Замена возвратной пружины педали сцепления форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Рано или поздно наступает такой момент, когда возвратная пружина педали сцепления лопается и падает на пол или стреляет в ногу.

Для замены пружины следует купить новую, желательно оригинальную пружину 1463612. Можете подобрать аналоги, но только, чтобы длина не была короче оригинала, а жесткость не была выше.

Итак, перед заменой пружины необходимо снять пластиковые кожухи.

Отодвигаем водительское кресло до конца назад и поднимаем рулевую колонку максимально вверх.

Отверткой со звездочкой T-20 откручиваем крепление пластиковой панели с нишей

Откручиваем нижнюю часть пластикового кожуха рулевой колонки

Освобождаем край нижней панели от резинового уплотнителя рядом с водительской дверью и аккуратненько вытягиваем панель на себя. Защелки панели видны на фото:

Вынимаем из панели диагностический разъем и снимаем панель.

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Для этого отщелкиваем две защелки слева и справа.

Верхняя часть кожуха должна свободно подниматься вверх.

Берем обычный шнурок и привязываем его к длинному концу пружины.

Теперь придется лечь на пол под рулем и найти отверстие для крепления пружины. Лучше подсветить фонариком.


Цепляем пружину коротким крючком к кронштейну.

Тянем шнурок с целью слегка растянуть пружину и зацепить длинный крючек пружины за выступ на верхней части педали.

Требуется приложить усилие, чтобы пружину надеть.

Теперь срезаем шнурок и собираем все в обратном порядке.

Код пружины педали сцепления для Ford Focus 1 - 1076905

У меня её давно уже нет и я не парюсь, сцепление стало мягче, нога так не устаёт во время нажатия на педаль, раньше уставала. Есть один минус, если дня два постоит машина, то педалька падает ниже положенного ей уровня и при нажатии на сцепление, сцепление не выжимается до конца, передача не включается. Я уже привык каждый раз поднимать педаль ногой вверх и один раз качнуть и педаль держится на месте. Так что по мне так, лучше бы не было этой пружины, уж больно жёсткое сцепление. За ночь педалька не опускается сильно. Во время движения тем более не опустится, а если и опустила немного за ночь, то сама поднимится во время нажатий на неё. Подумайте стоит ли ставить пружинку, если бог наградил вас этим даром? :-)

to MOZG55555:

А можно обойтись и без крайностей, поддевания педали носком обуви, просто поставить пружину помягче штатной?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Рано или поздно наступает такой момент, когда возвратная пружина педали сцепления лопается и падает на пол или стреляет в ногу.


Для замены пружины следует купить новую, желательно оригинальную пружину 1463612. Можете подобрать аналоги, но только, чтобы длина не была короче оригинала, а жесткость не была выше.

Итак, перед заменой пружины необходимо снять пластиковые кожухи.

Отодвигаем водительское кресло до конца назад и поднимаем рулевую колонку максимально вверх.


Отверткой со звездочкой T-20 откручиваем крепление пластиковой панели с нишей.


Откручиваем нижнюю часть пластикового кожуха рулевой колонки.

Освобождаем край нижней панели от резинового уплотнителя рядом с водительской дверью и аккуратненько вытягиваем панель на себя. Защелки панели видны на фото:



Вынимаем из панели диагностический разъем и снимаем панель.

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Для этого отщелкиваем две защелки слева и справа.

Верхняя часть кожуха должна свободно подниматься вверх.




Берем обычный шнурок и привязываем его к длинному концу пружины.


Теперь придется лечь на пол под рулем и найти отверстие для крепления пружины. Лучше подсветить фонариком.


Цепляем пружину коротким крючком к кронштейну.


Тянем шнурок с целью слегка растянуть пружину и зацепить длинный крючек пружины за выступ на верхней части педали.


Требуется приложить усилие, чтобы пружину надеть.

Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины.

Примечание

Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.


1. Снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля.

Примечание

Поскольку педаль сцепления снимают для замены, придется переставлять переключатель круиз-контроля на новую педаль. Для удобства работы лучше снять его непосредственно на автомобиле.


2. Отсоедините от кронштейна педали держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.


3. Утопите отверткой в пазы педали два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.


Между ведущим диском сцепления и маховиком расположен ведомый диск, который конструктивно состоит из двух стальных штампованных пластин, соединенных между собой заклепками. Между пластинами зажата ступица ведомого диска со шлицевым отверстием. Кроме того, в окна пластин вставлены винтовые пружины, предназначенные для демпфирования крутильных колебаний. Ступица имеет небольшую степень свободы и способна поворачиваться относительно пластин – эти колебания и демпфируют винтовые пружины. К большей пластине приклепаны плоские пластинчатые пружинные лепестки (пружины), несущие на себе фрикционные накладки. Пластинчатые пружины имеют специальную изогнутую форму, они сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления и способствуют лучшему прилеганию фрикционных накладок к шлифованным поверхностям маховика и ведущего диска сцепления.
Ведомый диск при сборке надевается на первичный вал коробки передач, и шлицы отверстия в ступице диска входят в постоянное зацепление со шлицами первичного вала. При этом ведомый диск сцепления имеет возможность осевого перемещения по шлицам первичного вала.
Ведомый диск меняется независимо от ведущего при выявленном осевом биении больше 0,5 мм, при замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе фрикционных накладок, при ослаблении заклепочных соединений на ведомом диске, а также в том случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,2 мм.


Элементы привода сцепления:
1 — педаль;
2 — кронштейн педали;
3 — главный цилиндр сцепления;
4 — наливная трубка;
5 — трубка подачи жидкости к рабочему цилиндру

Гидравлический привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей. В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.


Ведомый диск механизма сцепления:
1 — ступица ведомого диска;
2 — пластинчатая пружина;
3 — фрикционная накладка;
4 — демпфирующая пружина



Упругие стальные пластины, соединяющие ведущий диск с кожухом


Выжимной подшипник механизма сцепления в сборе:
1 — выжимной подшипник;
2 — винтовая пружина;
3 — рабочий цилиндр;
4 — фланец крепления;
5 — пластмассовый переходник


Пластмассовый переходник:
1 — штуцер соединения с рабочим цилиндром;
2 — резиновые уплотнительные кольца;
3 — корпус переходника;
4 — штуцер прокачки;
5 — соединительная муфта


8 лет

Немного резюмируя тему. finis пружины 1463612.

Отчеты по замене пружины педали сцепления:

ДД всем! Вчера лопнула возвратная пружина на педали сцепления, нехило отстрелив при этом в ногу

Забравшись в форум, обнаружил, что эта тема, оказывается, не нова, но проскакивает в других топиках. Собственно, создаю эту ветку для учета и контроля данного косяка. Одновременно выкладываю фотку, кто-то ее просил, помню, в ветке про сцепление.

быстрый поиск показал, что из форума эта проблема коснулась как минимум:

Alekcey
максимыч
Vertigo
arifd
nastromo
bullet762
superstas

Дилер (НЮМ) готов ремонтировать в четверг, но за свои кровные, замена пружины 600 деревянных, сама она - около 200 рублей. ПО ГАРАНТИИ - НА ОКТЯБРЬ.
Рольф готов 5 сентября, не уточнил, правда, по гарантии или за свои.

собственно, скорее всего, я до октября поставлю ее, или на след. ТО (сейчас пробег 25500), но так или иначе обидно что такой пустяковый косячок наверняка не будет учтен Фордом, т.к. многие люди, и их подавляющее большинство, отремонтируются за свои деньги, благо цена вопроса не велика. При этом гарантийных ремонтов будет намного меньше, след. доработки данной детали, или части всей конструкции мы вряд ли дождемся.

Читайте также: