Форд транзит замена главного тормозного цилиндра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

ребята тут така проблема, нажимаешь на педаль тормозит, но отпускать обратно не особо , поменял уже и шланги ,супорта перебрал , все тоже как и че делать?

bunker2010bujhm, Тему размести в неисправностях тормозной системы тада помогут.

вот можно ли с какой нибудь другой авто поставить а то не очень особо хочеться покупать целиом главный цилиндр,дорогой он всеетаки !

целиком, даже вместе с вакуумом, ставили с москвича 2140.. Как ходит - Х.З.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.


Ни чё подобного,очень даже производят,и в продаже их полно,особенно китаёзных.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

вот еще тут решил главный цилиндр перебрать, вот тока рем комплектов ни где нет, говорят что все сняли с произвотство , вот можно ли с какой нибудь другой авто поставить а то не очень особо хочеться покупать целиом главный цилиндр,дорогой он всеетаки !


В экзисте есть ремкомплект-D1096.Но сколько он проходит-неизвестно.
http://transit-club.com/forum/17-546-1 посмотри здесь,пост 72,я менял ремкомплект,с фото.Удачи.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

sanila, мот и у вас есть ,а у нас вот все облазел ни де нет , сразу да привезем а потом извинити не сможем привести

bunker2010bujhm, минск еврофорд, evroford.by тама фсё есть.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

bunker2010bujhm,
У нас тоже всё под заказ.
В экзисте есть ремкомплект-D1096.-200рублей
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.



FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

можно ли с какой нибудь другой авто поставить а то не очень особо хочеться покупать целиом главный цилиндр,дорогой он всеетаки !


Вроде бы (если не съехали) на Малиновке офис был, и в районе ст. метро Могилёвская станция. Узнай из рекламы телефон, спиши каталожный номер со своего цилиндра и позвони- приценись. Удачи!

Ford Transit: замена вакуумного усилителя.

14 Авг 2017 Вакуумный усилитель — важная деталь тормозной системы, обеспечивающая легкое нажатие на педаль тормоза. Благодаря действию механизма, решаются и другие задачи — повышается эффективность процесса замедления транспортного средства, уменьшается тормозной путь и снижается риск попадания в аварию. Стоит отметить, что без вакуумного усилителя работа тормозного механизма была бы невозможна в принципе. Это связано с тем, что силы водителя было бы недостаточно для передачи энергии тормозным колодкам транспортного средства. Вот почему уже долгие годы в машинах различных марок применяется ВУТ. Не исключением является и Ford Transit. Ниже рассмотрим, в чем особенности механизма, на каком принципе он работает, и как производится замена.


Особенности конструкции и принцип работы




Чтобы разобраться в поломке ВУТ, важно знать конструктивные особенности устройства. Преимущество агрегата заключается в простоте. По сути, это один блок, в состав которого входит два главных элемента — атмосферная камера (находится с водительской стороны), а также вакуумный узел (установлен ближе к мотору). Вакуумная полость объединяется с коллектором впуска, выступающим в роли источника разрежения. При этом сам коллектор объединен с главной камерой с помощью клапана. К слову, в дизельных моторах применяется электрический насос.


Принцип действия устройства прост. Водитель жмет на педаль тормоза, после чего атмосферная камера объединяется с вакуумной полостью с помощью толкателя. Последний перемещает клапан слежения. Далее диафрагма объединяется со специальным штоком, из-за чего происходит нагнетание жидкости в тормозной системе. Наличие сильного шипа является признаком разгерметизации и уменьшения эффективности работы тормозов. В рабочей позиции, когда давление на педаль тормоза ослабевает, педаль занимает первоначальную позицию, а давление на рабочую жидкость снижается.


Возможные неисправности

  • Разрыв диафрагмы. В этом случае поломка имеет место внутри усилителя, из-за чего в устройстве появляется воздух. Проблему диагностировать просто — при нажатии на педаль слышен свист. Аналогичные признаки свидетельствуют об износе клапанов и необходимости их ремонта;
  • Появление чрезмерного зазора. Бывает, что из-за разбалтывания крепежного механизма мембрана выдвигается вперед и помогает таким способом надавливать на педаль. Следовательно, появляется большой зазор и сильный стук при нажатии на тормоз. Для решения проблемы требуется подрегулировать шток и отодвинуть его слегка вперед. Эту работу можно сделать как самому, так и обратившись на СТО;
  • Разгерметизация. В случае обрыва трубки, объединяющей коллектор и ВУТ, имеет место разгерметизация и выход вакуума. Такая проблема часто сопровождается подсосом воздушной массы в коллектор и последующим дефицитом воздуха в топливной смеси. Итог — проблемы в работе двигателя Ford Transit.

Особенности проверки

  • Отключите мотор;
  • Нажмите на педаль тормоза 4-5 раз (это позволит избавиться от вакуума в механизме);
  • Заведите мотор, не отпуская педаль;
  • Обратите внимание на собственные ощущения. В момент пуска мотора должна чувствоваться отдача, которая объясняется появлением вакуума в системе;
  • Дайте двигателю Ford Transit какое-то время поработать (хотя бы 2-3 минуты), после чего глушите мотор.

Замена вакуумного усилителя

  • Отбросьте вакуумную трубку от клапана одностороннего типа усилителя. Для этого достаточно потянуть за устройство. Если задачу таким способом решить не удается, подцепите его рычагом. В роли последнего может выступить отвертка.Вставьте острие инструмента под фланец патрубка коленчатого типа;
  • В турбине машины отбросьте от тормозной педали тягу усилителя и достаньте пружинный зажим. После вытягивайте штифт, имеющий отверстие под шплинт и головку;
  • Отделите разъем, который подключен к выключателю тормозного сигнала на креплении педали тормоза. После этого проверните выключатель на 90 градусов и демонтируйте его с кронштейна;
  • Выкрутите пару гаек, которые удерживают усилитель на перегородке, после чего демонтируйте ВУТ Ford Transit;
  • Учтите, что отремонтировать узел не получится, поэтому единственным верным решением будет его замена.
  • Протяните фиксирующие гайки с усилием, которое рекомендовано производителем;
  • Убедитесь, что включатель надежно зафиксирован с помощью зажима в своей позиции, а его проводка не имеет повреждений.

Итоги




Замена вакуумного усилителя на Ford Transit — ответственная работа, требующая от исполнителя особой квалификации, четкого соблюдения алгоритма и специального инструмента. Ошибки в таком ремонте могут привести к снижению эффективности или отказу тормозов.


Приезжайте к нам на СТО. Мы досконально знаем машины марки Форд, имеем в ассортименте оригинальные запчасти и делаем работу с гарантией результата. Мы внимательно диагностируем систему, выявляем слабые места и устраняем все имеющиеся поломки. С нами вы всегда уверены в автомобиле.


По сути. Перебрал ГТЦ.
Важно На транзитах идут цилиндры двух размеров, один 22.2мм и второй 23.8 мм, это диаметр поршня. Соответственно и ремкомплекты двух видов. Также, советую перебивать номера через Tecdoc, а не через сайты по подбору запчастей, т.к. сначала я заказал номер 122001 — из него мне подошло только 2 резинки из 4, причем одна была вообще огромной. Далее я заказал номер 122003 — из которого я поставил две оставшиеся резинки.


По цене ремкомплекты вышли 280р первый и 220р второй, что в любом случае дешевле, чем заказывать новый гтц. Жаль не осталось фото того что было и стало, но т.к. с жабо (пластмасски воздухозаборника между капотом и лобовым), капала вода и таявшии снег, то за годы капли попадали на гтц и сочились между гтц и вакуумником. При снятии цилиндра, оттуда вылилась мрачная жижа. И мало того, весь гтц с внутренней стороны покрылся "сталактитами" ржавчины. Снял резинки из под бачка, взял гт, бросил в ведро, насыпал лимонной кислоты и отправил на плитку. После всех не хитрых манипуляций с лимонкой, имеем чистый цилиндр доступ к стопору и поршням гтц. Далее вытаскиваем поршни, снимаем старые резинки, ставим новые… как показано на рисунке,


собираем в обратной последовательности, и я еще подмарафетил немного гтц и вакуумник.
По прокачке Гтц естественно завоздушен, что сделал я… Посадил помощника за руль, он нажимал тормоз, а в момент отпускания я прикрывал пальцами отверстия магистралей на гтц, помощник нажимает. снова отпускает. в момент отпуска педали я снова прикрывал входы магистралей. Со второго качка — цилиндр был прокачен. Немного открутить магистрали и самому прокачивать систему, как советовал ютьюб — не помогло. Если что непонятно, смотрите видео, там больше информации.

коробочку рем.комплекта сфоткай - т.к. при покупке, бывают моменты -продавцы предлагают несколько вариантов, диаметр один, а вид манжет разный.
и пока не разберешь главный и не посмотришь манжеты -покупка откладывается.



FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

aleksrus51, Угу.
Ну эт как бы для всех.
Номер рем.комплекта ГТЦ - D1096
Его вообще надо в начале темы поместить, и фотку тож, чтобы вопросов по ремкомплекту больше не возникало.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Приветствую вас транзитоводы и транзитоведы. В том что менять ремкомлект ГТЦ бессмысленно полностью с вами согласен. Такая проблема
педаль нажимается очень туго, если нужно резко тормознуть прямь становлюсь на неё. НО весь сюрприз в том что если нажимать на газ и одновременно тормозить педалька с легкостью проваливается. Решил что дело в вакуумном, благо был транзит с которого можно снять, поставил эффекта никакого. Следующий шаг сменил ремкомплект на ГТЦ, опять ничего. Почитав ваши советы пришел к выводу сменить гтц, вопрос такого плана подойдет ли гтц от 97года на мой 92. заранее спасибо
Transit 92г. 2.5D Bosch (краб)

Приветствую вас транзитоводы и транзитоведы. В том что менять ремкомлект ГТЦ бессмысленно полностью с вами согласен. Такая проблема
педаль нажимается очень туго, если нужно резко тормознуть прямь становлюсь на неё. НО весь сюрприз в том что если нажимать на газ и одновременно тормозить педалька с легкостью проваливается. Решил что дело в вакуумном, благо был транзит с которого можно снять, поставил эффекта никакого. Следующий шаг сменил ремкомплект на ГТЦ, опять ничего. Почитав ваши советы пришел к выводу сменить гтц, вопрос такого плана подойдет ли гтц от 97года на мой 92. заранее спасибо

Теоретически должен подойти,диаметр цилиндра. одинаковый. Смотрел по экзисту.
Подожди .Может кто ставил уже.Посоветует.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Спасибо за ответ но скорее всего не пойдет. Во первых в 97 только 2 штуцера в цилиндре а у меня стоит с 3. Если можно его как-то впихнуть подскажите Хочу именно его поставить снят с рабочей машины да ещё и bosch ко всему прочему. А если покупать новый то какую модель посоветуете. А то предложений много цены от 40$ до 110$.
Transit 92г. 2.5D Bosch (краб)

MARGELKA,
Хрен его знает ,я ГТЦ не покупал.Тут дело вкуса.Сколько людей столько и мнений.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

-- прямь как в газоне 51вом.

НО весь сюрприз в том что если нажимать на газ и одновременно тормозить педалька с легкостью проваливается. Решил что дело в вакуумном,

-- ход мысли правильный, но. - есть ещё и кусок трубки около метра, от вакуумного насоса к главному, и КЛАПАН который, иногда,- но глючит.

Читайте также: