Замена подвесного подшипника форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Неисправность и замена подвесного на переднеприводном ⇐ Transit. Трансмиссия

С проблемой подсоса воздуха в систему сцепления я так и не справился, потому как проблема плавающая - последние три месяца вообще про неё забыл. Образовалась новая, но подозреваю что ветер дует с той же стороны. При движении по трассе как буд-то вылетает передача, на самом деле рычаг остаётся на месте, каким-то образом самостоятельно выжимается сцепление. Выжимаю и отпускаю педаль сцепления - передача снова в работе, движение продолжается, но самостоятельность сцепления учащается - до двух раз на километр. Заметил, что тормозуха в бачке тёмная непрозрачная. На ранней стадии проблем со сцеплением разбирал главный цилиндр- дефектов не обнаружил. Никак не соберусь залезть в рабочий-хлопотно. Видимо дело к этому?

Фантастика. Получается, что у Вас или воздух подаётся под давлением в систему сцепления,или томозуха. Тормозуха имеет общий бачёк для тормозов и сцепления. Можно проверить отверстие в крышке для подсоса воздуха, не забито-ли. Но откуда берётся давление? С воздухом ещё непонятнее. Избыточное давление у нас только после турбины, во всех остальных местах сплошь вакуум. Держите нас в курсе на случай, если удастся разгадать эту загадку.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

От чего самостоятельно возникает давление пока туманно, а вот по какой причине темнеет и мутнеет тормозуха, думаю кто-нибудь сможет подсказать варианты. Мне кажется это может быть если не первопричиной, то одной из подсказок направления поиска главной причины.

Давление может возникать от того, что например в тормозухе слишком много влаги и она начинает разширяться при нагреве, это усугубляяется если ещё и забито отверстие про которое написал lfxybr.
Тормозуха становится чёрной от резины при постепенном износе манжет в тормозных целиндрах и РЦС.
Посему наталкивающий на мысли вопрос. Если выехать утром на холодном двигателе, как быстро начинает самостоятельно выжиматься сцепление?
Во всяком случае если вам очень не нравится цвет тормозухи, поменяйте её, а там видно будет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

"Хронология" была такая : проехал с первого запуска авто 80 км по трассе, сделал 30 мин. остановку, на обратном пути примерно на середине( на отметке 40 км.) было первое и единственное проявление самостоятельного выжима сцепления на это отрезке. Затем были перемещения по городу в течении часа ( в городе при частом выжиме педали сцепления его самостоятельности вообще нет). Затем выехал на трассу, чтовы пройти 300 км. и самостоятельность начала учащаться с геометрической прогрессией - первый раз через 60 км, следующее ещё через 20 км, далее через 10, 5, а последние 150 км один-два раза за км. После трассы въезжаю в город, езжу и кошмар заканчивается.

Мда. Случай интересный, такая нестабильность проявления неисправности как то с влагой уже не вяжется. Надо дальше репу чесать

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Теоретически это возможно, а вот практически. Надо искать где она может нагреться. Потому как, на машине тормозуха подвергается нагреву только в тормозных суппортах. Это слишком далеко от сцепления. К тому же, было сказанно

а это означает малое использование (в отличии от города) тормозов.
Источником нагрева может служить двигатель и выпускная система. Надо посмотреть не проложена ли в непосредственной близости от них одна из трубочек, по которой идёт тормозуха.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Она может нагреваться и в РЦС (данного типа "форд транзит 2001г., 2.0 дизель, пе.прив ") потому как он находится в непосредственной близости от корзины которая в процессе работы греется весьма неслабо.
Но я уже написал, что это не очень похоже на влагу ввиду нестабильного появления неисправности.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Один советчик выдал мне сегодня версию: если в бачке засорилось отверстие для выхода воздуха то создаваемое давление воздуха в тормозной системе перекочёвывает в систему сцепления. Как считаете, это возможно? Если это возможно технически, то своя логика в этом есть- двигаясь по ночной пустой трассе преимущественно на одной пятой передаче я не пользуюсь педалью сцепления, но использую тормоз (не на столько чтобы переходить на четвёртую) при проезде ямок, неровностей и при обгоне. Что скажите?

Судя по описанным симптомам, пришла пора менять резинотехнические изделия (манжетки) и жидкость в гидроприводе. Для чистоты эксперимента можно взять миллилитров пять Вашей старой жидкости и поставить в прозрачном стеклянном флакончике на сутки. Удивитесь количеству осевшей мути. Плюс в этой штуке можно положить одну манжетку. Уверен, что она разбухнет через пару суток (собственно, что и произошло с остальными РТИ в гидроприводе - отсюда и "избыточное давление").

kosmix,
Про отверстие, выше уже написано.
Лично моё мнение, если в бачке создаётся излишнее давление (не важно по какой причине) то вполне возможно, что это будет отражаться именно на сцеплении потому как его продавить гараздо легче чем тормоза.
Что то мне подсказывает, что этот разговор сродни домыслам на пустом месте, надо бы всё таки посмотреть на это отверстие, вот толькоя не смог даже увидеть есть оно (отверстие) или потому как даже датчик уровня толком не видно из-за перегородки на бачке, а в крышке есть хитрая белая вставка с мудрёным лабиринтом очень похожая на канал выхода воздуха вот только куда он потом из самой крышки должен деваться ума не преложу.
Тормозуху всё таки надо бы поменять, хотя бы для чистоты эксперимента с поиспом неисправности.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

kosmix: Один советчик выдал мне сегодня версию: если в бачке засорилось отверстие для выхода воздуха то

lfxybr: Тормозуха имеет общий бачёк для тормозов и сцепления. Можно проверить отверстие в крышке для подсоса воздуха, не забито-ли.

Кстати проверить очень просто. Открутить крышку, замотать горловину бачка тряпкой (чтоб не попала грязь) и поездить.

Green_Wulf: надо бы всё таки посмотреть на это отверстие, вот только я не смог даже увидеть есть оно (отверстие)

На внешней стороне крышки его, как правило, и не бывает. Водух проходит через низ крышки. Там рваная резьба. И попадает в клапан.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: На внешней стороне крышки его, как правило, и не бывает. Водух проходит через низ крышки. Там рваная резьба. И попадает в клапан.

Про крышку и её внутренности я уже написал выше. Даже сфотографировал, если надо могу фото выложить. Надо?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Кабель от фотика у ребёнка в комнате, а он спит, так что если кому надо то только утром выложу когда проснусь

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Всем привет! Снова на яму и не большой ремонт. Во вторник заранее прикупил подшипник на замену, и не зря. Вчера поехал в город и гул под полом усилился. Так что сегодня с утра загнал снова на яму занялся разборкой кардана и заменой подшипника.



С разборкой и сборкой всё просто. На узле шруза сделал две риски для страховки, открутил шесть болтов под шестигранник и отсоединил заднюю часть кардана.









Последний штрих, кардан собран. Дополнительно сделал небольшую защиту бака.Можно сделать пробную поездку.


Пробег на память. Пробная поездка сделана, гул пропал, вибрация отсутствует. Можно спокойно кататься, но правда не долго. Обнаружил течь сальника хвостовика АКПП. Уже заказал, буду менять и его.


Карданный вал в любом автомобиле выполняет весьма ответственную функцию — передаёт крутящий момент от КПП к заднему мосту. Конструкция кардана на Форд Транзит зависит от того, какой тип коробки передач функционирует на данной модели Транзита.

Во время движения этот элемент испытывает достаточно серьезные нагрузки. Ситуация осложняется тем, что заменить в кардане можно только подшипник, а крестовина является неразборной. Соответственно, данные узлы максимально часто меняются в сборе в ситуациях, когда уже не подлежат ремонту.

Особенности функционирования и замена подвесного подшипника Форд Транзит

В целом, конструкцию этого узла на данной модели Форд можно назвать стандартной. Однако даже на разных версиях авто в нём есть существенные различия, которые обязательно нужно принимать во внимание при ремонте.

Особенно остро данная проблема стоит у Форд Транзит до 2006 года выпуска — здесь насчитывается до 30 разновидностей конструкции карданного вала, а потому если конкретная модель недостаточно распространена, могут возникать сложности с поиском запасных частей.

После 2006 года конструкция карданного вала была стандартизирована, а поэтому на сегодняшний день существует несколько наиболее распространенных вариантов.

Кардан является трубчатым и может состоять из двух или трёх секций. В зависимости от их количества определяется и число промежуточных опор, которых может быть одна или две соответственно. Этот элемент состоит из эластичной подушки внутри которой установлен подвесной подшипник. Именно он является наиболее уязвимым элементом кардана и часто требует замены.

В связках кардана на автомобиле Форд Транзит применяются карданные шарниры, являющиеся наиболее распространенными для большинства видов авто. Чтобы этот узел мог выдерживать продольное перемещение вала, которое неизбежно происходит при движении, средний шарнир устанавливают на шлицах.


Другой вариант конструкции вала предусматривает использование шарнира равных угловых скоростей, сокращенно именуемого ШРУСом.

Передний шарнир нередко заменяют эластичной муфтой и это является технологической особенностью конструкции карданов на определенных моделях Форд Транзит. Муфта является вторым ремонтопригодным узлом карданного вала. Если выявлены другие поломки, узел подлежит замене в сборе.

Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит

Вариантов проявления симптомов неисправностей для карданного вала немного. Данные признаки, как правило, позволяют безошибочно идентифицировать источник проблемы. К ним относят:

Повышение уровня шума и появление свиста от кардана во время движения обычно говорит о неполадках с подшипником. В этом случае его необходимо по возможности оперативно заменить.

Появления вибрации и скрипа карданного вала при движении. Причиной в этом случае обычно является люфт или износ и заклинивание крестовины. К подобным неполадкам часто приводит несоблюдение условий эксплуатации, в частности, систематическая перегрузка. Но из-за естественного износа механизмов от таких неполадок не застрахован ни один автовладелец.

Как снять и провести ремонт карданного вала Форд Транзит

Естественно, что любой ремонт и диагностика данного узла начинаются с его демонтажа. Выполняют данную операцию следующим образом:

  1. Сначала необходимо отметить положение частей кардана относительно различных других соединений. Это делается для того, чтобы в дальнейшем при сборке не возникло проблем. Задний шарнир отмечается по отношению к фланцу редуктора, расположенному на главной передаче. Передняя часть карданного вала может подсоединяться к КПП посредством фланца, тогда вал нужно открепить и установить под него опору, чтобы получить возможность дальнейшего выполнения работ. На КПП с делителем расположение частей шлицы отмечают за подвесным подшипником.
  2. Далее выкручивают болты, которыми кардан автомобиля крепится к главной передаче. Для того, чтобы заблокировать вал на время выполнения данной операции можно либо поставить машину на ручной тормоз, либо вставить отвертку в вилку карданного вала.
  3. Для КПП с разделителем сначала демонтируют заднюю часть кардана. Для этого её нужно опустить и потянуть назад. При этом важно поддерживать другие части вала, чтобы не допустить повреждений. Затем откручивают крепление и снимают промежуточный вал. Для трехсекционного вала задача сложнее — потребуется отвернуть крепления сразу трех секций, не допуская при этом провисания вала ни в одной из них.
  4. Далее вал снимают с кронштейна промежуточной опоры и демонтируют с автомобиля На КПП при этом стоит надеть полиэтиленовый пакет.

Как меняют подшипник и выполняют полый ремонт карданов Форд Транзит

Как уже упоминалось выше, замена подшипника является одной из наиболее высокочастотных операций, связанных с обслуживанием карданного вала. После снятия вала данную операцию выполняют следующим образом:


  1. Болт среднего карданного шарнира, который располагается под лепестком, ослабляют. Не стоит откручивать его полностью.
  2. Упорную пластину необходимо вынуть из-под головки болта. После этого можно разъединить секции, используя обычную отвертку, вставленную между головкой болта и шарниром.
  3. Снимают корпус промежуточной опоры вместе с защитной подушкой, далее снимают сам зел.
  4. Если помимо подшипника необходимо заменить подушку, то стопорные язычки на корпусе промежуточной опоры отгибают. Затем их необходимо загнуть после монтажа нового элемента и можно переходить к подшипнику.
  5. При установке этого узла его крайне важно запрессовать, используя подходящую оправку.
  6. В переднюю секцию шарнира обязательно устанавливают стопорную шайбу (под болт) — лучше использовать новую.
  7. Под головку болта ставят упорную пластину, развернув её выступами к подшипнику. Лепесток стопорной шайбы загибают, после чего кардан можно устанавливать на автомобиль.

Как происходит монтаж и ремонт кардана Ford Transit

Независимо от того, ставится ли на автомобиль новый или отремонтированный карданный вал, при сборке необходимо соблюдать ряд правил. В частности:

  1. При наличии шлицевого соединения на элементах вала, перед установкой потребуется смазать сальник. Если этого не сделать, ресурс нового кардана сильно сократится.
  2. Метки на фланцах, которые делают во время разбора вала, обязательно должны быть совмещены.
  3. Оптимально, если при сборке для фланцев будут использоваться новые болты.
  4. Заднюю секцию необходимо смазать. Для этого используют пресс-масленку.
  5. Болты крепления подвесного подшипника нельзя полностью затягивать до того, как автомобиль будет станет колесами на твердую ровную поверхность.
  6. Когда коробка связана с карданом шлицевым соединением, по окончании сборки необходимо проконтролировать уровень масла и долить его.

Ремонт или замена карданного вала — сложный и трудоемкий процесс с массой тонкостей, от которых зависит успех операции и срок дальнейшей эксплуатации узла. Именно поэтому доверять её выполнение лучше профессиональным специалистам, это поможет избежать быстрых повторных поломок и часто еще более дорогостоящего ремонта.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Ford Transit 2.2

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Форд Транзит 2.2 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Читайте также: