Замена подушки кпп форд эскорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Кто менял сам подушку на машинах после 95-го?
Открутил все, что можно было - шпильки на коробке не дают снять кронштейн. Доходит до упора в балку, дальше - никак. На моделях этих лет ставилась подушка с резьбовой шпилькой (вертикальной осью). Похоже, кто-то из предхозов менял и забыл поставить ограничитель. В результате, подушка стала вылетать вверх при заднем ходе или торможении двигателем, упираясь шпилькой в вакуумник. После этого при разгоне вперед происходит удар - подушка садится на место.
Решил заменить на старую от предыдущей машинки - она у меня в порядке. Здесь о ней был целый фотоотчет. И вот все уперлось в идиотскую проблему - либо откручивать вакуумник, чтобы поднять вверх, либо откручивать вниз балку (поперечину), но это - целый гемор, на ней рейка ГУР и много всего прочего. Кто знает, что делать?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Ура, получилось! Теперь у меня так же, как и на стр.2 - поставил от старой машинки. Только поперечную стяжку не стал ставить пока - родная на проходит по отверстиям (коробушка другая), и со старой - некуда крепить на коробке (другая же. ).

Повелся я на разговоры про домкрат снизу под коробку, вот и не мог снять. Зетек отчично уравновешен нв двух опорах - правой и передней левой, а левая задняя - только компенсирует крутящий момент, передаваемый от коробки. В общем, убрал домкрат, стал его наклонять вперед-назад и нашел-таки нужные положения, при которых стало можно снять корпус подушки, а затем и кронштейн опоры.
Поставил, как и хотел, от старой машинки, как на стр.2. Кстати, эта подушка помягче, даже показалось, что мотор помягче стал работать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Некоторое время назад пришел конец подушкам на лыже. По каталогам вышло на мой авто их там две и они одинаковые. Когда стал менять обнаружилось, что стояли перед-зад разные зеркально. Пришлось пересверливать отверстия в лыже и болгаркой по месту подгонять. Вибрация уменьшилась, но при движении назад появились стук и вибрация. Посмотрел по каталогам - левые подушки различаются на передние и задние только на автоматических КПП. Думаю может купить заднюю подушку от автомата? По рисунку вроде похожа. Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом.


_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.

дд
Подскажите менял гидроопору кпп(подушку) и теперь вибрация по кузову, ослабил немного верхнюю гайку, но вибро ощутимо все равно. Как бороться? ставил б\у вместе с кронштейном, но новых та же ситуация. мотор 1.4 инж 97г


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Изображение


Разве опора двигателя и подушка не одно и тоже?
фото моей старой, видно что внизу полость вогнутая из-за вытекшего геля(или что там должно быть)
менял целиком как на фото на хорошую б\у


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Ослабь ВСЕ болты на подушке, запусти двигатель, и затяни при работающем моторе. Если подушка хорошая - поможет. А возможно ты купил деревянную китайскую подушку, никто ведь не обещал, что на разборке только оригинал бывает.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

Изображение

Ооо. друзи.
Сёдня (точнее уже вчера) имел увлекательный секас при замене ентой самой подушки коробки(или двигателя, встречается и такое его название). Поехал менять масло, посмотреть тормоза. ну и напоследок всё же рискнул поменять подушку. В итоге секас длился с 17.00 до 24.00, благо не темнеет летом.
В принципе, всё просто до безобразия, если иметь инструмент, знать последовательность и методу запрессовки. И главное, чтоб болты с гайками были не закисшие. У меня открутилось всё. Здесь Димон меня предупреждал, что она имеет овальную форму и прессуется неосень.
Итак, понеслось.
Кронштейн собственной персоной. В красных кругах видно, что порвана резина. Откручиваем болты (зеленые стрелки ключ на 13). Пляяя. неудобно. накидной - не применить толком усилие. торцевой - мешает ваккумник. Сорвал всё же накидным. Откручиваем болт 1 крепления самого кронштейна ( синяя стрелка ключ на 15).

Изображение

В принципе, болты с зелеными стрелками можно не откручивать, а попробовать открутить 2 болта (розовая стрелка ключ на 13). Делать это надо из ямы, ну и защиту снимать ессно. Сверху у меня подлезть торцевым не получилось - мешает кастрюля, а накидным не сорвал.

Изображение

Откручиваем эти 4 гайки (голубые стрелки ключ на 15). неудобно. торцевой опять не влазит - мешает лонжерон. сорвал накидным, скинув тросик сцепления.
Я не оговорился - гаек 4, несмотря на 3 стрелки на фото.

Изображение

Вот она сцуко 4 гайка, за ребром жесткости соединительного кронштейна, сверху её не видно. Пляяя. гайка наворачивается не на шпильку, а на сквозной болт с головкой на 17. Приходится держать накидным ключом.

Изображение

Откручиваем 2 болта (оранжевые стрелки ключ на 15) уха самой подушки - только торцевым, мешает вал рулевой рейки.

Изображение

Откручиваем из ямы болт 2 (синяя стрелка ключ на 15) крепления кронштейна коробки. Тут всё классно, но он у меня был самый закисший.

Изображение

Ставим подпорку под коробку.
Обязательно ослабляем болты двух других подушек: двигателя и коробки. В TISe про это есть напоминание. Иначе завернет лонжерон. Я так не сделал, понадеялся на мягкость резины подушек. зря.
Приопускаем домкрат и снимаем кронштейн.

Изображение

Засада. пресса то нет. а кувалдометром подушка не выбивается. Пришлось выжигать резину при помощи горелки, пластмассовую обойму подушки нагрел опять же горелкой и разрезал сапожным ножом. Попутно был изготовлен стакан для запрессовки подушки из старой трубы отопления посредством применения болгарина.
Да. прежде, чем выбить старую подушку, обязательно ставим на корпусе метки и рисуем на корпусе положение треугольника на резинке острым концом вниз.

Изображение

На внутренней стороне кронштейна после ликвидации подушки обнаружилась корроззззия. убираем наждачкой.

Изображение

Вытираем растворителем остатки окислов и приступаем к запрессовке.
И вот она главная засада. Подушка не прессуется никак. сцукооо. гребаный овал не дает ей сесть без перекоса. Тиски сжать овал не помогают. Шпиндель токарного станка тоже ничего не дал. Руками сжать усилия не хватает - пластиковая обойма пружинит.
В итоге решение пришло само - нагрел горелкой кронштейн и аккуратно саму пластиковую обойму подушки по кругу (важно не перегреть - запузырится. ).
Ставим стакан, на него кронштейн, сжимаем легко рукой нагретую обойму в этих местах(красные стрелки), добиваясь круга и сажаем подушку. Легкими ударами молотка по кругу обоймы чуть равномерно осживаем подушку, а затем через доску этим же молотком загоняем подушку в кронштейн. Фоток процесса нет. был зело злой и затраханный.

Изображение

Изображение

Подушка на месте.

Изображение

Возвращаем кронштейн на место, накидываем болты сверху и снизу.

Изображение

Ставим промежуточный кронштейн.

Изображение

Затягиваем болты уха подушки - может понадобиться поиграть домкратом, чтобы совпали дырки уха подушки и резьба на промежуточном кронштейне.. Затем верхние болты дополнительного кронштейна, затем гайки сбоку. Последние тянем болты самого кронштена коробки.

Изображение

Вуаля. остается только одеть на лапку тросик сцепления.

Ессно, перед закручиванием болтов очищаем резьбу от ржавчины и старого фиксатора, и наносим на резьбу новый фиксатор (я пользую голубой перматекс).

Подскажите, изменилось ли что-нибудь после замены этой подушки ?
Спасибо!


_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


В коем то веке дошли мои руки поменять подушку под коробкой, та что дальняя. Не очень приятное, я Вам скажу занятие, но ездить с этим ужасным "ТУК-ТУК" при переключении окончательно надоело.
Что потребовалось для замены:
-Гараж(обязательно с ямой)
-Голова на 15 с длиинным воротком, ключик на 18, парочку подходящих монтажек, ключ на 13.
-Второй человек будет крайне не лишним=)
-Сам авто и новая, ну либо б/у подушка.
— И самое главное это ТЕРПЕНИЕ=)
Весь процесс описывать не буду, но скажу, что от коробки подвес в сборе откручивать, не нужно. Откручивается сверху один болт, снизу один и гайка с самой подушки. Трудности возникают при извлечении и монтаже центрального болта из(в) подвеса. Ну и мотор для уменьшения сложностей лучше поддомкратить.
P.s.: Фоты с кектайского тлф. уж извините, чем было, тем и сфотал.

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Рис. 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

При установке необходимо использовать новые болты крепления левого и правого кронштейна к кузову.

Силовой агрегат крепится в моторном отсеке на трех опорах, две из которых закреплены на коробке передач и одна на двигателе.

3.10 Замена опор двигателя и коробки передач Ford Escort

1 – болты крепления к кузову;

2 – болты крепления к блоку цилиндров

3.10 Замена опор двигателя и коробки передач Ford Escort

1 – болты крепления к кузову;

2 – болты крепления кронштейна к блоку

Правая опора

Левая опора

Задняя опора

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: