушный фильтр в сборе с отводящим шлангом и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

2.8.6 Датчик положения дроссельной заслонки Ford Scorpio

Рис. 2.277 . Проверка датчика положения дроссельной заслонки: 1 – вывод опорного напряжения; 2 – вывод выходного напряжения; 3 – вывод массы

Разница показаний омметра при полностью открытой и полностью закрытой дроссельной заслонке должна быть не менее 2 кОм.

2.8.6 Датчик положения дроссельной заслонки Ford Scorpio

Установите датчик положения дроссельной заслонки на дроссельный патрубок таким образом, чтобы его отверстия 3 находились на некотором расстоянии от отверстий под винт датчика положения дроссельной заслонки 2, как показано на левом рисунке, и поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке так, чтобы отверстия совместились 3 (рис. 2.278).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ford Scorpio Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки, фото 1

2. Снять разъем (2) датчика положения дроссельной заслонки (1). На двигателях ОНС он расположен ниже клапана оборотов холостого хода, с обратной стороны впускного трубопровода. На двигателях DOHC и V6 он расположен под кожухом дроссельной заслонки.

Ford Scorpio Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки, фото 2

3. Отвинтить датчик положения дроссельной заслонки и снять датчик с оси дроссельной заслонки (болты крепления указаны стрелками).

4. Не рекомендуется вращать центральную часть датчика против его нормального вращения, это может вывести датчик из строя.

5. При установке совместить фаску на оси дроссельной заслонки с фаской на центре датчика.

Читайте также: