Форд галакси замена подвесного подшипника

Обновлено: 16.05.2024

Замена подвесного подшипника Форд Галакси в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подвесного подшипника Ford Галакси в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подвесного подшипника ford galaxy) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена подвесного подшипника ford galaxy) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


На диагностике приговорили подвесной подшипник, за работу 40 бел.р. Решил сам поменять т.к. прошлым визитом на сервис с заменой ступичного остался не доволен. С заменой подвесного меняю и сальник, было запотевание





С сальником пришлось долго помучиться. Подлезть сложно, загонял отвертку между сальником и коробкой, не помогло, все срывалось-срезалось. Выдернуть арматурой с зубом на конце пытался, не получилось.


Чтоб не этот кронштейн было бы куда удобнее, монтажку об его не получалось упереть, открутить хотел, но там одна гайка упиралась


Удалось только в таком положении вставить монтажку, ни как по другому, немного отломал пластика где упиралась монтажка, но ничего критичного


Всем привет!
В общем из заглавия всё понятно.
Фотоотчётов по замене не нашёл, может плохо искал 😁, поэтому решил запилить свой.
Перед началом работы запаситесь чистой ёмкостью для слива масла из коробки и ветошью. Кроме того, необходим гараж с ямой или подъёмником.
В первую очередь нужно слить масло из МКПП. Снимаем переднее левое колесо, снимаем защиту двигателя (8 болтов на 10мм).
Затем берём ёмкость и подставляем под МКПП. После шестигранником на 8мм нужно сорвать с места сливную пробку, у меня была сильно затянута.


Сольётся примерно 1.8 литра масла, убираем его в сторону, дабы не разлить.
Далее подставляем под левый лонжерон подставку или кусок шпалы, как у меня 😁, и снимаем правое переднее колесо, вынимаем из диска декоративный колпачке и ставим обратно колесо, прихватив его парой гаек. Это необходимо чтобы открутить ступичный болт.


Опускаем колесо, откручиваем болт на 13 мм., опять подымаем авто, снимаем колесо.
Для удобства в работе я снял суппорт и тормозной диск.


Далее нужно открутить гайку шаровой опоры, размер гайки на 21мм.


Вот здесь нужен помощник, т.к. палец шаровой никак не хотел выходить из кулака. При наличии помощника один давит в низ на рычаг, второй молотит чем нибудь тяжёлым по сошке.
У меня помощника не было поэтому пришлось снять рычаг.
После манипуляций с шаровой, у кого как пойдёт, лезем под машину и снимаем пластиковую подающую трубу, соединяющую между собой турбину и интеркулер. Для этого ослабляем два хомута на турбине и в районе интеркулера (головка 7мм.). Откручиваем болт на 10мм. на поддоне и гайку на 10мм. в районе приводного вала к коробке.


Теперь переходим к завершающей стадии разборки. Нужно открутить скобу крепления подвесного подшипника к двигателю.
Там три гайки на 13мм. Одна снизу и две сверху, первая держите кронштейн фишки на актуатор турбины, а вторая саму скобу подвесного подшипника.


Далее вынимаем ШРУС из поворотного кулака, но не тянем его на себя, как быка на баню, т.к. можно развалить трипойд со всеми вытекающими.
Если есть помощник — хорошо, он поддерживает ШРУС и полуось, а сам, аккуратно, небольшой монтировкой вытягиваем вал из коробки, там можно подковырнуть без ущерба для сальника коробки. Выходит очень легко. Все, вытягиваем вал с полуосью и ШРУСом.
Старый подвесной подшипник сильно шумел. Со снятием его сильно не церемонился, срезал болгаркой и все. Немного шлифанул посадочное место под подшипник, смазал графиткой. Осаждал новый подшипник при помощи внутренней обоймы старого подшипника и гаечного ключа на 41мм.


Этакий мини отчет о проделанной работе и рацпредложением. Заметил, что начала проявляться вибрация в районе ног и непонятные гудения. По советам решил заменить внутренний шрусы и заодно подвесной подшипник. Плюс ко всему, заодно, сальники полуосей в МКПП, т.к. было все засопливено с левой стороны. Не имея большого выбора по шрусам и наличности в карманах купил вот эти


Подвесной вот такой


Сальники вот такие


Сразу примерил их на полуось, т.к. сразу дали не те и пришлось нести менять.


Никогда не думал, что так долго придется возиться по извлечению сальников из коробки.Применялись разные способа и словосочетания, приходящие на ум в тот момент. Все больше из религии и родственных связей.



Ну, казалось бы все позади, полуоси в сборе, можно устанавливать. Но в процессе были выявлены дополнительные нюансы, о которых будут отдельные отчеты.


Похвалился на форуме как сделал работу, но мне указали на то, что соединение шруса с промвалом должно быть защищено специальным колпачком.


Когда снимал старый шрус, то у меня не было такого колпачка. Спрашивал в магазине — уже не поставляется такой элемент. Но соединение нужно как то защитить от попадания грязи.


По старой привычке пошел брындать по магазинам и искать, что подходящее попадется на глаза. И вот выбор пал на некую гофру, не знаю для каких целей, но для Audi.


Эта гофра замечательна тем, что на выходах у нее два диаметра 45 и 27. Больший, с горловидной формой аккурат находит на выступ шруса, а меньший, 27 — как раз по размеру промвала.
Итак, измерив необходимую длину отрезал "горло" с двумя волнами.


Надел узкую часть на вал


Затем насунул шрус и посадил на свое место. Широкую часть закрепил зажимным хомутом.


Все, на этом работа была закончена. Буду рад, если этот отчет кому то поможет.

EU6 . у тя подвесной, как я понял, крепиться к кронштейну, который крепиться к коробке ? (у мя, кронштейн крепиться к блоку двигателя)
если убиты шлицы на валу , боюсь, и на внутреннем шрусе, как бы, смотреть их состояние нужно. мож лучше полностью правый привод прикупить ? выше, на ебее видел (фотка выше. ) правый привод (пусть б/у) 150 евро, полностью, в сборе.


ну и одна лапа к блоку.
завтра поеду в минск покупать весь привод целиком ,так как шлицы внутренние тоже обрезало и на внутреннем шрусе-фотки выкидывал уже,ну а городить так сказать городушки -не хочу..я имею ввиду заварить все наглухо,фланцы,муфты и прочую хрень-типа отцентровать!!)))))) -не признаю !люди которые такое говорят,наверно думают что все лохи.

Kateika

Эксплуататор трудового авто

Pierburg

Оракул
Профессиональный советчик

сегодня стартанул в минск на маршрутке на 8 утра -приехал в 11,братан встретил,отвез на жданы. погода конечно не к черту!!только зашли на рынок,всадил ливень!!так что ребята,если кто едет на ждановичи - кидайте в авто резиновые сапоги!!не пожалеете-я серьезно. по рядам невозможно ходить-по 3-5 см воды кое где. практически нет асфальта без воды!!оббежал рынок примерно за 1 час. нашел штук 5-6 приводов..ценники от 200-250.условных.купил за 245,хотя просили 250. не в какую даже 10 баксов не уступили . смотрел за 200,но там подвесной порван,за 230 -люфтит подвесной,ну и так в ценовой категории 220-230 проблемы с подвесными . уступают 10 баксов..решился взять за 245.
успел на маршрутку на 14 нуль нуль,дома был в 16:35. сразу поставил привод-20 минут работы. брал фотик сфотографировать ))но как всегда ..сразу в бой. забыл..
для Пирбурга. по поводу шлицов. если есть знакомые или друзья которые работают к примеру резьбошлифовщиками или Токарями(тока не путайте токарей в колхозах. а ля Путь к коммунизму,Заветы Ильича и прочей шняги..)на нормальных предприятиях ,которые изучали металловедение и другие предметы,а не прокурили за углом буквари,то пообщайтесь с ними-они Вам все объяснят по простому и доходчиво,а людей которые занимаются всем этим колхозом назовут либо ДОЛБАЕБАМИ ,или просто -. ну а че ..пацанам тоже бабла надо заработать. -без лоха и жизнь плоха!Для себя я решил-лучше взять б/у-ну конечно предварительно посмотрев что берешь,шлицы все дают посмотреть . правда многие продавцы даже неимеют понятия как и что откуда надо выбивать)) ,второй путь . если есть доступ к станкам ,термообработке -то Вам полуось сделают как два пальца об асфальт!

Pierburg

Оракул

второй путь . если есть доступ к станкам ,термообработке -то Вам полуось сделают как два пальца об асфальт!

Читайте также: