Замена аккумулятора ford fiesta

Обновлено: 16.05.2024

Прежде чем вы отсоедините аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что знаете все коды вашего автомобиля, например, коды от кражи радиоприемника, частоты запрограммированных радиостанций и т.д. В противном случае после ремонта ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции. Кроме того, в электронной системе управления будет потеряна большая часть информации. Однако оно включится на аварийную программу и через несколько километров восстановит все данные. Если после этого у вас возникнут нарекания на работу автомобиля, например неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, посетите сервисный центр, где специалисты считают память системы электронного управления и за несколько минут исправят ошибку.

Кстати, этот совет относится ко всем работам, при которых от бортовой сети автомобиля отсоединяется аккумуляторная батарея.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Чтобы при дальнейших работах не возникло короткое замыкание, сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для этого отверните гайку и отсоедините контакт провода от клеммы батареи.

Крепление аккумуляторной батареи в моторном отсеке планкой (4), закрепленной гайками (1), и места подсоединения проводов к отрицательной (3) и положительной (2) клеммам батареи

Рис. 15.8. Крепление аккумуляторной батареи в моторном отсеке планкой (4), закрепленной гайками (1), и места подсоединения проводов к отрицательной (3) и положительной (2) клеммам батареи

5. При установке следите, чтобы батарея надежно установилась на консоль (скольжение батареи приводит к разрушению свинцовых пластин).

6. Подсоедините сначала провод к положительной, затем провод к отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. Ошибка при подсоединении проводов к клеммам исключается за счет того, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра.

7. Для исключения образования сульфатов смажьте клеммы вазелином или специальной смазкой для аккумуляторных батарей.


Всем привет. Спустя 2 месяца решил написать о последних событиях в изменении жизни моего автомобиля.
Как я и писал раньше, у меня были проблемы с напряжением АКБ . Почитав мнения фиестоводов, понял что аккумулятор просто здох, а он, на минуточку, оказался 2011 года выпуска.
Не стал заморачиваться с дешевыми АКБ и решил купить что-то хорошее. Выбор пал на VARTA 6СТ-52 Silver Dynamic C6 (552 401 052)


Параметры этого АКБ
-длина: 207 мм
-ширина: 175 мм
-высота: 175 мм
-емкость 52 Ач
-пусковой ток 520 А
Это максимальный размер, который влазит в посадочное место под АКБ
В итоге, подключил, машинка ожила. Еще было такое ощущение, что с новым аккумулятором машина как то резвее стала (у вас, после замены АКБ, такого ощущения небыло?)



Сейчас с аккумулятором все в порядке, заводится с пол пинка. Посмотрим как себя АКБ зарекомендует в зимнее время

Запчасти

Ford Fiesta 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 19


Привывет! У меня произошла такая ситуация стоит АКБ БОШ 42 или 45 и вот этим летом однажды забыл снять магнитолу с гнезда и за 2 суток простоя машины в гараже та высосала акум так что даже стартер не крутился и бортовик тух :( короче печалька — в итоге я прикурился от другого акума и уже на ходу обновил зарядку стоящего БОШа. и вот ситуация практически повторилась 8 дней машина простояла на стояне у дома и потом завелась только с 3 раза — опять печалька — сразу подумал о здохшем АКБ поскольку дело идет к зиме стал вопрос о покупке нового.
И вот чего пишу — ты уже 1 год как на 52 как проходит полёт?


Всё в порядке с акб. И музыку слушаю на природе, и зимой норм завожусь. Это достаточно хороший акб

Прежде чем вы отсоедините аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что знаете все коды вашего автомобиля, например, коды от кражи радиоприемника, частоты запрограммированных радиостанций и т.д. В противном случае после ремонта ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции. Кроме того, в электронной системе управления будет потеряна большая часть информации. Однако оно включится на аварийную программу и через несколько километров восстановит все данные. Если после этого у вас возникнут нарекания на работу автомобиля, например неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, посетите сервисный центр, где специалисты считают память системы электронного управления и за несколько минут исправят ошибку.

Кстати, этот совет относится ко всем работам, при которых от бортовой сети автомобиля отсоединяется аккумуляторная батарея.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Чтобы при дальнейших работах не возникло короткое замыкание, сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для этого отверните гайку и отсоедините контакт провода от клеммы батареи.

2. Отверните гайку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 15.8. Крепление аккумуляторной батареи в моторном отсеке планкой (4), закрепленной гайками (1), и места подсоединения проводов к отрицательной (3) и положительной (2) клеммам батареи

3. Отверните гайки 1 (рис. 15.8) крепления планки аккумуляторной батареи и снимите планку 4.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. При установке следите, чтобы батарея надежно установилась на консоль (скольжение батареи приводит к разрушению свинцовых пластин).

6. Подсоедините сначала провод к положительной, затем провод к отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. Ошибка при подсоединении проводов к клеммам исключается за счет того, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра.

7. Для исключения образования сульфатов смажьте клеммы вазелином или специальной смазкой для аккумуляторных батарей.

8. Включите радиоприемник и введите в него код.

Видео про "Снятие аккумуляторной батареи" для Ford Fiesta

Замена АКБ на Форд Фокус 3 и сброс BMS Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.





5. …ослабьте затяжку гайки…



7. Отверните две гайки крепления прижимной планки…



8. …и снимите планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.



10. Для снятия полки аккумуляторной батареи отожмите фиксатор…

11. …и отведите в сторону блок предохранителей.



12. Выверните три болта крепления полки аккумуляторной батареи…

13. …два винта крепления контроллера системы управления двигателем…



14. …выведите контроллер из кронштейна на полке и отведите контроллер в сторону.

15. Снимите полку аккумуляторной батареи.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Прежде чем вы отсоедините аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что знаете все коды вашего автомобиля, например, коды от кражи радиоприемника, частоты запрограммированных радиостанций и т.д. В противном случае после ремонта ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции. Кроме того, в электронной системе управления будет потеряна большая часть информации. Однако оно включится на аварийную программу и через несколько километров восстановит все данные. Если после этого у вас возникнут нарекания на работу автомобиля, например неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, посетите сервисный центр, где специалисты считают память системы электронного управления и за несколько минут исправят ошибку.

Кстати, этот совет относится ко всем работам, при которых от бортовой сети автомобиля отсоединяется аккумуляторная батарея.



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Чтобы при дальнейших работах не возникло короткое замыкание, сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для этого отверните гайку и отсоедините контакт провода от клеммы батареи.

2. Отверните гайку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.


Рис. 15.8. Крепление аккумуляторной батареи в моторном отсеке планкой (4), закрепленной гайками (1), и места подсоединения проводов к отрицательной (3) и положительной (2) клеммам батареи

3. Отверните гайки 1 (рис. 15.8) крепления планки аккумуляторной батареи и снимите планку 4.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. При установке следите, чтобы батарея надежно установилась на консоль (скольжение батареи приводит к разрушению свинцовых пластин).

6. Подсоедините сначала провод к положительной, затем провод к отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. Ошибка при подсоединении проводов к клеммам исключается за счет того, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра.

7. Для исключения образования сульфатов смажьте клеммы вазелином или специальной смазкой для аккумуляторных батарей.

8. Включите радиоприемник и введите в него код.

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО ПРИ ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА

Ford Fiesta IV. Аккумулятор на автомобиль Ford Fiesta IV 1.4 Правильная установка аккумулятора.

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

Какую клемму АКБ - снимать ПЕРВОЙ? И потом - надевать ПЕРВОЙ?

Замена Аккумулятора Форд Фокус 3 Сброс BMS

Ford Fiesta VI. Аккумулятор на автомобиль Ford Fiesta VI 1.4 2013 года. Замена и установка.

Читайте также: