Замена форсунок форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Уплотнительное кольцо форсунок автомобиля Ford Focus 2

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

Ветошь

​​

Новые форсунки топливной рампы Ford Focus 2

Моторное масло для Ford Focus 2

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности топливной рампы и форсунок Форд Фокус 2:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок на Форд Фокус 2

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

Из разговора с клиентом стало ясно, что он недавно поменял бензонасос по причине выхода из строя старого. Также он сказал, что при замене насоса, в баке была обнаружена вода. Насос в сборе с корпусом он купил самый дешевый, поэтому проблема, скорее всего, заключалась в топливной системе. Было принято решение снимать рампу и смотреть на распыл форсунок.

1. Снимаем шланг с топливной рампы. Сперва отщелкиваем заглушку 1, потом нажимаем на кнопку 2, и по тому же принципу широкой отверткой снимаем строго вверх.

Снятие шланга с топливной рампы Ford Focus 2

Примечание:

Когда бензопровод был отсоединён от рампы, из неё полилась жидкость коричневого цвета.Тогда стало понятно, что форсунки и рампа забиты.

2. Снимаем рампу и видим внутри рампы мелкую грязь. Также очень была забита вторая форсунка (где и был пропуск).


3 года

Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

Оригинальные форсунки по каталогу:
FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

FORD 1 429 840
FORD 1 222 310
FORD 1 071 994
FORD 98MF 9F593 BA
FORD 98MF 9F593 BB
FORD 98MF 9F593 BC
BOSCH 0 280 158 200

posted image

На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили ~3500 руб. - работа с расходниками (винс).
Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
Оригинальные:
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее - FORD 1429824 - нужно 4 шт.
- Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее - FORD 1358425 - нужно 4 шт.

posted image

Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница ~0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
Корпусировка у них одинаковая - BOSCH EV-14-ES.

Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

  • Есть три типа корпусов (Housing design), отличаются длиной:
  • Compact (С)
  • Standard (S)
  • Long (L)
  • *Еще есть маркировка для удлиненной части впрыска: with Extension (EV 14xT)
  • Есть 3 типа коннекторов (электрических колодок)
  • Sumitomo - овального сечения
  • Jetronic (или Design II/EV1, или Minitimer) - квадратного сечения
  • USCAR (или Design III) - овального сечения

posted image

Размеры и чертежи есть в даташите

По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ - тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения - казалось будто немного глубже хочется их посадить - подтянули крепление рампы покрепче - сели. Проблема еще была с колодками питания - у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая ~3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие "толчков" при резком нажатии педали газа.

  • 1.4 L - 1.6 L
    • FORD 1429840
    • FORD 1222310
    • FORD 1071994
    • FORD 98MF9F593BA
    • FORD 98MF9F593BB
    • FORD 98MF9F593BC

    posted image

    posted image


    3 года

    Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

    Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
    Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

    Оригинальные форсунки по каталогу:
    FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
    Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

    FORD 1 429 840
    FORD 1 222 310
    FORD 1 071 994
    FORD 98MF 9F593 BA
    FORD 98MF 9F593 BB
    FORD 98MF 9F593 BC
    BOSCH 0 280 158 200

    posted image

    На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили ~3500 руб. - работа с расходниками (винс).
    Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

    Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
    Оригинальные:
    - Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее - FORD 1429824 - нужно 4 шт.
    - Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее - FORD 1358425 - нужно 4 шт.

    posted image

    Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница ~0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
    Корпусировка у них одинаковая - BOSCH EV-14-ES.

    Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    • Есть три типа корпусов (Housing design), отличаются длиной:
    • Compact (С)
    • Standard (S)
    • Long (L)
    • *Еще есть маркировка для удлиненной части впрыска: with Extension (EV 14xT)
    • Есть 3 типа коннекторов (электрических колодок)
    • Sumitomo - овального сечения
    • Jetronic (или Design II/EV1, или Minitimer) - квадратного сечения
    • USCAR (или Design III) - овального сечения

    posted image

    Размеры и чертежи есть в даташите

    По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
    Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ - тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения - казалось будто немного глубже хочется их посадить - подтянули крепление рампы покрепче - сели. Проблема еще была с колодками питания - у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая ~3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие "толчков" при резком нажатии педали газа.