Замена передних колодок форд эксплорер 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена передних тормозных колодок Форд Эксплорер IV в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена передних тормозных колодок Ford Explorer IV в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена передних тормозных колодок ford explorer iv) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена передних тормозных колодок ford explorer iv) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercury Mountaineer , прокачка тормозов Mercury Mountaineer , схема тормозной системы Mercury Mountaineer , ремонт тормозной системы Mercury Mountaineer , неисправности тормозной системы Mercury Mountaineer , нет тормозов Ford Explorer , прокачка тормозов Ford Explorer , схема тормозной системы Ford Explorer , ремонт тормозной системы Ford Explorer , неисправности тормозной системы Ford Explorer

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
- Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний и верхний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

6. Слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

  • Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
  • При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

8. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

9. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель вместе с тормозными колодками.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Затем снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком по его периметру, чтобы сбить с посадочного места на ступице (для этого предварительно наживляем колесные гайки на шпильки, чтобы тормозной диск не упал).

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины.

2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

3. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

4. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

5. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), …

… наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

6. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

7. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

8. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
При необходимости наживляем колесную гайку на шпильку. Это позволит при дальнейших работах тормозному диску не упасть.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 165 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины или разводным ключом (предварительно подложив между поршнями и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Убеждаемся, что плоская часть направляющих пальцев совпадает с выемками на тормозном суппорте и затем устанавливаем суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 70 Н·м.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.


Всем доброго времени суток.
Жена в командировке, руль на мотоцикле в первой половине дня в результате падения был погнут до безобразия (дальнейшая эксплуатация мотака временно приостановлена), погода отличная — наконец то сошлись звезды и я могу заняться установкой тормозных дисков и колодок:-).
Диски и колодки по глупости я заказал из США, получил их в конце мая 2017. Почему по глупости, так потому что я не подумал об их весе, в итоге доставка (344$) получилась в 2.5 раза дороже самих дисков с колодками (134,15$), плюс один диск завис на таможне и за него пришлось платить пошлину, так как получился перевес. Ну да ладно дело прошлое.
Ну, вернемся к замене дисков и колодок, диски разные, спереди вентилируемые, а сзади обычные. По большому счету ни чего сложного нет. Начал я с задних колес. Диск снимается достаточно просто: снимаем колесо, откручиваем и снимаем суппорт, снимем диск.


Перед установкой новых колодок необходимо отжать тормозной цилиндр, для этих целей я использовал маленькую монтировку и кусок доски. Старые колодки вполне живые, но я все равно поставил новые, а старые оставил на замену в будущем.


На старом диске указано, что минимальная допустимая толщина диска разрешенного к эксплуатации 11 мм. я померил у меня уже было чуть меньше.



Измерил новый диск, получилось 12,4 мм.


Устанавливаем новый диск затем тормозной суппорт с уже новыми колодками и в последнюю очередь колесо. Обратил внимание, что шпильки и места примыкания колеса к диску смазаны медной смазкой, по этому при сборке также все смазал, благо нашлось в машине немного для этих целей.



Со вторым задним колесом проделываем такие же манипуляции, единственный момент диск прикипел и не снимался, три удара кувалдочкой решили данный вопрос. На фото ниже представлен результат до и после.


С передними дисками немного посложней. Дело в том, что суппорт и колодки на переднем колесе, крепятся отдельными болтами. Так же болты крепящие суппорт были посажены на фиксатор резьбы, по этому пришлось попотеть, что бы открутить. Для упрощения процесса, рекомендую сначала сорвать все болты, не снимая суппорт.


Затем приступаем к замене колодок, откручиваем два болта удерживающие колодки, снимаем тормозные цилиндры. Цилиндры очищаем и смазываем силиконом, такую же процедуру я проделал и с задними тормозными цилиндрами. Отжимаем цилиндры все тем же способом с помощью доски и монтировки.


Достаем старые колодки и ставим новые. Старые колодки тоже оказались "живыми", но по аналогии с задними также заменил их на новые.


Устанавливаем колодки и цилиндры обратно на суппорт. После чего снимаем сам суппорт, в результате освобождаем тормозной диск, который также снимаем и ставим новый, после чего крепим суппорт.


Со вторым передним колесом проделываем точно такие же манипуляции. Состояние передних дисков плачевное, мало того что с двух сторон вся поверхность в канавках, так еще и с внутренней диски начали выкрашиваться. На фото ниже это хорошо видно.



Результат проделанной работы представлен на фото ниже, также как и в случае с задними дисками резьбу и места прилегания колеса к диску смазываем медной смазкой.


После установки новых дисков и колодок, поехал проверять. К задним вопросов нет, а вот передние перегреваются, по нижней окружности диска даже подпалились до синевы. Полагаю связано с тем, что передние тормозные цилиндры недостаточно отходят, хотя как я писал выше, я все очищал и смазывал.
Буду благодарен, если подскажите, как с этим быть?

Ну и на последок общее фото старых дисков.



Полез сегодня смотреть почему не отходят колодки, оказалось заклинило нижние направляющие суппорта, на обоих передних колесах. Повернуть мне их не удалось. Буду заказывать ремкомплекты, после чего снимать направляющую колодок и выбивать направляющую суппорта. О результатах отпишусь.


Добрый вечер драйвовчане) Сегодня опять продолжается моё ТО) Как обычно времени в обрез и опять таки сделал что успел. Начал с водительской стороны, думал что сегодня всё получится быстро и без проблем, но не так то было. Сначала у меня не открутился верхний болт с направляющей, но повезло что открутился нижний и получилось заменить колодки. Но оказалось что веселуха только начинается, т.к. заклинила нижняя направляющая, еле её выбил почистил и помазал, всё стало гуд) Со стабилизатором проблем не возникло, открутился очень легко, наверное потому-что он был до конца не закручен. Втулки заменились легко, всё закрутилось и затянулось с обеих сторон. А вот справой стороны колодки заменить так и не получилось, мало того что не открутился ни один болт из направляющих, так ещё и оказалось что нижняя направляющая очень плохо двигается и на ней же порванный пыльник. Пришлось оставить старые колодки, поеду на работу и сделаю там, всё таки инструмента больше и лучше. Пыльники уже нашёл, осталось заказать.

Читайте также: