Ремонт акпп форд мондео 2011

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Коробки пауэр шифт Форд это ответ американского концерна на трансмиссии DSG Ауди/Фольксваген. Коробка на Мондео оборудуется сразу двумя сцеплениями, что позволяет увеличить плавность хода при переключениях передач и существенно снизить потребление топлива.

Как и немецкий аналог, коробка вышла крайне ненадежной. Многие машины становились на ремонт, уже через 50 тысяч километров после схода с линии конвейера. Течь масла, поломка мехатроника, выход из строя блока управления, пробуксовка и толчки при переключении передач, сильный износ сцепления – это основные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Что уж говорить про такую обыденность, как износ шестерней, синхронизаторов или подшипников.

Технология ремонта коробок пауэр шифт Форд Мондео:

Коробка снимается с машины, разбирается, дефектуется. Составляется список требуемых работ и необходимых для ремонта запчастей. Делается полная калькуляция, далее совместно с клиентом принимается решение о проведении ремонта или поиске другого (желательно контрактного агрегата).

На работу по диагностике, замене, ремонту коробок пауэр шифт Форд Мондео предоставляем гарантию.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

разобранная коробка Пауэр Шифт

ремонт АКПП

коробка Пауэр Шифт

Цены на ремонт коробок Пауэр Шифт Форд Мондео 4, 5

Замена фильтра АКПП Форд Мондео

Качественное масло критически необходимо для беспроблемной работы АКПП Форда Мондео. Регулярная замена способствует тому, что старая отработка, с примесями и частичками стружки, удаляется. Однако что делать все оставшееся время, между двумя заменами? Ведь остатки той же стружки, в большинстве случаев остаются в коробке передач. Эффективным решением для этой проблемы служит фильтр АКПП. Он собирает и удерживает данный мусор. Но и фильтр со временем забивается, требуя замены на новый.

Технология замены фильтра АКПП Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора
  • Сливается старое трансмиссионное масло АКПП
  • Откручивается поддон коробки передач, меняется фильтр
  • Поддон чистится от отложений, устанавливается на место
  • Заливается свежее масло АКПП
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене фильтра АКПП Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии фильтра и масла оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

фильтр АКПП Форд

корпус фильтра АКПП

черный Форд Мондео

Цены на замену фильтра АКПП Форд Мондео 4, 5

Ремонт автоматической КПП Форд Мондео

В зависимости от года выпуска, ваш Форд Мондео может быть оснащен 4-х ступенчатой (машины выпуска 2000-2007 годов), 5-ти ступенчатой (2003-2007 гг.) или 6-ти ступенчатой АКПП, которая ставиться на современные машины. Эти агрегаты надежны — производитель указывает ресурс их работы до 200-250 тыс. км пробега. Многие автолюбители называют цифру в 80-100 тыс. км пробега без неисправностей. Однако если вы заметили, что ваша коробка передач буксует, вибрирует, переключает передачи медленно, с рывками или не переключает их вообще, а в самой автоматической трансмиссии слышится шум и удары, то необходимо обратиться в автосервис для диагностики АКПП. Причины некорректной работы АКПП могут крыться в неисправном гидроблоке, кулисах рычага, блоке управления, недостаточном уровне масла или перегреве трансмиссии. При появлении неисправностей АКПП необходимо обратиться за помощью в автосервис как можно скорее — езда с поломанной коробкой передач может привести к повреждению привода или ее самой.

Обслуживание АКПП Форд Мондео


В общем купил недавно автомобиль и уж очень мне он понравился, да так что через месяц я сразу отправился на нем в путешествие на моря. Автомобиль вел себя шикарно, трасса одно удовольствие, особенно в сравнении с предыдущей грантой, но сказ не об этом. Со Ставрополя благополучно добрался до пос.Витязево, через пару дней было решено продолжить путешествие и Моня повезла меня на Бугазскую косу и что-то разочаровало меня увиденное и решено было ехать в Крым. Тут то и начались проблемы … На крымском мосту были намеки от Мони которые я не сразу понял, ой как зря… В общем при обгоне в каком-то моменте стала пропадать тяга, буквально на секунду, я подумал что дроссельная заслонка забилась ( как раз на гранте перед продажей такая же фигня была, обычная чистка помогла на ура), ну я и подумал что ничего страшного, на крайняк почищу на коленке.Погуляв по Керчи, вечером поехал обратно, в отель в Витязево и проблем никаких не возникло. В день икс было решено возвращаться в родные края, дорога была загруженная, полно камазов и мало возможностей для обгона, поэтому при любой возможности газ-в пол и понеслась… Сразу оговорюсь автомата в моей жизни не было ни разу, знал бы что как… Так и вернулись проблемы с тягой …чуть дальше проблемы усилились и машина просто не хотела ехать на высоких оборотах( тут еще не было понятно в чем дело и я был уверен что виноват дроссель, ну 1в1 проблема с грантой) ну думаю ладно, поеду аккуратно 120км\ч .Проезжая Краснодар начались явные проблемы с коробкой, передачи долго держало как будто режим S . Тут я начал переживать и решил машине дать отдохнуть да и самому тоже… Поставил Монюю на парковке а сам пошел в парк гулять, вернувшись к машине, завел, проехался и вроде все проблемы ушли и я с облегчением отправился добивать путь до дома . Но не тут-то было, км через 50 выходить на обгоны машинка отказалась и начались пробуксовки, тут я понял хана и начал ехать максимально аккуратно не выходя на обгон вообще … проехал еще немного и трах пах …ошибка коробки . Хорошо что с собой всегда вожу инструмент и OBDII пригодился не в первый раз, ошибка 6 передачи…сбросил ошибки и ехал в ручном режиме на 5 передачи опять же не крутя мотор, ситуация повторилась но уже на 5 передаче…так продолжалось пока не осталась 3 и скорость в 40км\ч…Дорога домой превратилась в ад, звонить особо не кому да и денег на эвакуатор не было, но машинка оказалась верной и даже раненная довезла меня домой. Тут то и начался мой первый ремонт и куча нервов. Снял коробку сам, но под руководством опытного человека. Как оказалось снимается она не так уж и сложно, конечно нужно знать что крутить. Мое первое снятие длилось с 12-00 и до ночи, хотя мастеру надо около 2 часов, но я ни о чем не жалея продолжал сам. Отдал коробку хорошему мастеру и стал ждать звонка. Забыл сказать что, когда сливали масло горелым оно не пахло. Разобрав коробку, первое что бросилось в глаза, это наглухо забитый фильтр. На первом этапе стали предполагать что он стал причиной поломки, высокое давлене итд. Началась ревизия повреждений : вся внутрянка оказалась целой, все железо как с завода, даже лента тормозного барабана имела заводские надписи, единственное 1-2 пакет фрикционов пришлось менять и не из-за износа, а просто от времени они начали расслаиваться, была порвана резинка с 6 передачи(хз как она правильно называется) и какой то поршень пришлось менять и очень долго притирать так как ремонтного размера на Моню просто нет( подробностей уже тупо не помню). Решено заказывать абсолютно все возможные резинки, фильтр, фрикционы ( этим занимался проверенный мастер, так что полный список тоже не назову) гидротрасформатор был отправлен в Москву на капиталку. Разобрать гидроблок у мастера сразу не вышло ( просто не успевал) а я тем временем очень болся попасть на его замену… Сразу поправлю, что ремонтировать гидроблок особого смысла нет, особенно на фордах, если он начал бесоебить, то проще поменять . Но проще на словах, так как цена у него просто космическая. Прошло пару дней и мастер мне набрал и сказал что все вроде бы хорошо с гидроблоком, он был почищен и собран, но это не говорит о том что он не начнет бесоебить, практика показывает статистику 50\50. Эта информация вроде и взбодрила вроде и нет… Гидротрансфорамтор сделали дней за 7( учитывая сроки доставки). По нему вердикт был таков : развалилась муфта блокировки, она то и забила фильтр. Оставалось ждать остальные запчасти, но и тут все не слава богу, начали приходить коробки, а в них сальники приводов для мерседеса, то фильтр для крузака итд…короче полная веселуха, пока все мои запчасти нашли и прислали это еще 2 недели. Наконец вернул коробку в Моню, на сборку ушло уже пару часов . Настал момент ИКС, с мастером поехали обучать коробку и смотреть за показателями. Выехали в город, потом на трассу и вроде все хорошо, не пинается, едет как надо, но температура была высоковата, возвращаясь обратнро в гараж, коробка начала неистово бесоебить а температура прыгнула до 120 градусов. Стало ясно что теплообменник засрало так, что он не хотитъ никак ничего охлаждать. Машина осталась на установку доп радиатора и тем самым забрав мои последние деньги. Через день я поехал ее забирать, все было четко, но как всегда не без НО. Во первых температура все равно была высоковата, но коробка работает нормально( кстати надо бы поехать на днях проверить на сколько сейчас после пробок нагревается коробка), во вторых при выключении с D на R рандомным образом происходил пинок, то он есть то его нет, при чем просто когда захочется коробке, характер Мони я уже понял- верная, но стервозная. За первый день она пнулась у меня один раз, с того момента подобного не произошло…все таки Моня меня полюбила! Проехал на адаптации 1000км — полет нормальный. Врать не буду, за весь этот долгий путь даже были мысли продать её, но все же решил оставить и пока не жалею.
P.S- Первый пост, не судите строго.
P.S.S- Терзали мысли как я не углядел косяк по коробке при покупке авто, но знающие люди сказали что все проделанные мной процедуры проверки были верны и просто не повезло.
P.S.S.S- После покупки Мони, через неделю встречал продавца и немного заболтались. Так вот вспомнил от него фразу : " Боюсь а коробки на этой машине, мало ли что, а цена ппц". Я тогда не придал значения этим словам, но возможно он знал о проблеме( хотя если знаешь проблему, там можно было решить проблему ну максимум за 10т.р и горя не знать), а может просто и впрямь боялся, не буду его судить.

ремонт АКПП Форд

Наша организация проводит ремонт АКПП Форд в Москве с гарантией до 1.5 лет по демократичной цене, соблюдая сроки - 3 дня. Мы работаем в сфере обслуживания автоматических коробок передач более 10 лет, и за это время создали себе репутацию проверенного специализированного техцентра.

Всем клиентам предоставляем бесплатную диагностику, в ходе которой сможем поставить точный диагноз агрегату. Располагаем технологичными стендами для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Мы используем только оригинальные запасные части, а после успешного окончания ремонта предоставляем честную гарантию, подтвержденную документально.

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

Гарантия

Проводим ремонт АКПП Форд следующих моделей:

ремонт акпп ford c-max

ремонт акпп Ford EcoSport

ремонт акпп Ford Edge

ремонт акпп Ford Escape

ремонт акпп Ford Expedition

ремонт акпп Ford Explorer

ремонт акпп Ford F-150

ремонт акпп Ford Fiesta

ремонт акпп ford focus

ремонт акпп ford fusion

ремонт акпп ford galaxy

ремонт акпп ford kuga

ремонт акпп ford mondeo

ремонт акпп Ford Mustang

ремонт акпп ford s-max

ремонт акпп ford transit

ремонт акпп ford ka

ремонт акпп ford tourneo

ремонт акпп ford custom

ремонт акпп ford connect

Производитель заверяет о том, что автоматические коробки передач необслуживаемые, однако менять масло в АКПП вместе с фильтром необходимо хотя бы раз в 60-75 тыс. км пробега. Если этого не делать, то ремонт коробки автомат Форд потребуется достаточно быстро. Коробка ремонтируется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Чтобы добиться лучшего результата, требуется наличие опыта, знаний и необходимых инструментов под рукой.

Этапы ремонта АКПП Форд в "AKPPHELP"

В нашем сервисном центре есть все необходимое для диагностики АКПП и последующего ремонта. Все начинается с общением с клиентом, совместного тест-драйва, подключения компьютера и диагностики. После чего мы снимаем коробку, если это требуется, и проводим дефектовку.

автосервис AKPPHELP

Автовладельцу наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. При желании владелец авто может находиться в рем-зоне и наблюдать за процессом ремонта. Если времени нет, то мы подготовим фото и видеоотчет и отправим его любым удобным способом.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП Форд.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?

Неисправности коробок автомат Ford

Форд до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили уникальную 4-ступенчатую коробку под маркировкой 4F27E. Например, она встречается на первом и втором Focus, C-Max и Fiesta. Долгое время 4-ступенчатый гидроавтомат ничего не требует, кроме своевременной замены трансмиссионного масла.

ремонт акпп форд в Москве

С пробегом появляются первые проблемы, связанные преимущественно с задней крышкой АКПП. Посадочное место на суппорте крышки постепенно изнашивается, что приводит к снижению давления масла в системе. Это одна из первых причин, почему требуется ремонт автоматической коробки Форд.

Основные поломки:

Низким ресурсом обладают сальники вместе с обрезиненными кольцами. По электрической части к коробке никаких претензий нет. Только следует раз в 100-150 тыс. км промывать гидроблок. Так как в 4-ступенчатой АКПП соленоид давления и переключающий клапан работают под большими нагрузками, их лучше всего сменить одновременно с промывкой гидроблока.

Проблемы современных АКПП Форд (5 и 6 передач)

автоматические коробки передач Форд и их неисправности

Такие модели, как Ford Ranger, Mustang, Explorer комплектовали вместе с 5-ступенчатой АКПП 5R55E. Первое время была проблемной и часто ломалась. Обычно доставляли неприятности соленоиды и датчик оборотов. Эту коробку передач постоянно дорабатывали и последние экземпляры уже считаются надежными. Разве что на Эксплорер до сих пор ставят АКПП вместе с масляным насосом, у которого крайне слабый клапан. Его в большинстве случаев меняют аналогом от SONNAX.

Сегодня на Ford Explorer и Taurus ставят современную 6-ступенчатую GM 6T75. В России практически не встречается, так как комплектуется на авто, предназначенных для американского рынка. Есть еще и GM 6T70, работающая с движками до 4 литра и 400 Нм крутящего момента.

ремонт коробок автомат Форд в Москве

Наиболее слабое место агрегата – гидроблок. Он быстро забивается продуктами износа и выходит из строя. Довольно часто в сервисный центр обращаются автовладельцы из-за проблем, которые начинаются с АКПП в результате износа втулок.

Купить контрактную АКПП Форд с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: