Форд транзит ручной тормоз регулировка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

привет.подскажите,был слабый ручник,подтянул до трех щелчков,стал держать.поставил машинку,через пол часа сработала сигналка,я глядь,никого.потом сел в машину а ручник внизу.пробовал поднять не фиксируется.снял кожух но ничего там нет,как с этим боротся подскажите буду признателен

робин7, может схемка Вам поможет:

всем привет.разобрался с ручником.сильно натянув трос,ручник защелкивался на первом зубе,который у меня и срезало сильной натяжкой.сильно натянул по причине плохо держал ручник.НАРОД ПЛОХО ДЕРЖИТ РУЧНИК,НАТЯГУЕШЬ ДО ТРЕХ ЩЕЛЧКОВ,ЕСЛИ СИЛЬНЕЕ КАК Я ,ТО РЕЖЕТ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ.

робин7, В тормозных барабанах трещетки (за правой колодкой есть такие два зубчатых секторка) имеют свойство закоревать, ржаветь и не перещелкиваться при затяжке. К щелчкам (зубъям рычага) ручника это не имеет никакого отношения.
Нужно скидывать барабаны, разбирать тормоза, чистить и разрабатывать трещетки.

На край есть способ подвести сектора в ручную, так чтобы ручник стал дальше и держал. Но там нужно два человека и отвертка и немного матов.

Есть один нюанс: перед тем, как тянуть трос, надо его сильно ослабить, завести движок и пару раз сильно нажать на тормоз, желательно при качении вперёд-назад. И только после этого, убедившись, что трос имеет ещё слабину, его тянуть и регулировать, чтобы начал схватывать на 3-м щелчке.
Если этого не делать -- механизм самоподвода не сработает, как надо.

Я грешным делом при замене задних колодок и тормозных цилиндров решил замениь и трос ручника. Всё поставил и наобум регулировку троса прокрутил вперёд и законтрил. Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе. Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило! Но главное работает.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

lalo16061966, Честно говоря, по твоей схеме осталось только ещес бубном вокруг машины походить. все эти сложности ни к чему.
По моему опыту, чтоб натянуть трос ручника, достаточно при нажатом тормозе затянуть ручник, затем все отпустить.

Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе. Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило!


ООО_Транзит, робин7, сектора внизу, помечены звездочками.

Очень даже "к чему".
И вчера я в этом убедился САМ. Был плохой ручник и великоватый ход педали. 10 минут -- и всё стало отлично. Бубнопляской 10 минут не самой грязной и не ежедневной работы назвать сложно.
Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету.
Повторяю: я вчера потратил 10 минут и очень доволен. Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник.

Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник.

Так я тебе про то и говорю, это нориальная работа механизма подводки колодок (в том случае если не прихватило сектора).
Танцы с бубном - это я про твои заводки двигателя, катания туда-сюда - это все лишнее.

Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету.

на рисунке снизу распорная планка (между колодками) никонда и не упирается в ребра колодок. с одной стороны она упирется в рычаг троса (справа) с другой (слева) - на секторок. При расслабленном тросе ручника (соответственно и рычаге) подвод секторов делается автоматом, при нажатии педали тормоза.
Если у тебя сектора закорели и не перещелкиваются - да хоть ты с бубном ходи - тормоза будут а, ручника нет, сколько не подтягивай трос.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Плохо работает ручник - transit 2001 г ⇐ Transit. Тормоза

Всем привет.На transit 2001 года,передний привод, плохо держит ручник.Такое было и до замены колодок.Думал замена колодок решит проблему,но проехав после замены 3000 km проблема постепенно начала проявляться и на 5000 km уже практически не держит.Состояние колодок хорошее.Как всё таки отрегулировать?Вроде читал,что они не регулируются,но всё же может есть выход?Спасибо.

возможно повреждение рубашек тросов ручника к колесам
там ржа и тросы не движутся внутри
решение - ООО Транзит - 600 р за трос (я свой заменил не думая)
проверьте движение тросов в рубашке
если в норме - проверяем зазор колодки-барабан(диск, хотя у Вас барабан 01 год)
читаем букварь по направлению кручения шлицевой отверткой трещетки

Есть ещё одно но.Сколько щелчков должно быть на ручнике(когда тянешь рычаг)?У меня както моговато получается,после замены колодок щелчка 3 или 4 было.Это тоже через то отверстие надо регулировать?И ещё,тупой вопрос,что за отверстие?Там несколько заглушек,и как регулировать(подводить)?поподробней пожалуйста.

Арпуха, В принципе, можно и трос подтянуть. Загляни под машину и увидишь, ищи то место - где троса с колес, сходятся к ровноплечему рычагу, там гайка, подтянешь и тем самым уменьшишь свободный ход. То отверстие, через которое подводить колодки, находится ближе к центру. Посвети фонариком и ищи колесико, похожее на шестеренку и потом крути по щелчку, плоской отверткой и прокручивай колесо, чтоб не подклинивало. Хотя как мне помнится, я делал это всего один раз, а потом они самоподводятся. Чтоб не наломать дров, попробуй сначало укоротить ход троса ручника, а уж если не поможет, то тогда колодки подводи. А СТО нормальное было, имею в виду, что правильно ли все собрали?

А если СТО было "не нормальное" и они при демонтаже согнули пластину фиксатора, а потом подогнули её абы как, колодки запросто могли перестать быть самоподводящимися.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

я бы натягивал трос в последнюю очередь, почему:
1. Натяжка троса дает меньший эффект чем трещетка.
2. Большие пробемы при дальнейшей смене колодок (буртик)
Принимаем априори, что ам в идеале. при эксплуатации снашиваются только торм накладки и появляется выработка (буртик) на торм барабанах (дисках). Растяжение торм тросов ничтожно мало. При эксплуатации появляется зазор между т барабанами и колодками.
Вовремя (продолжительно) не уменьшенный зазор может в итоге привести к выпадению из "гнезда" регулировочной трещетки (падает вниз и стирается в 0. было такое). Если долго не будете трогать трещетку - она может заржаветь. + смещение т колодок и неравномерный их износ (яйцо).
Лучший вариант это практика на сняом т барабане (все видно)
Трещетка (у большинства ам) находится на 12 ч между п осью и торм цилиндром. Доступ через отв-ие в т щите (изначально заглушено резиновой пробкой)
Зазор т колодки/т барабаны контролтрется через ревизионные отв-ия в т щите расположенных на 3 ч и 9 ч и так же должны быть закрыты резиновыми пробками
после того как 2 раза отрегулируете зазор - в дальнейшем сможете это делать с закрытыми глазами.
Теперь о минусах регулировки через ручник:
1. Не удобно лазить под ам (и не всегда безопасно), я полагаю ам падала с домкрата у каждого из нас (у особо счастливых с подъемника), не каждый успевает выскочить из-под ам.
2. Регулировочная резьба на тросах обычно засирается и ржавеет (у всех был совкопром)
3. На мой взгляд резба на тросах - лишь установочная функция и больший кпд дает регулировка на трещетке.
Итого: Вам решать. попробуйте оба варианта и сделайте выбор.
если кому-то не понравился мой коммент - убедительно ПРОШУ сообщить мне в ЛС
- я не буду столь подробно излагать свой опыт


Отвечаю - поставил новые колодки , трещетку смазал графикой , проехал 90тысяч и она отлично работает , так что нечего туда лазить .

Так вот, довожу до вашего сведения , что механизм так и устроен , чтобы колодки - изнашевались НЕ РАВНОМЕРНО , потому что они изначально разной толщины . Колодка ручника в два раза тоньше и если бы они изнашевались равномерно , то всегда бы изнашевались одна колодка быстрее .
Дальше:

Фигня все это, если барабан новый то да, а если нет, то не обязательно - присутствие бортика , понимать как износ , он может быть и конусом . Поэтому , лучше подводить - когда все в сборе и при этом прокручивать колесо .
Пишу с телефона и не мог выделять ваши цитаты .

Наверняка такая тема была. Транзит 2006 года, задние дисковые тормоза, после замены колодок не держит ручник, хотя тросик натянут

Скажу как у меня было. Скидываешь заднее колесо, стаскиваешь барабан. Помощник потихоньку на тормоз жмет, а ты слушай щелчки на трещотке и примеряй барабан, как станет туго влазить, усё, собирай все на место.
Так же и с другим колесом. После этого у меня все заработало.
Только я ручником не пользуюсь, тормоза прихватывает.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .

Если был бы барабан, тормоза дисковые, а ручник мне нуженработа такая что приходиться по 100 раз выходить из машины , а глушить не хочется


dimar Меня здесь нет

Заеданий не было, я тоже думаю что это поршень, хотяпри замене поставил его в такое же положение как он и был, если это поршень каким образом теперь поймать этот момент в котором работает ручник

Пока не менял, поменяю отпишусь!


поршень обезательно надо закручивать . иначе ручник не будет работать Проверь хорошо ли ходят эксцентрики
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


super-muxalih Меня здесь нет

обычно после замены колодок даже рабочим плохо оттормаживаются если выработка на диске. пока не притрутся колодки по диску.потом все нормально.а поршенек так и так закручиваешь иначе колодки не поставишь.
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.

обычно после замены колодок даже рабочим плохо оттормаживаются если выработка на диске. пока не притрутся колодки по диску.потом все нормально.а поршенек так и так закручиваешь иначе колодки не поставишь.


Да действительно помоему колодки подругому не поставишь, пока поршень не закрутишь, а колодки уже давно притерлись уже тыс 3-4 прошли, а ручника как не было так и нет, главное до этогоменял колодки таких проблем не было никогда


Всем привет! В комментариях под предыдущей записью мне подсказали каким образом регулировать ручник. Вооружился фонариками, отвертками, набрался терпения и полез под машину.


Чтобы подвести колодки нужно вращать трещетку через специальное окошко на тормозном щите.
Чтобы этот пост нес хоть какую-то информационную пользу, я попытался сфотографировать это колесико))


Ну и началось — то подклинивает, то не затягивает… В машину, под машину… Прыгал я так два дня, нихрена не получилось толком. Психанул и поехал в гаражи, где раньше прежний хозяин машину обслуживал. Там парни посадили меня в машину, подняли на подъемнике, сняли ступицу с барабаном, начали что-то крутить, говорили мне нажимать и отпускать тормоз, затягивать и отпускать ручник. Минут 40 настраивали, потом отправили меня покататься, проверить. После первого выезда попросил чтоб еще подтянули ручник. На втором выезде нашел небольшой подъемчик, проверил, все норм, машина стоит. Вернулся к парням, сказали что при следующей замене колодок уже потребуется замена барабанов. Также проверили уровень масла в мосту- все норм. Расплатился и поехал домой. Колодки притираются поэтому есть запах и барабан греется, я так понял что это норма.
Ну и все на этом) За недостаток опыта и условий для удобного ремонта пришлось заплатить 400 грн. Самостоятельность это хорошо, но во всем разбираться невозможно.
Всем удачи!)

Читайте также: