Ремонт приборной панели форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт приборной панели Ford Fusion необходим при регулярных сбоях в показаниях спидометра и датчиков уровня топлива, а также при отсутствии подсветки щитка приборов, что обычно связано с окислением или микротрещинами на плате. Несвоевременное устранение неисправностей влечет бесповоротное повреждение элемента.

Цены на ремонт панели приборов Ford Fusion

Название услугиЦена
Замена приборной панелиот 2200 руб.
Замена лампочек в приборной панелиот 2200 руб.
Перепаять панель приборовот 1500 руб.
Ремонт спидометровот 1700 руб.


Приехал ко мне универсал. Сделай приборку пожалуйста, сервисы разводят руками, пропаяли мне разъём и всё. Нет вопросов. Забрал разобрал.


Отмыл этот флюс, залил флюс импульс, вонючий конечно, но взял на ура. На некоторых контактах пролудил пос-61. Дальше пошла долгая работа. Так как машина глохла и не хотела заводиться, пришлось пропаивать каждый резистор ну и конечно же прошёлся по ножкам процессора(тоже бывают отвалы), чтобы человек не вернулся обратно. Где то добавил пос-61. На маленьких микросхемах просто залил флюсом и с феном пошевелил их.

Пришёл начал собрал придонную панель. Завели машину. Убедился, что всё ОК. Поставил стрелки на место. Заводим, машина вообще не реагирует. Как будто бензин не поступает. Начали крутить головой че такое. Приборка ошибок не выдаёт. Значит дело не в ней. В Forscan зашёл прочитал ошибку. Была ошибка по инициализации дроссельной заслонки. Заглянули внутрь заслонки, там срач, сразу сказал чистить, но для начала тряпочкой прошлись)))). А то до этого бедные холостые плавали, как поплавок на волнах.
По сути заслонка не помеха завести автомобиль. Только потом дошло, что мог сработать клапан бензонасоса. Хотя наверно я даже не знаю ибо бензонасос шумит, а машина не заводиться. Значит искру ограничивает при авариях. Я читал, что на фокусах часто с ним проблемы. Может из за
Приборки мозги неадекватно отреагировали. Залез нажал кнопку, машина завелась, я выдохнул)))). Уехал, посоветовал почистить заслонку. Хотел проверить пробег скручивали или нет., но программа civil-zz отказалась читать пробег.Кстати кому нужно могу на фьюжене также проверить скручивали или нет))). Ибо у скручивальщиков мозги 0))). Ну да ладно. Всем удачи. Машина уехала, гарантию дал 3 месяца.

Доброго времени суток!! Проблема в в сдующем. У меня фьюжик 1.4 2007 года. Приборка живёт своей жизнью. При движении тухнет и через некоторое время загорается. Не работает ни чего ни спидометр ни нисплей. Бывает даже в машину садился и общий пробег не горит. Потоп загорается. И если пробег горит то машина заводится. А если нет то при попытке завода бешено горит иммо. Снимал приборку пропаивал разъём.результата ноль. Не знаю куда и копать. Бывает по пол чася жду когда табло загорится чтобы завести. Нарыл в гугле что приборка так шалить может из за стабилизатора напряжения v4275Rjp736.он у меня греется что даже на обратной стороне платы коричневое пятно. На Али и в магазинах есть но второй код другой а у меня именно rjp736. Может быть в нем причина промьлемы приборки? И можно ли впаять v4275 другой? Буду очень благодарен за помощь.

Глюк в приборной панели

Не, это врядли он. У меня за 12 лет там тоже пятно и греется как чайник, а приборка никогда не глючила.

И еще если стаб удалить, то иммо мигать не будет никак, потому что приборка сдохнет. А раз мигает, знпчит стаб работает.

И потом, в чипе нн только стаб, а еще и схема запуска проца.

Глюк в приборной панели

Спасибо стаб отметаю. Ище заметил такое,когда приборка после глюка включается и можно завести глючит расход топлива в баке литров 10 а показывает на 300км потом восстанавливается как положено. В чем может быть причина? Где чего ещё пропаять? Не охото брать приборку ключи приписывать. В копеечку встанет. Хотел продать свой фьюжик пробег уже 225тыщ. И взять по свежее фьюжик. Нравится мне эта машина.

Глюк в приборной панели

Zag.25 , чисто методом исключения такое ощущение что мозги сами глючат, не верная информация, не сразу поступают данные на диплей, может быть сама шина тютю, может проц сам уже сдыхает.

Глюк в приборной панели

Zag.25 , если кузов цел, сменяй щиток и радуйся дальше. Новый не уупишь, а с рук не факт что лучше, а то и смотаный пробег хапнешь.

Глюк в приборной панели

Сегодня к электрику поеду. По ощущениям сказал что процу хана приходит. По смотрим. Отпишусь результатом.

Глюк в приборной панели

Всем привет! До электрика так и не доехал.он кормил завтраками. В итоге психанул снял приборку разобрал подключил плату и стал гнуть.понял что где-то микротрещины. Так как в электронике я не силён но пояльник держать умею намазал все что можно было на плате флюсом кроме проца и хорошенечко пропаял. В итоге весь день проездил и не одного глюка. всем спасибо за подсказки.

Глюк в приборной панели

я тоже на днях снимал приборку и электрик мне ее всю пропаивал . глюки пропали ! маялся больше года со значком ручника . электрик сказал что пайка на приборке начала сыпаться , поэтому ему пришлось всю плату пропаивать !

Глюк в приборной панели

Не, это врядли он. У меня за 12 лет там тоже пятно и греется как чайник, а приборка никогда не глючила.

И еще если стаб удалить, то иммо мигать не будет никак, потому что приборка сдохнет. А раз мигает, знпчит стаб работает.

И потом, в чипе нн только стаб, а еще и схема запуска проца.

Прошу прощения за некропостинг, но не подскажите ли, фраза - "греется как чайник" это примерно до какой температуры?
Моя ситуация: у дяди глючила приборная панель в плане освещения, он ее с неизвестным мастером по советам из интернетов пропаял. Вроде бы жить да радоваться, да только подсветка гореть перестала вообще, плюсом ко всему добавился глюк с отключением всего и вся на приборке. До обратной стороны приборки где установлен стабилизатор дотронуться невозможно.

Глюк в приборной панели

ДОльше 5 сек палец не удержать (имей ввиду, что я пальщик и чуствительность у меня занижена, привык держать горячее).

Глюк в приборной панели

Прошу прощения за некропостинг, но не подскажите ли, фраза - "греется как чайник" это примерно до какой температуры?
Моя ситуация: у дяди глючила приборная панель в плане освещения, он ее с неизвестным мастером по советам из интернетов пропаял. Вроде бы жить да радоваться, да только подсветка гореть перестала вообще, плюсом ко всему добавился глюк с отключением всего и вся на приборке. До обратной стороны приборки где установлен стабилизатор дотронуться невозможно.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Глюк в приборной панели

ДОльше 5 сек палец не удержать (имей ввиду, что я пальщик и чуствительность у меня занижена, привык держать горячее).

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Напишу в эту тему, все ж про приборку. Машина Ford Fusion 1,4 2007, механика, щиток приборов от робота. Машина ездит.

На щитке приборов не загорается лампа чек енджин, если возникает какая либо неисправность, но в то же время самодиагностика проходит. Ошибок в самой приборке нет. Визуально ее не разбирали (даже намека на сколы, замятия или следы от отмычек не заметил). Ошибка регистрируется GEM модулем и отсылает сигнал по CAN шине на обд разъем и на приборку, судя по электрической схеме. С обд разъема forscan видит ошибки, таже лямда, TMAP-эти ошибки я считывают через обд-сканер. Связь CAN шины с приборкой есть, так как от GEM в приборке отображаются незакрытые двери, сигнал о привышении скорости, неработающий поворотник, сигнал о заднем ходе и т.д., но вот ошибки не отображаются лампочкой chek-engin, хотя повторюсь в самодиагностика все горит. Думал лампа подпаяна на маслёнку или АКБ, но нет следов вскрытия панели. Это у меня вторая панель с таким глюком, в родной панели была брошена колхозная перемычка на маслёнку и была ошибка в щитке приборов, тогда ч разбирал старый щиток приборов, но там и видно по защелкам фиксаторам, что лазили в нее, поэтому и заменил на роботовскую.
В этой же панели вестион, все как с завода. Вот я и думаю где потерялся сигнал по CAN для чек енджина, либо в магистрали от обд до щитка (отрезана где то) , но тогда не будет связи с GEM, а она есть, либо сам щиток приборов глючный попался (но в нем нет ошибок при самодиагностике), но глюк пропажи подсветки присутствует а этой приборке.

Ремонт приборной панели Форд Фьюжен одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт приборной панели Ford Fusion и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Сняв короб рулевой, видим доступ к двум саморезам под приборкой, которые держат её с низу за пластиковые хрупкие (!) уши, выкручиваем саморезы. Вооружившись стальной линейкой, просовываем её аккуратно сверху приборки, прямо по её центру, толкаем от себя, хоп (!) и она сощёлкивается со стального фиксатора, а её верх как бы чуть падает на нас, вынимаем приборку. Снимаем разъём (он хитрый! внимательно!), ну и несём приборку домой.
(У Фокусов, особенно 3-их, шина приборки — больное место! Процедура лечения этаже.)


При разборе, учитывайте (ОЧЕНЬ!) ХРУПКИЕ уши-фиксаторы!
Прежде, чем снять стрелки, отметил CD-маркером их положение. Затем, снял с фиксаторов плату.
Пластик очень тонкий и хлипкий, везде! — КРАЙНЕ АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО!
Визуальный осмотр двух человек ни чего не дал. Вооружился лупой и яркой лампой, тоже — ноль! Взял две лупы, еле-еле поймав фокус начал осматривать. Ну чё, на трёх ножках шины разъёма были обнаружены косяки.


Они как бы были припаяны, но… пайка имела микротрещины. Штатно с завода покрытие защитным лаком отсутствует, т/к это и есть спланированный более ранний износ этого узла (тот самый присловутый сговор). Контакты были в этих местах, но… со временем, от воздействия высоких температур при нагреве торпеды от солнца и от естественной влажности воздуха пайка окислилась, а от детонации при езде (видимо) резко менялось сопротивление и напряжение, на что и реагировал иммобилайзер блокируя тот или иной узел. При этом, выдавая свистопляску OBD-ошибок, порой, даже ни как не связанных между собой. Разбираться какие ещё ножки конкретно имели микротрещины пайки не стал, 8W паяльником пропаял все ножки! Протёр места пайки спиртом и покрыл их лаком, после чего собрал приборку.
С другой стороны платы, что бы лишить возможности разъём расшатываться от вибраций, его места соприкосновений с платой промазал Клеем Момент-Кристалл. Он эластичен, а со временем твёрд! — Самое то!


При сборке, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНЫ!
Ставя плату на место, десять раз перепроверьте попадают ли ТОНЮСАНЬКИЕ ножки дисплея в разъём на плате! Собрав приборку установил её на место… Пррроверррим…
Целый час тестировал авто перегревая ДВС под палящим солнцем, температура ОЖ доходила до 101°С. Торпеда под солнцем нагревалась так, что к ней невозможно было прикоснуться. Целый час потом катался, подключив маршрутник на смартфоне через свой ELM-327, тестируя ЭБУ на ошибки каждые минут 10-15. Останавливался, глушил, снова заводился. Всё ок тАперь.

Читайте также: