Ремонт сервопривода турбины форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Диагностика и ремонт актуатора турбины ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Вы думаете, что с вашей машине всё в порядке? Как бы не так! Вот я несколько дней выносил себе мозг - ну не едет у меня машина до 2-х тысяч оборотов. Точнее едет, как и у всех, но только я знаю, как она у меня ехала до того. Дал порулить другу - он доволен, говорит все классно и турбина включается после 2-х тысяч и прыть появляется.
НЕ ЕДЕТ , говорю я! Чего я только не менял или прочищал-продувал, результат неизменен. Прочитал заново весь ФАК по двигателям и вроде как нашел причину.
Вы давно проверяли актуатор турбины? Здесь четко сказано, как его проверить Диагностика и ремонт актуатора турбины , ну прям как на моем двигателе подхват после 2-2,5 тысяч, а до этого неспешный разгон.
Оказалось он у меня просто не работает - сечёт, порвана мембрана. Отсюда все проблемы с плохой тягой на низах. Сейчас буду заказывать в Корее, т.к. "демократичные" столичные цены могут матку опустить. Кстати, расход тоже зависит от этой штуковины.
Если есть желающие приобрести актуатор - милости просим в компанию.

P.S. Что бы было ясно, скажу: флажок на актуаторе должен очень живо двигаться вверх-вниз, а не так, как у большинства, т.е. неспеша вверх и так же медленно обратно. Все движения флажка на актуаторе при нажатии на газ должны быть очень быстрыми (как раньше было у меня), а у большинства (теперь и у меня) это движение флажка напоминает коматозное состояние.


1. Снимаем металлическую пломбу, пробив её острым предметом. Под пломбой выкручиваем болт, держащий электродвигатель.

2. Для снятия скобы нужно, просунуть отвёртку между моторчиком и скобой до самого низа, сжав при этом подклинившие лепестки.

3. Для того чтоб снять червячную шестерню, нужно с внутренней стороны выбить ось.

4. ВНИМАНИЕ! Перед снятием индикатора, поверните его в крайнее положение до упора и сделайте метку на рычаге привода.

5. Дополнительно, нужно прикрутить упор, он дублирует метку и помогает выставить рычаг при сварке.

6. Для снятия индикатора сервопривода турбины, высверливаем 3мм по центру оси, сверлом 6мм.

7. Выбиваем старый индикатор позиции и впрессовываем оставшийся подшипник в корпусе.

8. Снимаем дроссель со старого моторчика и припаиваем к новому мотору. Предварительно, залудив все контакты.

9. Установив новые подшипники в корпус и на вал индикатора, смажьте их. Далее, запрессуйте в корпус индикатор позиции сервопривода.

10. Поворачиваем индикатор в крайнее положение, выставляем рычаг по меткам. Привариваем рычаг TIG сваркой.

11. Устанавливая червячную шестерню, смажьте кольца для того чтоб не выпадали, установите шестерню и запрессуйте ось.

12. Смажьте немного шестерни.

13. Разогните лепестки скобы, и установите скобу на место. Закрутите с внешней стороны винт, держащий мотор.


Почти недельное изучение вопроса вперемешку с работой и решение найдено.

Но сначала немного информации, которая возможно кому-то будет полезна.

Оригинальных запчастей для ремонта актуатора нет. То есть купить новый червяк, мотор, сектор по коду не получится.
Организации по ремонту турбин предлагают аналоги китайского и не китайского происхождения. По первым небольшой ресурс, по вторым — вроде как ходят, но… всё туманно…
Я обзвонил порядка 5-6 организаций, узнавал пути решения.
Самым надёжным был вариант запчастей с нижней части актуатора от другой машины. Берётся новый оригинальный донор, с него снимается сектор (именно так правильно называется эта запчасть с полушестерней), ставится в имеющийся актуатор. Показалось дороговато — 11-13 т.р., это актуатор + работа по замене.

На этапе изучения вопроса с актуаторами понял следующее:
— если ставится родная крышка, то прошивать ничего не нужно
— обозначение на актуаторе G59, G88 и т.д. — это фактически настроенный угол лапки под тягу турбины. При этом внутрянка актуатора может быть такой же, а вот лапка стоит под другим углом.
Например, G88 это актуатор с старшего брата Транзита, можно при желании переделать под наш G59, поменяв угол лапки
— Hella, производитель актуаторов, делает сектора всего лишь нескольких типов (мне попались 3 основных вида, 2 из которых взаимозаменяемы), что упрощает задачу подборки донора для ремонта

В первой части истории с турбиной я упоминал актуатор с Фокуса 2.
Именно он и послужил донором для ремонта.
В ютубе есть несколько видео по ремонту, сложного ничего нет.
Для замены не нужно снимать червяк и мотор, всё делается без их снятия.
Кстати, спасибо ds turbo (видео с их канала). Честно и открыто подсказали по ремонту и замене, общался по телефону с их представителем.

— переводим сектор поворотом червяка в крайнее положение
— делаем метки на корпусе лапки и корпусе актуатора. ВАЖНО, так как при неправильной установке будет передув или недодув турбины. Можно использовать кондуктор или шаблон, но сути это не меняет
— высверливаем сверху вал сектора, на нём сидит лапа тяги
— выбиваем вал
— проверяем подшипники
— ставим новый сектор, вбиваем его аккуратно по нижней части корпуса
— ставим по меткам, хомутом фиксируем положение лапки относительно вала
— полуавтоматом пару капель сварки
— собираем, ставим, проверяем вращение червяка и сектора, надёжность крепления лапки

При установке актуатора на турбину перевести сектор в среднее положение, иначе сложно будет винтами ловить корпус актуатора при установке.

Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Небольшие повреждения резины или диска создают дискомфорт при управлении машиной. Чтобы шины прослужили не один сезон, а вы были в полной безопасности, необходимо своевременно обращаться к мастерам шиномонтажа. РОЛЬФ Пулково Сервис подготовил для вас выгодное предложение на шиномонтаж. Предложение действует до 30 апреля 2022 года. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ Пулково Сервис.


В Москву пришла весна, а значит самое время сменить зимнюю резину на летнюю. Приглашаем Вас на выгодный шиномонтаж в сервис РОЛЬФ Химки. Только сейчас действуют специальные цены: R13 - R18 = 4 500 руб. R19 – R21 = 6 500 руб. В стоимость включено: снятие/установка колес, мойка, разбортировка/сборка колес, балансировка, упаковка в пакеты, укладка коле�. Балансировочные груза приобретаются отдельно. Стоимость шиномонтажа колес Run Flat согласовывается отдельно. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ Химки. *Предложение действует для автомобилей марок Hyundai, Mitsubishi, Ford, Mazda. Стоимость шиномонтажа зависит от диаметра колес. Действует до 30.04.2022 только в РОЛЬФ Химки.


Держим цены на покраску деталей (без замены) в РОЛЬФ Химки. Мы используем лакокрасочные материалы ведущих мировых производителей. Стоимость покраски детали включает в себя: Снятие и установку;, Разборку и сборку;, Подготовку к покраске;, Покраску;, Лакокрасочные материалы. Вне зависимости от модели и возраста мы восстанавливаем автомобили после повреждений любой сложности: от небольших царапин и вмятин до серьезных дефектов. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ Химки.


Хотите быть уверены в надежности своего автомобиля при его эксплуатации после зимы?! - Тщательная проверка позволит получить информацию о текущем состоянии автомобиля и вовремя устранить сбои или неполадки. Пройдите проверку Вашего автомобиля по основным параметрам в РОЛЬФ. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ.


В стоимость пакета входит: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра, включая работы и запасные части. Наличие защиты картера не влияет на стоимость! Подробности акции уточняйте у сотрудников отдела сервиса в РОЛЬФ Пулково Сервис.


Небольшие повреждения резины или диска создают дискомфорт при управлении машиной. Чтобы шины прослужили не один сезон, а вы были в полной безопасности, необходимо своевременно обращаться к мастерам шиномонтажа. РОЛЬФ подготовил для вас выгодное предложение на шиномонтаж. Предложение действует до 31 мая 2022 года. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ.


В межсезонье в период смены резины развал-схождение является необходимой процедурой для каждого автомобиля. Без выполнения данной процедуры может усилиться неравномерный износ резины, появиться дополнительная нагрузка на подвеску и рулевую систему и, как следствие, увеличиться расход топлива. Сделайте регулировку углов установки колес Вашего автомобиля в РОЛЬФ на выгодных условиях, совмещая с шиномонтажом. Подробную информацию уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ.


Регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля - залог его работоспособности, безопасности, надежности и долгой эксплуатации. Вне зависимости от марки и модели часто бывает так, что стоимость регламентного ТО довольна высока. Особенно при обращении в официальные технические центры. Проведение ТО в РОЛЬФ Юго-Восток позволит получить привычное для Вас высокое качество работ и заметно сэкономить. Оцените выгоду при проведении ТО на некоторых моделях автомобилей сами: Модель Дилер Юго-Восток Ваша выгода Hyundai Solaris/ Kia Rio 1,6 22 300 10 800 11 500 Mercedes E200 ( 2.0 AT (184 л.с.)) 36 450 19 300 17 150 Kia Sportage/Hyundai Tucson(2,0 АТ) 27 400 14 600 12 800 Audi A3 30 600 16 400 14 200 Все работы будут выполнены профессиональными механиками с опытом работы от 5 лет. Мы дадим гарантию на запасные части и работы, проведем техническую мойку кузова и обязательный контроль качества, будем использовать только профессиональный и специальный инструмент. * Предложение действительно для физических лиц при покупке необходимых запасных частей и расходных материалов в день проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля в РОЛЬФ Юго-Восток. С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов РОЛЬФ Юго-Восток и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).



Наименование Старая цена Новая цена Выгода Антикорозийная обработка 35 000 20 000 15 000 Керамика + Антидождь в подарок 20 000 15 000 5 000 Охранная система 30 000 18 000 12 000 ЧИП тюнинг двигателя 25 000 18 000 7 000 Тягово-сцепное устройство 50 000 45 000 5 000 Защитная сетка в бампер 12 000 8 000 4 000 Парковочная система работа + установка 20 000 14 000 6000 Чистка дроссельной заслонки 7000 3000 4000 Заменим колодки 3500 1000 2500 ТО 15 000 От 8000 От 7000 Шиномонтаж 5000 От 3000 От 2000 Подробности акции уточняйте у специалистов сервиса РОЛЬФ Витебский. Акция не суммируется с другими предложениями. Стоимость на работы фиксирована при условии покупки запасных частей в сервисе РОЛЬФ Витебский.

Читайте также: