Форд транзит замена вискомуфты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

не нашел не где как снять муфту вентилятора охл. жидкости (гидра муфту).
Подскажите кто может быть уже снимал.

Димчик

Активный участник

Несоффсем понял. тебе снять вентилятор? тада одеваешь ключ и резко бъёшь по нему в сторону отворачивания.. Ключ рекомендую заранне чем-нить привязать, шоб далеко "неушел". в радиатор, например. :twisted:

barracuda

Старожил форума

Акулыч

Велик и всемогущ!

Ключ на 36. Можно брать совецкий, только спилить один прилив. Откручивать против часовой стрелки, резким ударом. Для попытки фиксации, как вариант, я открутил один винтик крепления шкива и сунул туда шестигранник, в кач-ве стопора. Вчера только снимал.

barracuda

Старожил форума

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Володя

Участник

Ни один совет про резкий удар не помог, про всякие удерживатели и стопора тоже. У меня лично было СИЛЬНО закручено и выход был один. Подобрал болт длиннее штатного, но чтоб можно было его туда вставить для закрутки. Заворачиваем его, теперь он с обратной стороны немного торчит. Брем трубочку и одеваем на болт, упираем в помпу с другой стороны. У меня было закручено так, что первый болт не выдержал и его слизало трубкой (а болт там 8мм), второй раз пошло. А вы говорите про какой-то удар хе хе хе.


Володя

Участник

Честно сказать вообще ублюдочней конструкции не видел. На ВСЕХ машинах это простейшая 5-минутная операция. Тут был секас на 2 дня, куча матов в адрес ублюдков американских и облегчение когда пошла. Форд это ублюдская тупорылая фирма, вчера уже точно убедился, когда на тормозных шланчиках (оригинал) на левом стоит заводское клеймо R, на правом L. Или у них через жопу и стороны авто располагаются. Но это уже другая история.


Акулыч

Велик и всемогущ!

Володя
Про ублюдочные и тупорылые авто-фирмы, а так же их конструкции, я тебе много могу чего рассказать. Не один Форд не сравниться.
Если ремонтировать любую машину подручными разводными ключами, то ругаться будешь на каждую конструкцию. Вообще-то для снятия виски есть специальное приспособление Форда. Снимается любая зажатая виска на раз-два. И никаких проблем, я пробовал

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Акула +1
а еще снимать муфту удобней,когда ремень одет))))
а про ублюдочные конструкции,так просто сначала думать надо,затем озаботится инструментом правильным и уж после этого лезть туда,а не игратся в очумелые ручки

Акулыч

Велик и всемогущ!

Так что считай нам просто повезло. И подлезть есть куда и руки просунуть и при необходимость кувалдочкой йопнуть, размахнувшись. Самая безпроблемная авто из тех что у меня была - Вольво 740. Везде подлезешь, все откручивается. Великолепный аппарат. Был.


Всем доброй ночи.
Сегодняшняя запись будет не о всяких доработках, а о не больших, но дорогих неприятностях.
Пару рейсов назад начал замечать что начал падать уровень масла в двигателе, тк проверяю щуп в каждом рейсе. Ну первый раз особо этому не придал значение, подумал мало ли угар, нагрузки и тд, долил до уровня и поехал дальше. Но начал за этим делом пристально следить и к сожалению масло и дальше продолжало уходить. Так дело не пойдёт. Залез под капот и после внимательного осмотра обнаружил подтеки масла из под клапанной крышки в самом конце двигателя, в районе турбины. Причём не просто потело там, а прилично сопливило. Так же заметил небольшие потения с под передней крышки. Записываемся к официальному дилеру на приём.
При осмотре у дилера, мастер сказал 100% надо менять прокладку под дроссель и прокладку клапанной крышки. А так же возможно менять саму крышку клапанную. Мол в ней есть клапанки для картерных газов и со временем они умерают и масло давит из под крышки. Но это они только узнают при снятие крышки.
Надежды конечно были что крышка живая, но всё как всегда… Клапанки умерли и надо менять крышку. Выбора не особо, делать надо. Заодно поменяли передний сальник.



Также случилось неладное с вискомуфтой. Она попросту заклинила.


А цена новой, оригинальной вискомуфты вместе с крыльчаткой примерно 500$. Завтра рейс, делать надо в любом случае. Ставим новую оригинал.


И на десерт заменили передние аммортизаторы. Один потек.


Надо отдать должное прожили они 361.000 км и постоянно возя от 1тоны и выше не по самым хорошим дорогам. Поставили также оригиналы.


Надеюсь в ближайшее время с неприятными сюрпризами будет поконченно. Машина дальше эксплуатируется в прекрасном состояние)) Ну и конечно постоянно проходит пенные процедуры)


В очередной раз лазая под капотом, что-то побудило меня подергать вискомуфту, а там печаль печальная) она подклиневала и люфт у неё был просто огромный.
Полетел я сразу на Лоск (это авто рынок у нас так в Харькове называется), нашел вискомуфту.

К статье не больше отступление от темы, авто рынок у нас огромный а на старенького Форда запчастей не найти, и как потом оказалось, после нескольких часов хождения по рынку, что есть всё-таки один контейнер с запчастями на старые Форды, один на весь огромный рынок. Может кому-нибудь и пригодится эта информация — авто рынок Лоск 6 ряд 79 место.

Ну да ладно продолжим)
Поменять эту муфту оказалось проще простого, правда для удобства всей процедуры я снял переднюю часть телевизора с решеткой и радиатор, после чего открылся превосходный доступ ко всему навесному оборудованию, единственная трудность во всей этой процедуре с которой я столкнулся — это специально заточенный ключ для откручивания вискомуфты. Но эта проблема была быстро решена, путем звонка знакомому BMWисту))) ну и фото новенькой муфты)))

А дальше собирать обратно все не стал, по скольку были запланированы грандиозные работы с проводкой, но это уже другая история)))

Ford Transit


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Ремонт ТНВД Opel Vectra C

Ремонт форсунок Volkswagen Сrafter

Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора Тайота Прадо

Наши возможности по ремонту Ford Transit дизель

Предлагаем следующие услуги:

  • Ремонт турбин. Ремонтируем ТРК BorgWarner, Mitsubishi и Garrett с обязательное проверкой на стенде и предоставлением гарантии на работы.
  • Восстановление работоспособности топливной аппаратуры. У компании есть опыт ремонта Транзит с дизелями, оснащенными системами Bosch, Delphi, Lucas и Denso. Работы любой сложности: от замены форсунок, до переборки ТНВД и замены управляющего контроллера системы Common Rail.
  • Устранение проблем с системой охлаждения дизельных ДВС Transit. Решаем проблемы с утечками ОЖ из-под корпуса термостата, работой вязкостной муфты системы охлаждения, залипанием контактов реле включения вентиляторов и пр.
  • Капремонт дизелей Форд Транзит. Ремонтируем ЦПГ, клапанную группу, меняем коленчатые валы, растачиваем и хонингуем цилиндры. Все необходимое для капитального ремонт можно купить у нас, либо самостоятельно. Специалисты сервиса подскажут, какие комплектующие и где лучше покупать.
  • Замена вакуумных (на Евро 2-3) и электрических клапанов ЕГР (Евро 4 и выше), устранение неисправностей навесного оборудования, системы впуска, выпуска и пр.

Наша мастерская одна из немногих, в которых можно заказать ремонт Транзит в Москве любой сложности (что касается моторов и сопутствующих систем). Здесь делают все, и никуда не придется возить машину, либо снятые с нее элементы, чтобы отремонтировать.

Читайте также: