Форд рейнджер замена подшипника полуоси заднего моста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Всем привет! Обноружил у себя течь сальника задней полуоси, собираюсь поменять но, стоит вопрос если менять то оба слева и справа, а что делать с подшипниками машинка прошла 150000тыс, боюсь подшипники не поменяю вдруг через время завоют.Может ли кто подсказать примерный срок их кончины, не хочу опять на масло дорогущее и ремонт тратиться, или возможно? визуально определить их состояние?

Юджин

Старожил форума

проверяется просто. поднимаешь машину и ловишь ПРОДОЛЬНЫЕ люфты. Если оные есть, то значит что в течи виноват не столько сальнег, сколько разболтанный подшипнег. По-хорошему меняются и полуоси, поскольку ролеги одной стороной катаются по обойме, а другой по полуоси и соответственно со временем выгрызают себе дорожку на полуоси. Но есть другой вариант, ремонтный подшипник. У него расположение роликов другое, да и сальник уже есть, гы, даже 2.

Про масло. менять думается придётся, ибо чтобы снять полуось (без неё не снять сальнек), надо вскрывать мост, а в процессе сам понимаешь масло перемешается с грязью.

Андрюха

Участник

Но есть другой вариант, ремонтный подшипник. У него расположение роликов другое, да и сальник уже есть, гы, даже 2.

Полуоси конечно не вариант менять. А подшипник этот, ремонтный, также можно в магазине приобрести, и бывает ли в наличии или как не крути заказывать и неделями ждать? а сальники на подшипнике или в наборе с подшипником?

Saamen

Banned

Димчик

Активный участник

Значид таг. снял-слил крышку-масло(это почти одновременно), выкрутил болт крепления оси сателлитов,вытащил S-образную пластину, вставил полуоси по очереди во-внутрь(предварительно сняв колесо, суппорт и диск тормозной, меняем колодки ручника, без полуоси это сделать на раз-дффа!) и снимаешь с каждой полуоси С-образное кольцо, полуось наружу. ффсё! Сальнег найух, подшипнег тоже, моем, чистим, подшипник, сальнег . ну и в обратном. новое масло+присадка(либо оригинал, либо ХОРОШЕЕ). Получаем почти ребилд.

Андрюха

Участник

Как я понял это обычный подшипник, а ремонтный его можно в магазине автозапчастей приобрести? или лучше сначала полуось осмотреть, а там решать какой подшипник ставить ремонтный или обычный..

Андрюха

Участник

Значид таг. снял-слил крышку-масло(это почти одновременно), выкрутил болт крепления оси сателлитов,вытащил S-образную пластину, вставил полуоси по очереди во-внутрь(предварительно сняв колесо, суппорт и диск тормозной, меняем колодки ручника, без полуоси это сделать на раз-дффа!) и снимаешь с каждой полуоси С-образное кольцо, полуось наружу. ффсё! Сальнег найух, подшипнег тоже, моем, чистим, подшипник, сальнег . ну и в обратном. новое масло+присадка(либо оригинал, либо ХОРОШЕЕ). Получаем почти ребилд.

а если подшипник менять нужен как я понял съемник,видимо в нутри моста кольцо(по которому подшипник бегает)снимать, можно ли его в обычном авто49 например купить?

Saamen

Banned

Андрюха
понятия не имею,что такое ремонтный подшипник,нет такого в партсах у Форда.Есть просто подшипник,лево и право одинаковое ставится на машину 2 штуки одного номера,старый номер F75Z 1225-BA новый номер 5L3Z 1225-AA. всё,больше никаких вариантов нет,может ты имеешь ввиду не оригинал?И как понять ремонтный подшипник?


Андрюха

Участник

проверяется просто. поднимаешь машину и ловишь ПРОДОЛЬНЫЕ люфты. Если оные есть, то значит что в течи виноват не столько сальнег, сколько разболтанный подшипнег. По-хорошему меняются и полуоси, поскольку ролеги одной стороной катаются по обойме, а другой по полуоси и соответственно со временем выгрызают себе дорожку на полуоси. Но есть другой вариант, ремонтный подшипник. У него расположение роликов другое, да и сальник уже есть, гы, даже 2.

Про масло. менять думается придётся, ибо чтобы снять полуось (без неё не снять сальнек), надо вскрывать мост, а в процессе сам понимаешь масло перемешается с грязью.

Юджин
Можно узнать поподробней про ремонтный подшипник и где его приобрести, и проделывалась ли такая замена, обычного на ремонтный у кого нибудь?

Димчик

Активный участник

Этта, я походу переборщил. Для снятия С-образных стопоров полуосей не надо вытаскивать S-образную пластину.
Да и вот ещё что. насчёт подшипника ремонтного рамера, эт походу байка. покупай новый и не парься.

Юджин

Старожил форума

Юджин
Можно узнать поподробней про ремонтный подшипник и где его приобрести, и проделывалась ли такая замена, обычного на ремонтный у кого нибудь?

ты для начала пойми что у тебя, а потом уже думай что с этим делать. У дишика потрясающе-крепко сделан элемент полуось-подшипник и поэтому оные вещи не столь популярны. Проверь для начала люфт полуоси. Если кончилось выше обозначенное, то ты это заметишь легко, ибо люфт в таком случае нивъебенн

Саморучно проделывал инсталяцию "ремонтного" подшипника трижды, все опыты - удачны и имеют 2-3 года истории безпроблемной эксплуатации.

недавно делал на втором Форд Эксплорере (всё как у дишика, но чуть миниатюрней) симптом - масло из моста рекой, стук на неровностях. выявлен большой продольный люфт колеса. Варианта лечения 2

первый: вот это: F120003 Полуось задняя левая Shaft Axle Rear Left NEAPCO NPA5763 7441,50
плюс вот это: U050004 Подшипник задней полуоси Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA 6408 854,70
плюс вот это: F050006 Сальник полуоси заднего моста Seal Axle Shaft Rear Motorcraft BRS40 237,60

всего под 10 000.

и второй вариант: одно вот это: U120001 Подшипник задней полуоси ремонтный Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA RP6408 1518,00 ( Dana 8 1/4,"FMC" РЕМОНТНЫЙ )

10 000 супротив 1 500 с практически тем же результатом.

а меняется он не сложнее чем обычный. А обычный можно поменять во дворе, как и проделывалось недавно
самое сложное выбить старый подшипник, уж очень здорово сидит, но рулится самой же полуосью ;-)

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag


Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов!

Ford Ranger снятие полуоси


Недостающие детали наколхозили из закромов. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Ford Ranger , XLT, LSD — замена подшипников ведущей шестерни главной пары редуктора заднего моста….

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Опять с большим трудом и потерей огромного количества времен нашёл всего одно кольцо за руб. Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Там ему даже мост раскидывать не пришлось. С трудом от искал "завалявшуюся" пару подшипников по руб. Поставил стойки под задний мост.

Поднял машину краном за задницу. Поставил стойки под задний мост.

Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 2 из 3

Полный размер Подергал и покрутил колеса. Завел и поставил на передачу.

Какой-то четкости и однозначности в прогнозе не последовало. Провозился очень долго со снятием тормозного барабана.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

В результате снять его не получилось до тех пор, пока я не свел колодки. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону. Отвести эту собачку в сторону и одновременно крутить колесо храповика крайне затруднительно из-за малого размера окошка и хренового местоположения всего устройства в целом.

В конце концов, я снял этот стопор вместе с пружинкой, когда все уже было разобрано, дабы избежать этих же проблем в будущем. Полный размер Если я правильно понимаю, то назначение этого механизма — препятствование самопроизвольному сведению колодок и осуществление автоматической разводки колодок при появлении зазора.

Похожие записи

И вообще, мне проще самому вручную развести колодки, но зато избежать трудностей от наличия этого механизма при ремонте. Без этой собачки не обойтись.

Съемник подшипника полуоси

Уже через день после ремонта пришлось уехать на Ренжике в Уфу. Так вот, к концу пути, рукоятка ручника вышла на всю длину из-за сошедшихся колодок. По возвращении домой пришлось поставить все взад.

Далее открутил четыре гайки крепления ступицы полуоси и достал полуось. Пожалел что вытащил его вообще. Он как бы даже и не сальник, скорее пыльник — пружинки нет. В общем на всю эту свистопляску с одной полуосью ушёл день.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Сегодня закончил вторую сторону — заказанные запорные втулки в Иркутске оказались не ахти, одна не села должным образом и её пришлось выбросить. Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов! Жена правда и шорох от подшипников не слышала, но мне то было не по себе.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Если вдруг у кого потечёт сальник, сразу же смотрите смазку в подшипнике. В преддверии зимнего сезона проводил смену колёс. И как положено покачал колесики на наличие люфта в подшипниках. При проверке заднего левого колеса явно ощущался увеличенный зазор, да и на правом тоже появился люфт, но значительно меньше левого.

Долго думать не стал, почитал посты о замене подшипников и решил их заменить. Сразу было принято решение, что ротор АБС будет сниматься. Поскольку цена нового совершенно не адекватная. Посмотрев стоимость оригинальных подшипников и оценив свои финансовые возможности, принял решение что подшипники поставлю KOYO, дополнительно заказал сальники и регулировочные прокладки.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

В плане "посоветовать" — выполняя замену подшипников ГП довольно странно будет не заменить подшипники дифференциала. Регулировки также потребуются, в данном случае — преднатяга подшипников — на 3,73 с LSD сателлиты дифференциала весьма подвержены износу.

Нужно заранее прикинуть, где их купить, чтобы потом не подвесить разобранный автомобиль на месяц. Заранее их покупать не нужно, вполне вероятно, что они не потребуются — тоже самое относится к пальцу оси сателлитов. Диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти для американских ФОРД.

Замена подшипника задней ступицы для Форд Ренджер (North America) в автосервисах Москвы

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости. Ведь судя по его вопросам, заниматься ремонтом он решил самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

О подшипнике задней ступицы и так куча информации в интернете ) Максим подскажите какой диаметр отверстия в пластине съемника под ротор АБС. Хотел сразу сделать эти пластины и съемник для ускорения процесса. С уважением Иван.

У соседа по гаражу на рейнджер с подшипником задней ступицы до сих пор без особых проблем ) хороший видос, полезный. всё по существу, ничего лишнего

когда обстучал и стакан зажало..как должен ходить стакан после того как расшатал. я вижу на видео ты тройку раз ударил. подскажи пожалуйста

Молодец подробно объяснил. И музыка спокойная, успокайвающая. Мне друг сказал с подшипником задней ступицы на ranger пока все норм Ж))

Спасибо за видео. У меня Альбеа, там все то же самое. В принципе и так все понятно было, но глазами посмотреть, как другие делают тоже приятно). Ну и спасибо, что не поленился снимать все. Сам знаю, когда лазишь под машиной и руки грязные, то совсем не до того чтоб камеру брать).

кто будет сам делать, салейнблоки затягивать надо когда есть нагрузка на подвеску, на подъемнике не затягивать, опустить домкрат подложив под нижний рычаг пару кирпичей, а таких мастерам носом тыкать в это) Периодические трудности с подшипником задней ступицы это еще ничего >)

На полноприводном NCP15 болт передний нижнего правого рычага выходит только при поднятии ДВС :( Геморрои с подшипником задней ступицы начинают напрягать >)

Спосибо большое друг! Очень помог твой видос! По больше бы таких как ты! Кратко и понятно! У моего друга на рейнджер с подшипником задней ступицы пока все в ажуре :)

Мне друг сказал с подшипником задней ступицы на рейнджер до сих пор все без особых проблем Ж)) Вообщето это болт

124 мотор ваз 2110, вибрировала при разгоне, обычно после лежачих или на светофорах. Всю ходовку пересыпал. не помогло. Закатал свечи и наконечники катушек в термоусадку и ВСЁ! ВСЁ прошло! Теперь наказываю всех на трассе. И прокапал поршневую гидроперитом! Крузаки щимятса по сторонам! когда я им падаю на хвоста! 157 600 пробег родной, катушки родные BOSH! Свечи BOSH SUPER 4 (1,0 мм зазор сам подкорректировал). Удачи!

Проделал аналогичную работу ввиду того что уже и во Владивостоке живую контрактную ступицу не найти за разумные деньги. Или ушатанные или от 3500 1. Сальники беречь это только +автору. Но ставить их назад пожалуй - 2. Всё же лучше это делать с прессом и оправкой Прессовать подшипник в кулак только за наружюю обойму надо. Для этого когда подшипник зайдёт западлицо. Надо оправку чуть меньше 72 мм и отверстием более диаметра внутренней обоймы. (можно обточить старый подшипник) Дальше западлица подшипник не пошёл ( На прессе легко все сделали.

Не частые трудности с сальником заднего моста это еще что, А можно просто подтянуть гайку если есть люфт!?

у мня электрико наоборот говорят приезжай разберемся а потом уже берут ее часа через 2, или сразу в работу

У коллеги с работы и без сальника заднего моста на рейнджере полно чего чинить ;) Молоток что сам учишься, только много лишней работы делаешь, этим и других дурманишь. Не хорошо.

Ну блин! Большое спасибо за такое исчерпывающее видео! Молодец! Завтра пойду ковыряться со своей, а то пинается когда 'халдекс' хочет включиться.

Мне все так до сальника заднего моста не добраться ) Здраствуйте а вы неподскажите где втулку с игольчатым подшипником на пониженую

Вопрос имею ещё правда ко спрею. Я использую специальную смазку из тюбика. Доза конечно намного удобнее. А смазка в ней не жидкая? Как она под пыльником держиться то? Nik

Постоянные проблемы с сальником заднего моста начинают напрягать, Вчера менял сам по этому видео в сервисе самообслуживания. Так что норм видос снял, бородатый!

добрый вечер.менял задний амортизатор и сорвал верхнее крепление(резьбу) как можно там нарезать или,что сделать. места там мало.

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по сальнику заднего моста. Скажите Пж а если полу оси выдернуть как вы стопорные кольца астаютьса на месте? Как оси назад вставить проста вставить и прижать и ани сядут на место? У меня шевроле ланос.

У моего приятеля на рейнджере с сальником заднего моста до сих пор все нормально ))) Привет SsangYong Rexton 3.2 у него бывают проблемы с дифференциалом?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли обмазывать поршень при установке смазкой, которая идёт в ремкомплекте? Заранее спасибо

Здравствуйте! Видео очень полезное. Подобной проблемой боримся уже месяц. У каких ходовщиков не был, каждый говорит по разному. Решил, заменить, втулку попер.ст.стаб., ст.стабл., шаровые, сайлентблоки (лежачии) перед.рыч. В задний балке на сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде (телега) но стуки все равно идет в перед.подвеске - Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день. Причина не определена, при езде по грунту бьет глухим стуком. а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина). Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км. Подскажите, из за чего, как устронить?!

Читайте также: