Болт регулировки развала колес форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.

Optimus Prime

Хде обещанные фоты, лентяй.

Ну да ладно, я вот нарыл в похожей теме:

posted image
posted image


4 мая 2011

в ПТ поеду еделать развал передней оси мастер клялся что уже делал, потом скину распечатку, сейчас после замены рычагов колеса стоят вот так /\ , мастер грит около 2-х градусов на глаз.


6 мая 2011

posted image

1. На первом фокусе развал передних колёс регулируется? Задние колёса получилось сделать в прошлом году как на картинке (отрицательный развал — правильно?), а передние нет. Мастер сказал, что с передними колёсами такой фокус не пройдёт. Правду говорит? Врёт? Читал на форуме, что на фокусе и сзади радвал не регулируется.

3. Camber Kit что из себя представляет? На фф1 есть? Хотелось бы иметь возможность регулировать развал передних и задних колёс.

4. С помощью этого можно регулировать кастор на фокусе?

Привет, подскажите. поменял сам "яйца" на ФФ1, 2003г., развал делать надо? Новые рычаги померил со старыми, новые на пару милимов длиньше.

серпы икосточки перепресовл сайлентблоки на сто .абольшие рычаги решил сам поменять.купил рычагинеоригинал но по1600заштукуно зато всборе .яма есть.стяжки для пружин есть руки тоже вроде есть .один за 1.5ч поменял но совторым. развальный не могу открутить закипел.пришлось резать болгаркой но болты развальные я не покупал мне сказали они не закпают.вмагазине они под заказ 2-3дня а утром наработу. поехал купил автоболт d12*110 срезаню шайбу приварил а паз для второй шайбы сделал болгаркой .(другого выхода не было) покаезжу но развал надо делать кидет.


8 мая 2011

posted image


8 мая 2011

Парни а что мешает сделать схождение самому. Правда пока нет инфы , но если тут в теме собрать информацию по параметрам , то его делать на раз два. Для этого кто не леньтяй-после того как сделал схождение на стенде. поставить авто на ровной площадке, поставить руль ровно. После этого замерить растояния как на картинке которую предоставил ArtemFF

posted image

по векторам А и В. по центрам шины и выложить сюда с данными о размере резины и используемого диска. НАПРИМЕР.
цитата:
Родные стандартные диски.
195\60 R15
А-1456мм.
В-1464мм.

И я думаю кто не лентяи и дружат с ключами и с своим авто эту процедуру сделают в легкую и будут Вам благодарны. Единственно конечно что можно точно не поймать положение руля, чтобы он был ровно относительно движения вперед. Хотя это спорно.

SDVIG
в подрамнике отверстия сделаны намного больше диаметра болта, за счет этого подрамник можно двигать в горизонтальной плоскости, правда большого результата не дает, но пол градуса выровнять реально.

Ребята, на фокусе шаровая опора, как вы знаете, к рычагу прикреплена клёпками. Поэтому, развал невозможно отрегулировать. У меня появился износ шин передних колёс с внутренней стороны, особенно левого колеса со стороны водителя. Это происходит из-за ослабления пружин передних подвесок. Расстояние между верхних кромок шин стало меньше чем внизу. Чтобы поднять переднюю часть автомобиля и сделать нормальный развал, нужно вывесить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо и отвернуть маленькую шаровую от стойки (ключом на 17), открутить 3 верхних болта под копотом, чашки стойки (ключ на 13), затем нажать на чашку, чтобы стойка с пружиной ушла вниз. Вложить в поверхность чашки резиновое кольцо толщиной 10-15 мм. Кольцо можно разрезать, иначе его трудно вставить. Кольцо можно приобрести от автомобиля “Газель” или вырубить из брезента или резины самому по окружности 3-х болтов стойки.

Начинаем сборку. Поднимаем стоку вверх вторым домкратом под нижний рычаг, закручиваем 3 гайки в верхней чашке. Присоединяем к стойке шаровый рычаг стабилизатора и ставим колесо на место.

Ту же операцию производим со второй стойкой.

Мы увеличили клиренс на высоту колец. Теперь пятно сцепления шины с дорогой стало оптимальным по всей ширине шины. Износ шин прекратился. Желаю удачи.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.

Друзья у всех проблема положения колес /--\. если можно назвать это проблемой.

но у меня вообще необьяснимое что то \--/ мастера чешут репу и все. уже год не могу ни рычагами выстовить ни развалом или схождение что там делается)). кто нибудь сталкивался с этим.

Всем привет! Сожрало резину на передних колесах равномерно по внутренней стороне. Маячки уже стираться начали. Хочу заменить, но вот вопрос: мастера говорят, что надо развал делать вместе с задними, а у меня там подвеска еще родная под 200000 пробега примерно и заменить ее пока нет возможности. Будут проблемы по развал-схождению или пугают меня?

надо ехать и смотреть состояние болтов регулировочных, может они прикипели уже и их не смогут сорвать.


5 авг уста 2015

болты меняются без проблем. главное что бы их удалось снять. а вот если не снимешь тогда возни немного побольше, но то же не смертельно

Ger_Artur
то есть можно сделать сход развал на старой подвеске если заменить болты, я правильно понял?

Soloman
Во-первых, развал на ФФ1 не регулируется, ни спереди, ни сзади. Регулируется только схождение на обоих осях.
Если так жрет резину, то в первую очередь стоит проверить люфты в сайлентах, шаровых, наконечниках и подшипниках.
Ни один нормальный развальщик не будет производить регулировку, если обнаружит их наличие.
И для инфы: резина ходит на ФФ1 не менее 80 тык.

deni9876
Спасибо за информацию! Резина стоит с марта, брал б/у но в отличном состоянии, сзади стоит такая же, с ней все в порядке. На сервисе был вчера, мастер ничего не сказал про подвеску, я ее менял в феврале, все, кроме стоек стабов, их поменял вчера.

Подскажите, оба передних колеса смещены назад в арке, левое на сантиметр больше смещено
примерно как на фото

posted image

извиняюсь фото не моё а vvhispers


9 авг уста 2015

VILTOR
Скорее всего машина была хорошо бита в переднюю часть. А вот востановили ее не очень. У тебя ушел кастер(наклон передней стойки), а он задается только геометрией кузова.
Покопайся, на форуме выкладывали чертежи с размерами между контрольными точками. Нужно на стапель и проверять.
Тут глянь: Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы

posted image


24 авг уста 2015

Кто нибудь пробовал подобные развальные рычаги для решения проблемы развала задних колес ? Интересует опыт использования


25 авг уста 2015

с передом разобрался, погнуло рычаг,

Вот мой опыт может кому пригодится:

1) недавно менял задний подрамник (старый сгнил) и понял, что задними "развальными" болтами регулируют СХОЖДЕНИЕ, так как с низу два рычага а установлены болты только на одном, то есть удлиняется только один рычаг (на косточках их нет). за счёт чего и происходит регулировка схождения, для регулировки развала необходимо развальные болты на обоих нижних рычагах или развальные болты должны стоять сверху на серпах (там один рычаг)

2) до замены заднего подрамника был сильно задран зад, относительно переда (скорее просевший перед) задние колёса стояли ровно |---| я решил для эксперимента порезать задние старые пружины (аля тюнинг) в итоге колёса так разъехались /----\ , что ни новые сайлентблоки ни какие регулировки, даже если они бы были, не помогут, так что сильный развал на задней оси это 99% просевшие пружины


25 авг уста 2015


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.


16 апр еля 2010

Мастер спросил, было ли что-нибудь серьезное (удар) с задним правым колесом? Я сказал, что не знаю (машину покупал б/у, но за свой год эксплуатации ничего не было).
Вообщем заднее левое он смог отрегулировать, а правое нет. Решил левое подогнать под правое, резину сказал не должно есть!

Меня стал интересовать вот такой момент: левый и правый развал задней оси должен так отличаться друг от друга?

Дучч
Я видел, спасибо, но углы не совпадают, они больше. Вот и интересуюсь насколько это критично и как скажется на резине?

Alexander1987
В таблице указано- как должно быть и допуски, как быть может.
Если у вас не так, то может неравномерно съедаться резина и управляемость машины будет несколько отличаться от расчётной.
ЗЫ: на мой взгляд это не очень критично. Главное не сильно перегружать зад.


23 апр еля 2010

geirby.71
Прямо как у меня
я все буду менять, уже купленые лежат ждут своего часа. диагностика показала что убиты сайлентблоки продольных рычагов (бабочки), рычаги под пружину и нижние рычаги (кости), те что подруливающие, также стойки заднего стабилизатора поменяю, почти вся задняя подвеска будет новая

patalogig
немного завал задних колес есть у всех фф. Если резину не жрет, а мастера говорят, что подвеска нормальная, то и беспокоится не стоит.


8 мая 2010

Выкладываю распечатку на фокус 2003г.в., 5ти дверный хетчбек, 1.8
Сделал осенью по этим параметрам, проездил всю зиму, ловя при этом разумеется энное количество неровностей))) Все как было в зеленой зоне, так и осталось, резину не есть, в стороны не тянет))) Некоторые отговариваются, говорят задняя ось не регулируется, не верьте, все там крутится

posted image


13 мая 2010

Развал\схождение на фф1 можно отрегулировать? Отрицательный сделать градус. Что б / \ было.
Передние и задние.
Спасибо.

Развал на фф1 есть, сам делал! Регулируется с помошью болта с эксцентриком, но только при надлежашем оборудовании. При неправильном развале резину сожрет на раз. У меня было так: руль поворачиваешь влево вправо рёв задней ризины! Так что поехал сдела развал и все ОК!

Всем доброго времени суток!
Прочитал тему, ничё не понял , сход/развал так и остались для меня шаманством каким-то сильно не пинайте
Ситуация следующая: поменял в задней подвеске поперечные рычаги (под пружину) и сайлентблоки продольных рычагов. сервис где выполнял работы сход/развал не делает, пришлось искать где-бы это сделать. заехал в ближайший, объяснил что был ремонт задней подвески и необходимо сделать развал/схождение, ответили будет стоить 1000 рублей, на вопрос "за одну ось или за две оси?" получил ответ "а зачем вам две оси, ремонт в задней подвеске был, её проверять и будем" в итоге пошаманил мастер чёто с развальными болтами, даёт мне бумажку и говорит "иди в кассу оплачивай" я в ответ "а результаты где?" он мне и говорит "а мы результаты не выдаём. у вас всё нормально" в итоге пободавшись чутка выдал мне рукописную бумагу с подписями и печатью, в которой написал, что у моей машинки "выставлены углы по схождению задних колёс +2"

появились следующие вопросы к "гуру" развала/схождения:
1. после проведённых работ в задней подвеске проверять и регулировать надо обе оси?
2. обязательно ли устанавливать одинаковое давление в шинах? (в моём случае мастер этого не сделал)
3. стоит ли перепровериться после такой работы мастера?
4. необходим совет по проверенному сервису "сход/развал" в Питере.


Ford Ford Escort, Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Focus C-Max, Ford Galaxy, Ford Grand C-Max, Ford Kuga 1, Ford Kuga 2, Ford Mondeo 1, Ford Mondeo 2, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford S-MAX

Renault Renault Espace II, Renault Laguna II, Renault Megane II, Renault Trafic II, Renault Vel Satis

Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Болт регулировки развала колес Focus-1,2 ор.1061671/1456980 ZZVF ZV1456980HG (к-кт в сборе с гайкой и шайбой) (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Читайте также: