Замена рулевой рейки форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024

Рейка - важная часть устройства автомобиля. При поломке агрегата возникают неприятные последствия, в том числе и ДТП. Техцентр ВИПГУР в Москве проводит ремонт рейки Форд.

Цена ремонта рулевой рейки Ford

Модель автомобиля Ford Ремонт Снятие и установка
Ремонт рейки Форд Focus 3; Transit E; Focus II, C-Max; Explorer III, IV от 12800 руб. от 7500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Transit Custom / Tourneo Custom от 11400 руб. -
Ремонт Форд GRANADA (GGE) 1988; Scorpio 85. ZF; Mustang V; Mercury; FREESTYLE; Fiesta, Fusion CB; F-150; Escape, FORD Edge, FORD Flex от 13400 руб. от 6000 руб.
Форд Galaxy II; Transit F; S-Max 04 (EP); Mondeo IV; FORD Focus II, C-Max (EP) от 13900 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Fiesta VI (JH,JD) от 12000 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Kuga II CBS (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Explorer activ (electro) от 38000 руб. от 7500 руб.
Форд Windstar; Puma; Mustang; Mondeo III; Mondeo I, II; Ka; Escort (TRW); Aerostar от 12300 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Taurus; Scorpio II servo; Scorpio II от 11700 руб. от 6000 руб.
Форд Siera; Scorpio I от 11200 руб. от 6000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Focus III, C-Max (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
FORD Mondeo V (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
Ремонт рейки Форд Explorer V (electro) от 38000 руб. от 7500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Focus I от 12200 руб. от 6000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Escort (mech) от 69500 руб. от 6000 руб.
FORD F-150 (electro) от 49000 руб. от 7000 руб.

Ремонт рулевых реек Ford

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки механизма

Основные симптомы неисправности рулевого агрегата:

  • Закусывание или затрудненное вращение рулевого колеса.
  • Стук, который появляется в передней оси. Впоследствии при отсутствии ремонта он начинает отдавать в руль.
  • Шум и нехарактерный стук, возникающий в насосе гидроусилителя.
  • Повышенный люфт рулевого колеса при прохождении поворота.
  • Утечка гидравлической жидкости, уменьшение ее количества в бачке, скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Закусывание, рывки, вибрация и биение руля.

Наши мастера проведут диагностику, а также ремонт или замену рейки Форд за 1 рабочий день.


Первый раз стук рейки после переборки был выявлен ещё в Январе при профилактическом посещении СТО, а уже сама течь была замечена после замены комплекта сцепления, ибо снимался подрамник и возможно сальники рейки как то неудачно пошевелили, что в принципе не должно было повлиять на их течь, но видимо повлияло.

В общем дошло до того, что во время пандемии выезжал редко и в один прекрасный день без задней мысли завожу Fordик, а из под капота гул, похожий на насос ГУРа, глушу, открываю капот, отворачиваю крышку бачка ГУРа — а там пусто бл., а мне ехать нужно срочняк и в запасе масла грамм 100 всего, долил, хватило всего до отметки Min но гул прекратился, сгонял по делам и не раздумывая поехал к знакомым в магаз докупить жижу ГУРа…
…в общем психанул и заказал заводскую восстановленную оригинальную рейку с гарантией в наборе с наконечниками, прокладкой и обратным клапаном (в наборе с новой рейкой клапан почему то не шёл), дабы срок доставки был всего сутки, на следующий день уже сгонял забрал…

В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и почти каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. Абсолютно ничего не зная, взял книгу по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из интернета, и понеслось…

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

В принципе если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D

2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4) Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.

5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать ;-)


Рис. 1. Рычаг передней подвески: 1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага; 2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага; 3 — шаровая опора

В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).


Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
Подрамник опущен.

6) Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.
Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее тут). Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее тут). Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.


Рис. 3. Передняя подвеска: 1 — ступица колеса; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора по¬перечной устойчивости; 5 — задний сайлент-блок рычага подвески; 6 — подушка штанги стабилизатора; 7 — штанга стабилизато¬ра поперечной устойчивости; 8 — кронштейн крепления провода датчика скорости вращения колеса*; 9 — подшипник ступицы; 10 — шаровая опора; 11 — рычаг подвески; 12 — подрамник; 13 — передний сайлент-блок рычага подвески * Для автомобиля с АБС

7) Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.


8) Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.
Вытащил рулевую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия :-)

1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукой конец правой рулевой тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, значит скорее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, так как защитный чехол полностью мертвый.

… Так как у меня сессия через неделю, совсем напряг — ничего не сделано, на машинку времени сейчас нет, и так как папе понадобился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, буквально часа за 2-3 все быстренько собрал и освободил гараж… на сессии возьму себе ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду дальше мучиться :-) а пока "учиться, учиться и еще раз учиться"…чтоб его ;-)

Если вы заметили, что машина Ford Focus 3 стучит или есть подтеки жидкости на парковке под автомобилем, то стоит срочно обратиться к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве. Наши специалисты проведут качественную диагностику, при необходимости ремонт и замену рейки по доступной цене и в краткие сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Фокус 3

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13900 руб. от 6000 руб. от 13900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Форд Фокус 3

Причины и признаки поломки

К основным признакам неисправности рулевых реек Форд Фокус 3 можно отнести:

  1. Глухой металлический стук рулевой рейки Форд Фокус 3. Может говорить о критическом износе направляющих втулок или слабой затяжке крепежных болтов.
  2. Подклинивания или ступенчатость при повороте руля. Происходит из-за износа внутренних компонентов.
  3. Усилие, оказываемое на руль, не соответствует градусу поворота колес. Чаще всего, причиной становится неправильная работа датчика.
  4. Самопроизвольное отклонение машины при прямолинейной езде. Появление люфта в руле или характерных ошибок на приборной панели, говорящих о проблемах с рулевой рейкой.

Обращайтесь к мастерам нашего техцентра, чтобы провести ремонтные работы быстро и качественно. Обращаем ваше внимание, что у нас вы можете совершить обмен старого агрегата на новый по доступной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Читайте также: