Форд транзит замена передней крышки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Можно ли поменять переднюю крышку не снимая поддона, и какие ещё тонкости при замене?

@andrienko.1966 --> Саша!! Ты хоть представляешь сколько моторов ставили на твой Транзит??((

@andrienko.1966 --> Как минимум второй это точно, при чём тут это не въезжаю.

@andrienko.1966 --> Шурик! О какой модели разговор вести?

@andrienko.1966 --> Форд Транзит 2,5 дизель, не турбированный, без гидроусилителя, 94 г.в.. До кучи ещё - протянул сколько можно пластину, посадил фланец трубы на герметик, залил воды, с трубы перестало бежать, но около неё сантиметров 8 сочится, между пластиной и блоком, но не так как было. Когда помпу менял заметил чуть чуть вентилятор задевал, подумал помпа китай. А потом крышку пластмассу стал ставить, шкив вентилятора за неё тоже стал задевать, там где соединяются маленькая часть крышки с большой. Получается пластина всгорбилась что ли, есть ли смысл пробовать её на герметик садить, шкив помпы то наверно с каким никаким перекосом будет, т.е. ремень лететь будет. Честно с фордом за 12 лет никаких ремонтов не делал, вот и сомневаюсь во всём. Посоветуй как лучше, я уже за 3 т.р. нашел пластину б/у, но эту всё равно надо снимать.

@andrienko.1966 --> Ford Transit 2,5 дизель 1990 — 1994. Можно ли поменять переднюю крышку не снимая поддона, если можно, то попадёт ли остаток воды в поддон и какие ещё тонкости при замене?

Накрылась помпа, но я не заметил, видимо ещё хватало антифриза для печки, машина простояла с неделю. Завёл её, пока она грелась я огребал выезд. Когда поехал заметил холодный возду.

Подножка передняя Ford Transit 86-00 (L)

Российские реагенты, которыми посыпают дороги зимой не продлевают жизнь кузовному железу автомобилей Форд Транзит, которое начинает ржаветь. Для этого компании производителей выпускают комплекты для замены частей кузова. Низ передних дверей (внутренняя и наружная части), передние пороги с аркой и стойкой (или без них), ремкомплекты сдвижной и задних дверей. Ремвставки для открываемых частей, как и пороги, делятся на две части: внутренние и наружные. Не изготавливают только силовые элементы пола и крыши, а также лонжероны. Но они и не гниют. Замена рем.металлических вставок на Ford Transit ремонтируется с помощью отрезания поврежденной коррозией части и вваривание ремкомплекта. Продаваемые кузовные детали обработаны транспортировочным грунтом, который не предназначен для покрытия краской и лаком. Грунт перед покраской удаляют и наносят специальный, который требуется для защиты металла от ржавчины. На этот грунт кладется краска и лак. Эти три слоя представляют защиту для кузова автомобиля.


Менять такие ремкомплекты лучше парой "внутренний-наружный", чтобы усилить элемент и не приваривать его к подгнившему. Железо перед сваркой зачищают пескоструем до состояния зеркала. Диск с насадкой из металлической проволоки не даст такого же эффекта. Пескоструйная обработка уберет видимые и скрытые очаги коррозии, которые были. Выбор кислотного грунта и заключается в свойстве обработать железо на 100%. После обработки песком кузовное железо необходимо обработать кислотным грунтом. Польза такой защиты максимальная, и это гарантирует, что после кузовного ремонта с заменой ремкомплектов по кругу, Форд Транзит не зацветет после первой зимы. Работа по кузовне обязана быть качественной. К этому вопросу подходят со всей серьезностью, Ведь кузов- самая дорогая часть автомобиля. Если ремонтировать, то от начала и до конца, чтобы избежать потерь денег в будущем. Ремкомплекты на весь авто в круг вы найдете в сети магазинов Транзит в наличии или заказать доставку в любой регион России.

Течь в передней части мотора Форд Транзит ⇐ Transit. Двигатель

Всем привет.Заметил сопливость в передней нижней части двигателя,буквально слегка подтянул нижние болты передней крышки и передние болты поддона.Сопливится явно из под этих прокладок.Протяжкой усложнил ситуацию,даже капельки масла появились.Как сложно заменить прокладку передней крышки самому?Также считаю беду гарантийной,потолкую с дилером.Удачи.

Да, это гарантийный случай. Причем не такой уж и редкий. Мне тоже меняли переднюю крышку. А вот то, что полезли на гарантийной машине самостоятельно подтягивать болты, это плохо. Если заметят (надеюсь сами не будете им рассказывать), могут в гарантии отказать.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Был в Рольфе сегодня.Машина моя уже не гарантийная.Гарантия на Транзиты со слов манагера-1 год или 100000 км,что наступит раньше.Замена передней крышки стоит около 12000р.,ну я и поехал.Думаю на время герметик поможет,потом заменю целиком.Кто менял сам,научите.Благодарю.

Я не знаю в чем сложнее 2008 год, но на своей 2001го замена передней крышки (ну снять поставить с нормальным герметиком) мне обошлось в 4000р или 5000р. Точно всомнить не могу, т.к. к этой операции добавилось много другого! Судя по подписи, Москва для тебя дом родной. В Медведково на Чермянской нормально мне сделали ребята, нареканий нет уже тысяч пять прошел! Прайс отличается только по объему двигателя. Год не при чем. Могу телефон дать, позвони- узнай.

Спринтер 208 CDI
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )

malij: Всем привет.Заметил сопливость в передней нижней части двигателя,буквально слегка подтянул нижние болты передней крышки и передние болты поддона.Сопливится явно из под этих прокладок.Протяжкой усложнил ситуацию,даже капельки масла появились.Как сложно заменить прокладку передней крышки самому?Также считаю беду гарантийной,потолкую с дилером.Удачи.

День добрый.Решил вопрос с помощью герметика.Сегодня день отъездил-все идеально сухо.Тьфу-тьфу-тьфу.Спасибо всем.Удачи.

Ну уж очень Вы кратко. Давайте поподробнее. Снимали крышку или поддон? Какой герметик использовали? На что следует обратить особое внимание?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Доброго здоровья.Не снимал ни крышку ,ни поддон.Те места где сопливилось зачистил и обезжирил.И прямо по стыку замазал герметиком(как проклеивают стекло на оконной раме).Использовал герметик ABRO GREY 999,сделано в США судя по надписи.Тюбик серого цвета,содержимое тоже серое.Цена-130 р. в обычном магазине запчастей.Теперь все идеально чисто и сухо.Удачи.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот и у меня потекло масло в передней части двигателя. Причём так потекло, что теперь даже понять сложно от куда. Есть конечно предположение, что снова насос ВУТ потёк, если в прошлый раз когда он тёк, вытекало где то примерно 0,6-0,7л. масла за 1000км.. То сейчас получается, что вытекло примерно 0,5л. за 300км.
Может у кого ещё глядя на фотки появятся какие предположения от куда кроме насоса ВУТ может течь?
На фотографиях написано, на каких частях есть масло.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Помыть это само собой. Или сегодня очистителями двигателя отмою или в пятницу керхером, если только получится туда им забраться.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Вообщем, вчера вымыл, сегодня целый день покатался. Весь день ездил по городу на оборотах примерно 2500 при разгонах раскручивал до 3000. За весь день вообще никаких подтеканий. По дороге домой поехал по КАД и в течении примерно 10км. держал постоянные обороты 2600-3000. Приехал домой и вуоля, опять всё в масле, и опять с точностью нельзя сказать откуда оно текло. Даже новые фотки нет смысла выкладывать всё в точности как на предыдущих.
Из темы про насос ВУТ

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

malij: Доброго здоровья.Не снимал ни крышку ,ни поддон.Те места где сопливилось зачистил и обезжирил.И прямо по стыку замазал герметиком(как проклеивают стекло на оконной раме).Использовал герметик ABRO GREY 999,сделано в США судя по надписи.Тюбик серого цвета,содержимое тоже серое.Цена-130 р. в обычном магазине запчастей.Теперь все идеально чисто и сухо.Удачи.

Снял сегодня насос ВУТ посмотреть, где же может всё таки подтекать. Однозначного вывода сделать неудалось. Вроде и прокладка по периметру насоса в масле, но есть и масляный налёт под шкивом. Вообщем не знаю, поменял прокладку и поставил насос назад, посмотрю, что будет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Снятие/установка передней крышки ДВС Ford transit 2.2 06-10 FWD фото 1

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Форд Транзит позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно произведут Снятие/установка передней крышки ДВС Ford transit 2.2 06-10 FWD с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Работая, с нами вы всегда можете быть уверенны в грамотном и вежливом обслуживании, качественном ремонте и высоком качестве запчастей. Мы уверенны, что обратившись к нам, вы убедитесь в правильности своего выбора и найдете в лице нашей компании надежного партнера на долгие годы сотрудничества.

Читайте также: