Регулировка клапанов форд дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Мужики нужна помощь.
Менял прокладку на клапанной крышке и решил зазор ради интереса замерить на 4 цилиндре (стоит некая защита на остальных толкателях)
Пролазит на одном кллапане щуп 0.2 а на втором 0.25.(холодная машина)
Насколько я знаю вроде как побольше должно быть.
И может ли из-за таких зазоров проблемы?
Как я понимаю клапана в машине хер кто когда регулировал. Еще при покупке немного ляпала.
Ща пойду книгу читать. Но может кто знает подводные камни.

PSSS/ почитав книгу, форумы и т.д. понял что клапана обязательно нужно отрегулировать. Зажатые клапана хуже чем когда наоборот зазор больше нормы. Требуемые зазоры : Впускной 0.30-0.40мм Выпускной 0.45-0.55мм
Благо микрометр и щупы у меня уже были. Замерил зазоры и размер установленных шайб, составил таблицу по которой рассчитал размеры новых шайб. Шайбы купил вазовские диаметром ровно 31 мм. Стоили они дешевли чем зарубежные аналоги, да и в наличии были.
Единственное расчитывайте размер нужных шайб по верхней границе допуска : впускной 0.40 . выпускной 0.55
Берите эти значения, а не средние.
Как мне объяснил знакомый дизелист, что при зажатых клапанах на их посадках образуется нагар и при установке правильных зазоров этот нагар выработается и клапан сядет немного глубже, тоесть зазор на на 5 соток как нефиг делать уменьшится.
После того как поменял все шайбы прокрутить коленвал стало значитель сложнее, компрессия явно увеличилась. Как выеду на трассу посмотрю как скажется на разгоне, потому что после 110 машина очень вяло набирала скорость. Потом дополню статью
Так-что что советую проверить зазоры если до этого никогда их не проверяли, думаю мотор вам скажет спасибо)


Долго думал самому регулировать или отдать на регулировку так как сам я этого еще не делал! С помощью ребят с Драйва решил сам!
1. Взял букварь и необходимые ключи!


2. Поддомкратил заднее колесо! Снял крышку залива масла и воздушный фильтр!


3. Открутил 4 гайки крепления крышки ГБЦ и снял крышку, прокладка в дизелях резиновая многоразовая так что если нет повреждений можно ее использовать повторно!
4.


Вот так у меня выглядело положение ВМТ
Первый цилиндр



Зазор клапанов измеряется на холодном двигателе
Впускные клапана 0.30мм
Выпускные клапана 0.35мм



Ford Sierra 1987, двигатель дизельный 2.3 л., 67 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 18


подкорректируй запись: где ты подписал фото каромысел ошибочно (четвертый цилиндр)- является первым, нище в инструкции написано что первый у маховика.


подскажи посжалуста незнаиш ли ты усилие клапаной пружины на етих двигателях-за ответ зарания спасибо


Для этого понадобится съёмник ( рассухариватель ), ключик на 11, отвёртка и комплект сальников. На некоторых клапанах (выкрутив винт регулировочный ) сдвигаешь коромысло в сторону чтоб удобнее было, а на других ( тоже выкрутить ), С помощью мата, так подлазиешь и т.д. Рассухариватель я покупал вродебы волговский, на нём пересверливал крепление под лапку которая ближе к ручке ( примерно между заводскими отверстиями ). По цене: сальники 110 р., рассухариватель 210 р. Не забывай поршень подводить в ВМТ, а то клапан упадёт в цилиндр. После замены сразу зазор выставлял. Менял в последовательности регулировки. Пока не заводил, жду прокладку под крышку ( старую порвал при снятии ). Удачи в замене. Если вопросы возникнут, отвечу.


скажите, как отличить какие маслосъемные колпачки на впускной, а какие на выпускной клапан?


Да вроде одинаковые


просто читал где-то (не могу найти где), что на выпускной клапан колпачок такой, чтобы температуру высокую выдерживал


Видел где-то, что по цвету отличаются. Но когда покупал, были одного цвета.

Здравствуйте! Инструмент для замены ремня ГРМ на двигателе EDDB. Нужны размеры или чертежи для изготовления:Фиксатор распределительных валов OE (303-376); Фиксатор коленчатого вала.

Как убедиться что ремень ГРМ порвался и гнутся ли при этом клапана.

FYDB ZETEC SE, 16 кл, сборка Испания, вывезена с Сингапура.

Какой диаметр пятаков регулировки зазора клапанов, Форд Фокус 1 di/tddi? .

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан — 0,35 мм.

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан — 0,50 мм.

Всё будет хорошо!

Первым делом снимаем крышку головки цилиндров.
Далее проверяем все зазоры на клапанах.
Делается это следующим способом:


2.Устанавливаем обратно снятые гайки и затягиваем
3.Измеряем клапанный зазор
-Проворачиваем коленчатый вал настолько, чтобы пара кулачков регулируемого цилиндра была обращена вверх.
-Проверяем клапанный зазор и записываем результаты


-Если зазор выходит за границы допустимого диапазона:

Впускной 0.3-0.4 мм

Выпускной 0.45-0.55 мм

то регулируем шайбами другой толщины.

Новую толщину регулировочной шайбы узнаем по формуле:
Н = В + А — С
где
А — измеренный зазор, мм;
В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;
С — номинальный зазор, мм;
Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм.


За кожухом блока предохранителей.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Схождение задних колёс

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Натяжное устройство цепи

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Натяжной ролик зубчатого ремня

Кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


20 Nm


Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Зубчатое колесо ТНВД

Датчик детонации

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

Катализатор

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

Компрессор кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Напорная магистраль на рулевом механизме

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Амортизатор

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Подвеска переднего моста

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Масляный поддон коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

Подвеска заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен.

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

Амортизатор заднего моста

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d




D2S 85V 35W P32d-2

Дальний свет


H1 12V 55W P14,5s


Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2


Передний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow


Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8


Фонарь освещения багажника


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Светильник для чтения


H6W 12V 6W BAX9s

1. Снимите крышку головки цилиндров. За дополнительной информацией обратитесь к главе Крышка головки цилиндров имеющейся в этом разделе.

2. Снимите маслоуловитель.


3. Установите на место гайки крышек подшипников.


4. Измерьте клапанный зазор.

  • Проверните коленчатый вал настолько, чтобы пара кулачков регулируемого цилиндра была обращена вверх.
  • Проверьте клапанный зазор и запишите результаты.
  • Если зазор в месте установки любой из регулировочных прокладок выходит за границы допустимого диапазона, замените эту регулировочную прокладку, действуя в соответствии с описанием, данным в следующем пункте.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал еще на 90 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поршень регулируемого цилиндра не должен находиться в положении верхней мертвой точки.

Замените регулировочную прокладку.

  • 1.Используя специальный инструмент, одновременно вдавите вниз толкатели двух клапанов.
  • 2.Используя специальный инструмент, снимите регулировочную прокладку.
  • Обратите внимание на толщину регулировочной прокладки, отмеченную на обратной стороне прокладки.
  • Установите новую регулировочную прокладку, чтобы получить правильный клапанный зазор.


6. Снимите гайки крышек подшипников.


7. Установите маслоуловитель.


8. Установите крышку головки цилиндров. За дополнительной информацией обратитесь к главе Крышка головки цилиндров имеющейся в этом разделе.

Замена клапанов Фокус 1. Регулировка зазоров.

Клапана Ford focus (как отрегулировать зазоры) часть 2

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves

Читайте также: