Замена сальника акпп форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


5 лет

Господа, похоже, проблема присущая ff3, а именно течь сальника привода (чаще правого), добралась и до нашей Куги. Смежная тема есть в ветке ff3.

Обнаружить течь, не снимая защиту картера довольно сложно, проще проверить на подъемнике. Отправляться к дилеру необходимо именно с течью, а не с "запотеванием". Ничего вытирать самостоятельно не нужно! Это, естественно, ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Причины и следствия будем искать, также необходимо собрать статистику, кто столкнулся с данной проблемой.


5 лет

Господа, похоже, проблема присущая ff3, а именно течь сальника привода (чаще правого), добралась и до нашей Куги. Смежная тема есть в ветке ff3.

Обнаружить течь, не снимая защиту картера довольно сложно, проще проверить на подъемнике. Отправляться к дилеру необходимо именно с течью, а не с "запотеванием". Ничего вытирать самостоятельно не нужно! Это, естественно, ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Причины и следствия будем искать, также необходимо собрать статистику, кто столкнулся с данной проблемой.

Как это выглядит, покажу на фото:

posted image
posted image
posted image

posted image


Shaman2012
ОД наверняка замоет пятно и отправит ездить, сразу не будут менять, не те масштабы. Так что до ТО я бы не парился, просто поглядывал периодически.


8 июля 2015

А какое масло залито в раздатке и как проверить уровень масла? Посмотрел у себя тоже потеет правый сальник привода! Официалы сказали не страшно как потечет приедешь!


20 дек абря 2015

дилер не будет решать ваши проблемы, потому как у него в инструкции написано, что "запотевание" надо терпеть, а вот подкапывание это повод произвести ремонт за счет производителя, по гарантии. Вывод напрашивается сам по себе.
если 1 раз обратились, указали, написали в обращении что мокрый агрегат вас настораживает и не хотите волноваться а надо по совести взять и починить, то ничто не мешает взять шприц за 2 дня по поездки и дальше сами понимаете как поступить, и при заезде на обслуживание мастер по гарантии увидит и не сможет возразить тому что есть "капли".
Я не учу обманывать, просто "потные" агрегаты никто обслуживать не будет.


22 дек абря 2015

Недавно менял масло в двигателе и фильтры на пробеге в 60000 км. 1,6, 182 л/с, АКПП 6F 35, полный привод. После того, как снял защиту, увидел подтекание масла в месте сальника из коробки со стороны левого привода. Неприятность! Обратился к дилеру, т.к. случай явно гарантийный. Дилер гарантию признал без вопросов, но меня удивило то, что когда подняли машину на подъемнике, привод в том месте, где он заходит в коробку, болтался относительно своей оси в разброс приблизительно на сантиметр. Я с ужасом подумал, что ремонт будет иметь продолжение и не ограничится заменой одного сальника, хотя, как сказал мастер, это нормальное явление и таких болтающихся приводов у каждой второй Куги, которая приезжает с течью КПП. Кажется все это по меньшей мере странно, но я не поленился проехав пару сотен километров скинуть защиту и посмотреть, как дела сейчас обстоят. Оказалось все нормально, течи масла через сальник нет, но закралось все таки сомнение по поводу болтающегося привода.
Друзья одноклубники, у кого какое мнение на этот счет? Если у кого-то был подобный опыт, буду благодарен за Вашу точку зрения.


5 лет

Господа, похоже, проблема присущая ff3, а именно течь сальника привода (чаще правого), добралась и до нашей Куги. Смежная тема есть в ветке ff3.

Обнаружить течь, не снимая защиту картера довольно сложно, проще проверить на подъемнике. Отправляться к дилеру необходимо именно с течью, а не с "запотеванием". Ничего вытирать самостоятельно не нужно! Это, естественно, ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Причины и следствия будем искать, также необходимо собрать статистику, кто столкнулся с данной проблемой.

Как это выглядит, покажу на фото:

posted image
posted image
posted image

posted image


Vlad-FK2
Думаю углы схода остаются на прежнем месте. Отсоединяются только тягу и привод снимают со ступицы. Мое мнение нет необходимости.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Подтёки масла. Общая тема [К2]

Подтёки масла. Общая тема [К2]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Информация по маслу для РК, АКПП, заднего моста Ford Escape 2013-2014:

РК - Motorcraft® SAE 75W-140 Synthetic Rear Axle Lubricant XY-75W140-QL (US); CXY-75W140-1L (Canada);
specification: wsl-m2c192-A and gl5; 450 ml

Задний мост:
Motorcraft® SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant XY-80W90-QL
Specifications: wsp-m2c197-a

Последний раз редактировалось Dimaz55 16 мар 2018, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Обновлены номера сальников

Вчера опять смотрел, за день (на работу/с работы, на обед/с обеда, итого 40км примерно) опять такая же картина. Нашелся еще один одноклубник с такой проблемой, сегодня едет к оффам, по результатам обещает отписать.

Ставил защиту, снял пыльник двигателя и. . Вот такой сюрприз:


Это правая по ходу движения тяга привода. Пробег 2700. Сопливит прокладка. Прям сразу все протер, поехал погонял от души, на площадке пятаков покрутил (понагружал вообщем). Вернулся, чисто, но из под прокладки видно, что немного заблестело масло. Я, вроде, не первый уже с подобным, может кто уже делал, сколько по времени и деньгам занимает?
з.ы. Надо теперь задний пыльник скинуть, там посмотреть.

Сегодня съездил в дженсер. В общем так: не надо было мне в последний раз, как я туда лазил (км.200 назад), протирать все насухо (ступил, признаю). Сегодня скинули пыльник, а там сухо! едва-едва поблескивает на прокладке. Мастер пытался мне рассказать, что это масло не из раздатки, а типа в сам сальник немного вливают, что б не задрать при установке (очень сомневаюсь, что это было оно, много для сальника). На мои фото посмотрели и сказали, что это не основание для гарантийной замены, мол на момент осмотра, сухо. Однако я настоял на проверке уровня в раздатке и не был удивлен, когда оттуда слилось грамм 300 лишних. С мастером обсудил вопрос, насчет возможного биения вала и, как следствия, протечки, сказал, что вообще не слышал о таких случаях и вибрация была бы такой, что ездить не возможно. Сальник менять меня отговорили, как минимум до планового ТО, если продолжит сопливить. Как резюме, на данный момент считаю, что из-за повышенного уровня масла при определенных температурах или нагрузках его давило через сальник длинного вала, дальше буду наблюдать.
з.ы. А заплатить пришлось 1,7к, т.к. течь не нашли, обидно черт подери.

Борис40rus ,
не совсем понял, течь не нашли, но уровень масла же пониженный, что говорит о том, что его либо не залили нормально на заводе, либо оно стекло. И то и то гарантийный случай, за что деньги то сняли?

Уровень масла на 250-300гр. превышал норму в момент обращения, но течь не подтверждена. Так что, я думаю, перелито было (с учетом утечки) грамм 500 с завода. Возможно и стоило пошуметь, но как то не решился я доказывать свою правоту по своему же фото. Ведь по приезду, действительно, сухо было, да и домой уже хотелось

Читайте также: