Ремонт петель багажника форд фокус 2 седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Решение проблемы открытия багажника

Начнем с того, что на ФФ2 ФМК лопухнулись, сделав непродуманную прокладку проводов от кузова к двери задка. Тем самым озадачили всех (рано или поздно) фокусников проблемой, при которой открытие багажника становится невозможным. Конкретная причина этой беды в том, что шлейф проводов, находясь в резиновой гофре, при закрытии багажника сгибается змейкой в двух местах под 180 градусов, а при открытии вытягивается в струнку.
С такой радостью теперь столкунулся и я вчера вечером, так вот пришлось лезть в багажник через задние сиденья при том, что к ним снутри прикручен сабвуфер, который растянут настолько, что сначала не давал мне открыть спинки сидений, пока со словами мата (тихо, так как рядом были дети во дворе) я не оторвал все ремни крепления. А зачем лез туда на ночь глядя? Так за тем, чтобы спасти яйца от ночного протухания и воняния.

В обеденный перерыв сегодня, опять же с матом, пошел на стоянку, и откинув задние сиденья и вытащив через них доверху набитый багажник всякого хлама, испытал чувство отвращения.

Решение проблемы открытия багажника - 0129.jpg


Затем все-таки собравшись с силами, взяв отвертку в руки, начал откручивать обшивку двери задка, там стоят клипсы, некоторые реально выкручивались без проблем, а некоторые пришлось поддевать ножом, а потом уже крутить.

Решение проблемы открытия багажника - 0130.jpg

Решение проблемы открытия багажника - 0131.jpg


Открутив все по периметру, вспомнил слова Летчикова: "Серега, не спеши сразу все ломать, подергай проводку, которая торчит в багажнике". Подергал её - не помогло. Кнопка все-также не реагировала на мои нежные прикосновения.

Решение проблемы открытия багажника - 0132.jpg


Сняв обшивку, а точнее опустив её верх на себя (так как низ не вынимается, он краем заведен за защелку замка) увидел следующую картину.

Решение проблемы открытия багажника - 0134.jpg


Затем открутив три винта ключом звездочка (по деревенски TORX), толкнув со злости крышку багажника вверх, следующие фотки делал уже с улицы.

Решение проблемы открытия багажника - 0135 (1).jpg

Решение проблемы открытия багажника - 0136 (1).jpg

Решение проблемы открытия багажника - 0137.jpg

Решение проблемы открытия багажника - 0138.jpg


Обалдев от увиденного (шесть провод в шлейфе одного черного цвета), решил отомстить ФМКовцам и заменил все поврежденные провода своими синими. Ну а далее пошла фотосессия.

Решение проблемы открытия багажника - 0139.jpg

Решение проблемы открытия багажника - 0140.jpg

Решение проблемы открытия багажника - 0141.jpg

Слава богу все решилось довольно легко, пропитав потом днище багажного отсека (внутри было около 50-60 градусов), получив выговор от руководства, что мой обед продлися с 12 до 15 часов, вдоволь нащелкавшись кнопочкой, довольный отправился далее исполнять свои служебные обязанности. Надеюсь отчет кому-нибудь поможет.

з.ы. Не подумайте, отчет писал не по пьяни, просто настроение чёто хорошее. :D :D :D


Всем привет!Однажды на страничке одного из самых знаменитых фокусников Silver-Age увидел запись У автора доносился стук сзади, который трудно было обнаружить-стучали петли крышки багажника.Решил, дай-ка проверю свою крышку…Стуков не было, а вот когда подергал закрытую крышку багажника за "уголки"возле заднего стекла-люфт обнаружился.Не порядок, нужно устранять, подумалось мне!Узнал цену новых петель-в принципе подъемная, но не сказать чтоб дешево.Решил обратиться к токарю, ведь в петлях разбились только направляющие клепки.Для токаря это просто!Решил снимать петли по одной.так и сделал, снял одну, повез к токарю, он ее сделал, я ее установил.Точно также поступил со второй петлей.Снимал прямо на стоянке, благо она с накрытием.С утра капал додж, к обеду уже намело мокрого снега и дул сильный ветер.Пока Фокус стоял на приколе, выручала Куга.Как раз навалило снега и основной поток машин конкретно притормозился, а Куга прет как танк с характерным рыком, прогребая всеми четырьмя!В общем классная машина, кайф не описуемый(монопривод отдыхает)!Короче уже начало темнеть, замерз как.тузик, но все доделал и с чувством удовлетворения направился домой.P.S.А крышка багажника теперь на Фокусе стоит как влитая!Поехали дальше, всем удачи!


Приветствую всех.
На данный момент это единственная статья в интернете по решению проблемы сколов на крышке багажника форд фокус .
Наконец-то я сделал, то что хотел сделать сразу, но не было решений.
Еще при осмотре машины перед покупкой 1,5 года назад я заметил, что краска на крышке багажника по центру слезла по причине маленького зазора с бампером около 3 мм.
Видимо при езде по нашим "классным дорогам" крышка багажника потихоньку билась о бампер, что привело к отслоению краски.
Хозяин ответил мне, что ездит с этим уже 2 года и не знает что не так, но в принципе машина оцинкованная и в местах без краски действительно не было и намека на ржавчину.



В 2014 году почти сразу после покупки я пытался выяснить как же мне сделать так, чтобы опустить бампер по центру хотя бы на миллиметра 3, т.к. по бокам был чуть больше просвет между бампером и крышкой багажника. Мне не давало покоя, что на всех фокусах которые я смотрел, просвет был гораздо больше, но я думал вдруг это из-за того, что у меня немецкая сборка.
Решил снять задний бампер…открутил брызговик, отщелкнул несколько клипс бампера и понял, что лучше не стоит его трогать, т.к. он приклепан в 4 местах с завода.
Шло время, абсолютно никто — ни автомеханики, ни владельцы фокусов не могли предложить варианты решения столь простой проблемы.

И вот спустя 1,5 года перед походом в гараж я решил прошерстить интернет на наличие каких-то вариантов решения проблемы, но находил только статьи про гарантийное устранение дилерами проблем с зазорами двери багажника на фокусе 3 хетчбек.
Провёл я в поисках где-то 3 часа и было уже 12 часов по Москве, что означало, если я не выдвинусь срочно в гараж, то я просто не успею сделать всё запланированное. Решил, что если за 10 минут ничего не найду, то в этот раз проблема опять останется не решенной. Читал и где-то мельком увидел слова про выставление замка багажника на какой-то машине седан, прочитал, что профессионалы кузовщики гнут петли немного и зазор увеличивается…короче остался без ответа.

Поехал я в гараж, планируя заехать по дороге на заправку и на мойку, и тут понимаю, что я забыл сумку со всеми документами, деньгами и ключами от гаража. Что же делать, пришлось возвращаться.
Итак забрал я документы, заехал на заправку и доехал до гаража.

ЗДЕСЬ начало ремонта для тех, кто не хочет читать предисловие =)

Открыл багажник и сразу же решил посмотреть на замок багажника, точнее даже не на сам замок, а на петлю замка багажника, которая удерживает багажник закрытым.


По бокам от петли находятся 2 заглушки, которые явно были для того, чтобы производить работы по регулировке без снятия декоративного пластика.
У кого тонкие пальцы — не портите заглушки отвертками, а просто подлезьте пальцем снизу и вытолкните их вверх, что займет у вас 20 секунд.








Под болт подкладываем шайбу, вкручиваем его на место и затягиваем без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Fus
Да я ж не про замок, А про кнопку багажника. Микруха в обрамлении куска пластмассы и резины стоит две штуки, жуть.

Всем привет. Капец у меня случилась катострофа. Помогите. Хетч 2008 г, багажник закрылся и не открывается. При нажатии кнопки на багажнике либо на пульте, что-то там шевелиться, но толка нет. Клацает и без толку.

Bartelby
Тебе повезло - у тебя хетч. Снимай оббивку с салона и откручивай замок. Покопайся, в этой теме есть фото.

приветствую!
1,5 мес. назад погасла лампа освещения в багажнике. Не особо напрягало, но заметил, что замена лампы эффекта не дало. 3 недели назад багажник начал закрываться только со 2ого раза! Неделю назад он вообще не открылся. Сегодня я открыл его изнутри, открутив от кузова петлю. Покачав жгут и нажав на кнопку багажника, я случайно и в последний раз смог открыть замок и поймать выпавшую из замка петлю.
В жгуте оказались перебиты 2 провода, остальные 4 были протерты до медных жил.
Последовательно разрывая и скручивая, я срастил 4 перебитых провода и заизолировал. Т.к. все провода одинаковые и окрашены в черный цвет. Я попробовал соединить их в 2 вариациях. И тут, я считаю, я совершил ошибку. Я смотрел на лампу подсветки багажника. Соединив 2 провода так, что она загорелась при открытом багажнике, я скрутил 2 оставшихся и решил, что все устранено.
Но, теперь лампа подсветки в багажнике горит постоянно, а замок не реагирует на кнопку открывания багажника вообще!
Для меня до сих пор остается загадкой где находится концевик, который регистрирует открытие/закрытие багажника? Это важно, т.к. если все-таки я правильно соединил оборванные провода, то горящая лампа свидетельствует о разорванной цепи и возможно поэтому замок не реагирует на кнопку.


1 мая 2011

Читайте также: