Форд скорпио замена сайлентблоков

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

дружище ты начни их ставить и сам все сразу поймешь.ничего сложного
или ты хочешь чтоб тебе тут все попунктно расписали

drag73
Не нужно снимать рычаг. С вынутым стабилизатором даже затягивай на авто, но если стаб не выкручивал - то опустив на землю, по мануалу.

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.

Ладно, есть время немного попечатать. Пишу прям мануал по замене этих сейдентов.
Снятие:
- поддомкрачиваешь передок
- снимаешь оба колеса
- откручиваешь гайку крепления стабилизатора в рычаге
- откручиваешь гайку крепления рычага к балке (гайка на болту)
- вытаскиваешь этот болт (если не вытаскивается, смотри рисунок ниже для подтягивания стабилизатора)
- вставляешь монтировочку (большую отвертку, лопатку) в проушину над рычагом в балке
- поджимаешь монтировочку так, что бы рычаг вышел из балки вниз и затем отклоняешь его вперед
- всё, сайленты сняты.
- проверяешь шаровую (к этой процедуре не имеет отношения, но момент для этого самый подходящий)
- повторяешь процедуру для второй стороны
Сборка:
- одеваешь на стабилизатор шайбу и одну половинку сайлента
- одной рукой поджимаешь стабилизатор вниз, а второй насовуешь рычаг на этой сайлент, третей рукой вставляешь вторую половинку сайлента, шайбу, и наживляешь гайку
- в какой-то из этих моментов рычаг должен будет уже оказаться в проушине балки
- легким подстукиванием рычага вверх-вниз и подтягиванием стабилизатора (опять же рисунок внизу) совмещаешь отверстия в проушине балки и рычаге. Так как рычаг может быть чуть-чуть "пропеллером", я совмещал передние отверстия вставлял болт, затем поджимал рычаг так (наример отверткой в заднее отверстие в проушине), что бы вторые отверстия максимально совместились и легким "стук" по болту, он вскакивал на место.
- всё собрано

Затягивать болты надо на опущенном авто.

Можно не поддомкрачивать весь передок сразу, а каждую сторону поочереди менять. Но плюс в поддомкрачивании всего передка и разборке сразу двух сторон, а затем уже сборке в том, что в этом случае одну сторону будет собрать намного легче. Вторую уже придется чуть поднапрячься. Ну а если поочереди менять, то поднапрягаться придется два раза.

Ну и по рисунку. В качестве стяжки я использовал обычную стяжку для пружин. Куда именно цепляться на балке объяснить тяжело, но на месте будет понятно - надо рукой нащупать выступ.

Всё понял.
Ещё один маленький вопрос по самому СБ-какой стороной к стабу его вставлять,где резинка больше или наоборот?

Одно маленькое дополнение. Стяжки любят слетать, надо быть осторожным. Можно вместо них использовать стяжку для груза, это такой трос с храповым механизмом, его надо одеть на вогнутые части обеих сторон стаба и стягивать.

gricha
За инструкцию и рисунок - огромное спасибо Себе тоже сайленты скоро менять буду на Аудюшные, инструкция как раз кстати

Блин, а я вот снимал рычаги полностью. Правда ничего в этом сложного нет. И не надо шаманить с стяжками))

Чтобы поменять сайленты, рычаги нужно сдернуть со стаба, а значит они останутся висеть только на подрамнике, откуда снимаются элементарно. Так что, это все равно, что снять рычаги полностью. А вот при обратной сборке все равно придется как-то стягивать стабилизатор, чтобы отверстия во внутреннем сайленте и в подрамнике соединились. Можно и без стяжек обойтись, но без мата в таком случае уже не обойдешься :)

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь

Мatador
То есть, ты бы снимал стаб, чтобы поменять рычаги или их сайленты? А двигатель вывесить еще не думал? :)

я его снимал. 750 руб заодно махнуть оригинал - не столь большие деньги. Большей частью, я в авто меняю хорошее, на новое. Купил помпу, просто так. Махнуть вместе с антифризом, пока грм меняется - удобно. Оказалось не зря .

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 24 Queries | GZIP : On


Всем Привет, Всех С Новым Годом и наступающим Рождеством!
Решил сегодня обновить борт журнал, хотел раньше но не было времени, речь пойдет о замена сайлентблоков переднего рычага, как то что-то стучало у меня спереди, не знал что, поехал на СТО ребята посмотрели и сказали надо менять сайлентблоки, я им говорю так я тис 15 назад менял их, уверяли что они, говорят здесь больше нечему стучать, ладно поверил на слово. Заказал в интернете сайлентблоки Lemforder от Ауди, пришли, забрал я их, описывать как менять не буду, так как есть уже на драйве об этом темы. Поменял я их, а оно как стучало так и стучит, да что это такое, так можно и всю машину перебрать, заехал я на яму, давай сам копать что да к чему, полез к коробке, к подвесному и эластичной муфте, не понравился мне подвесной уж больно он гуляет с карданом, но никакой вибрации нету. Так само и подушка коробке, может кто сталкивался как оно должно быть? Может оно там стучать? Стук глухой как резина об железо.

Фотографии "сайлентблоков" прилагаются.

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!


Всем привет! Давно ничего не писал в бж, наверное около года. Не потому что машина не ломается, а потому что стало влом вести БЖ, мелкие ремонты которые не заслуживают особого внимания.
Сегодня солнечным деньком я решил сам поменять сайленты передних рычагов на полеуретан, как выяснилось, зря я в это полез сам

сайленты польской фирмы FORTUNE LINE брать не стоит Поляки хорошо делают видеоигры, чипсы и эмали. Но, сука, не салентблоки: без стука они прошли ровно 5 тыс км. Не спорю зима была жесткой на ямы.но не менять же их чаще масла в два раза?!

Провозился весь день, если нет ямы в гараже советую отдать в ремонт у кого есть яма, а еще лучше подъемник, потому что валяться на земле не очень приятно.





Я провозился весь день. Не начни я крутить внутренние болты хомута которые держат большой сайлентблок в другую сторону и не сорви резьбу- закончил бы быстрее. Ну все приходит с опытом… Обратите внимание что затягивать скобы крепления больших сайлентов надо когда машина снята с домкрата и стоит на колесах, чтобы сайленты перекрутились и заняли свое положение в скобе.

чувствую что авто стало дубовее, потеряло в комфорте и мягкости, ну говорят зато полеуретан — это надолго…

П.с. дополняю спустя 2,5 года, сайлентблоки живые, недавно снимал рычаги поменять шаровые и маленькие орешки, эти полеуретановые сайлентблоки еще живые, хоть и видно что поработали

Ford Scorpio 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Scorpio, 1987


Ford Scorpio, 1991


Ford Scorpio, 1986


Ford Scorpio, 1987

Комментарии 36


вобщем кароче господа не ссорьтесь) Пофигу куда у вас смотрит бурт большого сайлентблока! Все равно никуда он не убежит, так как маленький передний сайлент на болте между двух ушей зажат и предотвращает рычаг от осевого перемещения
Тут народ уже втулки стаба с грузовиков ставит вместо них, так там вобще никаких буртов, демпферных элементов. отливок итд… и говорят довольны, болты не порвало. скоба не раскололась, выработки в посадочном месте на метале нету. а мы тут про бурты.


Полиуретан очень на любителя… В Сибири он вообще не выживает, разбивает его просто в хлам.



наверное он не устойчив к холодным температурам


Думаю так и есть.



Сайлент всегда ставится буртом наружу. Обтягиваю на месте поддомкратив рычаг в шаровую. Ничего сложного и на земле это делать удобнее и практичнее.
Да машина становится жёстче(с моим задратым клиренсом не критично) но управляемость на полиуретане в разы лучше, а о сроках эксплуатации вообще молчу.



Где об этом написано? Большинство людей ставит буртом внутрь, у кого бж не посмотрю у всех внутрь, и я уже четвертый раз меняю сайленты и езжу третий год


А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.


вот оригинальный каталог покажи мне где тут видно как ставить? Правильно, нигде, большой сайентблок показан схематично



А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.

а вот мануал по ремонту, смотри



А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.


Я в сборе рычаг покупал. И у меня стоял рычаг с так же установленным салентом. Умник логичный


Пишут всякую дичь, и сами в это верят)))


постой. ты про кого?



Сайлент всегда ставится буртом наружу. Обтягиваю на месте поддомкратив рычаг в шаровую. Ничего сложного и на земле это делать удобнее и практичнее.
Да машина становится жёстче(с моим задратым клиренсом не критично) но управляемость на полиуретане в разы лучше, а о сроках эксплуатации вообще молчу.

Как-то отдал запасные рычаги на переделку под сменные шаровые, и под втулки с танковой резины в бальшие саленты.Заказал оригинальные малые саленты, шли маленькие очень долго, потом долго лежали в гараже, потом я их долго нес 200 метров до сто чтоб пресанули.Настал тот день, занёс чтоб сразу и поставить их на машину.Принес назад, положил, сфотографировал(фото ниже).А Виталя Otvinta на них смотрит и говорит:😂😂анихуясебе они что долбоёбы?они же мне пресовали сколько раз, несмогли запомнить чтоли?😂😂😂
Посмотрел на них и думаю, б**** так реально, вон и фаска под юбку внутри рычага и заходит некрасиво и в таком положении их и не поставишь, а если и всунешь то его через 20 ямок весь порвёт.Вот прям вдвоем порылись немного в интернете, залезли под машины, пошевелил монтировкой и были на миллион процентов уверены что они впресованы неправильно.И попиздил я назад на сто.


Всем привет! Давно ничего не писал в бж, наверное около года. Не потому что машина не ломается, а потому что стало влом вести БЖ, мелкие ремонты которые не заслуживают особого внимания.
Сегодня солнечным деньком я решил сам поменять сайленты передних рычагов на полеуретан, как выяснилось, зря я в это полез сам

сайленты польской фирмы FORTUNE LINE брать не стоит Поляки хорошо делают видеоигры, чипсы и эмали. Но, сука, не салентблоки: без стука они прошли ровно 5 тыс км. Не спорю зима была жесткой на ямы.но не менять же их чаще масла в два раза?!

Провозился весь день, если нет ямы в гараже советую отдать в ремонт у кого есть яма, а еще лучше подъемник, потому что валяться на земле не очень приятно.





Я провозился весь день. Не начни я крутить внутренние болты хомута которые держат большой сайлентблок в другую сторону и не сорви резьбу- закончил бы быстрее. Ну все приходит с опытом… Обратите внимание что затягивать скобы крепления больших сайлентов надо когда машина снята с домкрата и стоит на колесах, чтобы сайленты перекрутились и заняли свое положение в скобе.

чувствую что авто стало дубовее, потеряло в комфорте и мягкости, ну говорят зато полеуретан — это надолго…

П.с. дополняю спустя 2,5 года, сайлентблоки живые, недавно снимал рычаги поменять шаровые и маленькие орешки, эти полеуретановые сайлентблоки еще живые, хоть и видно что поработали

Ford Scorpio 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 36


вобщем кароче господа не ссорьтесь) Пофигу куда у вас смотрит бурт большого сайлентблока! Все равно никуда он не убежит, так как маленький передний сайлент на болте между двух ушей зажат и предотвращает рычаг от осевого перемещения
Тут народ уже втулки стаба с грузовиков ставит вместо них, так там вобще никаких буртов, демпферных элементов. отливок итд… и говорят довольны, болты не порвало. скоба не раскололась, выработки в посадочном месте на метале нету. а мы тут про бурты.


Полиуретан очень на любителя… В Сибири он вообще не выживает, разбивает его просто в хлам.



наверное он не устойчив к холодным температурам


Думаю так и есть.



Сайлент всегда ставится буртом наружу. Обтягиваю на месте поддомкратив рычаг в шаровую. Ничего сложного и на земле это делать удобнее и практичнее.
Да машина становится жёстче(с моим задратым клиренсом не критично) но управляемость на полиуретане в разы лучше, а о сроках эксплуатации вообще молчу.



Где об этом написано? Большинство людей ставит буртом внутрь, у кого бж не посмотрю у всех внутрь, и я уже четвертый раз меняю сайленты и езжу третий год


А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.


вот оригинальный каталог покажи мне где тут видно как ставить? Правильно, нигде, большой сайентблок показан схематично



А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.

а вот мануал по ремонту, смотри



А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.


Я в сборе рычаг покупал. И у меня стоял рычаг с так же установленным салентом. Умник логичный


Пишут всякую дичь, и сами в это верят)))


постой. ты про кого?



Сайлент всегда ставится буртом наружу. Обтягиваю на месте поддомкратив рычаг в шаровую. Ничего сложного и на земле это делать удобнее и практичнее.
Да машина становится жёстче(с моим задратым клиренсом не критично) но управляемость на полиуретане в разы лучше, а о сроках эксплуатации вообще молчу.

Как-то отдал запасные рычаги на переделку под сменные шаровые, и под втулки с танковой резины в бальшие саленты.Заказал оригинальные малые саленты, шли маленькие очень долго, потом долго лежали в гараже, потом я их долго нес 200 метров до сто чтоб пресанули.Настал тот день, занёс чтоб сразу и поставить их на машину.Принес назад, положил, сфотографировал(фото ниже).А Виталя Otvinta на них смотрит и говорит:😂😂анихуясебе они что долбоёбы?они же мне пресовали сколько раз, несмогли запомнить чтоли?😂😂😂
Посмотрел на них и думаю, б**** так реально, вон и фаска под юбку внутри рычага и заходит некрасиво и в таком положении их и не поставишь, а если и всунешь то его через 20 ямок весь порвёт.Вот прям вдвоем порылись немного в интернете, залезли под машины, пошевелил монтировкой и были на миллион процентов уверены что они впресованы неправильно.И попиздил я назад на сто.

Читайте также: