Замена проводки бензонасоса форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!

34 т.р. это с насосом, косичкой и работой + год гарантия на все. У официалов нет аналогов. Только оригиналы. Посмотрел потом в Эксисте разница рублей в 500 , т.е. лишнего не содрали. Но в эксисте есть не оригиналы в половину дешевле правда другой визуальной конструкции. Рисковать - будет работать, нет, каждый раз снимать бак, эвакуатор и т.д.. Со старым, а они его отдают, можно и покулибить прозапас- сам-то насос рабочий.

Есть два вида насоса г- образный и прямой и они взаимоменяемы.
Тот же оригинал в сборе VDO A2C53100689Z , либо Messmer (ERA) 775305 + жгут 1741876.

Да, возможно, можно было-бы оставить машину по юзать по интернету и магазинам, заказать, подождать и сэкономить немножко денежек. Но в данный момент (когда ваша машина на подъемнике) -снятие и установка бака у официалов уже стоит 3,9 т.р.. , еще одна и выгода уменьшается, да и гарантий никто уже не даст. Так что каждый для себя решает сам. Но информация в предыдущем посту может подготовить владельцев Мондео 4 к предстоящим тратам, потому как я это понял у Мондео с пробегом это болезнь проявляется часто.

Здравствуйте. Поменяли по гарантии бензонасос, советовали промыть форсунки. Стоимость 5 тыс рублей. Пожалел денег, отказался. Посоветуете сервис в Мск, где можно это сделать дешевле. Искал по сайтам, в среднем цена до 2.5 тыс, уж всё дешевле, чем у официалов

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

3….и отсоедините колодку от выводов модуля.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

11….и снимите фильтр с корпуса модуля.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

19….и снимите стакан с модуля.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

21….и снимите фильтр с топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

22. Подденьте держатель топливного электронасоса…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

23….и снимите его с корпуса модуля.
24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

26….и извлеките его из топливного модуля.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Форд мондео 4 (2007-2014)

28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива.
29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.


Всем привет. Форд Мондео это хороший автомобиль. Пропорция надёжности и комфорта позволяет очень даже здорово перемещать пятую точку (и если надо, то не одну) в пространстве не только города, но и здорово для дальних путешествий. Однако у любой машины есть типовые болячки и для форд мондео четвёртого поколения бензонасос входит в их список. Статью пишу применительно к Всеволожской сборке и для атмосферника 2.0, но она в меру универсальна для соседних моторов.

Бензонасос имеет нехорошее свойство выходить из строя. Это происходит из-за конструктивных особенностей при котором езда с неполным баком топливо и (или качество бензина) заставляет моторчик греться. Нагрев переходит на контактную группу наверху и насос перестаёт качать.

Как диагностировать

При первичном включении зажигания насос должен включаться и издавать звук (гул), продолжительностью примерно 2-3 секунды. Можно послушать этот звук с места водителя, можно с места пассажира, откинув заднее сиденье или прильнув снизу в область бензобака. Дополнительные причины могут быть в неисправности предохранителя (см книжку), но это бывает крайне редко или из-за кнопки которую раньше ставили на мондео. Кнопка отключала подачу топлива в случае дтп. Находилась она в районе ручки открытия капота. К сожалению вероятно отказа именно насоса — высокая.

Датчика давления насоса в топливной системе мондео нет, поэтому check engine не загорается, на диагностике если её подключить — тишина.

Попытка не пытка

В случае отказа бензонасоса, чтобы завести автомобиль можно попробовать две вещи: постучать в район бензонасоса кулаком из салона (откинув сидение), залезть под автомобиль и попробовать добраться до косы к бензонасосу, пошевелив её как можно ближе к насосу. Есть шанс что заведёте тачку, но далеко не всегда.

Муки выбора

Оригинальный насос изготавливается VDO-Siemens и в г-образной версии имеет код A2C53100689Z. Стоит ощутимо дорого. Давление у него 4 бар.

Неоргинальные насосы много кто производит и много кто ругает. Более менее живых вариантов два — Era/messmer либо Krauf. Второй ругают за шум мотора и возможно меньший ресурс. Раньше у ERA были коды насосов 775305 г-образный и 775306 прямой. Сейчас г-образный мотор имеет код 775664. Характеристики можно посмотреть на сайте производителя тут. Давление эта совместимка имеет 3 бар, а не 4, но рекомендуется производителям на 1.6, 2 и 2.3л и на динамике вроде как разница не сказывается. Ну, может быть при скоростях 220-230+ что-то быть может, но надо ли оно вам?

Коса оригинала славится ценой (код 1934058) и может быть заменена на аналог крауф KR1010S. На неоригинальную косу жалоб форумчан не обнаружено.

Как менять

Штатного лючка под сидением как в других машинах нет, замена насоса производится посредством снятия бензобака на подъёмнике. Плюс только в том, что в отличии от других марок снять бак на мондео (слив топливо) не очень сложно, хотя кроме него придётся ещё гайки покрутить.

Так что резать или нет, решение останется за вами.

Полезное

Дополнительная инфу по тому как резать, что делать, как менять, как чинить или как в режиме Кулибина собрать некий свой насос живёт на форуме клубном и на драйв2.

В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!

Столкнулся и я с проблемой контакта клемы бензонасоса, поменял на MEAT&DORIA Артикул: 77332. Вышло 6800 + 1300 сам кабель. Замена 4500р. Оригинал предлагали за 31000р.!
Итого, езжу пока второй день, полет нормальный. Что изменилось, насос стал быстрее поднимать давление, если раньше гуд насоса был секунду, полторы. То сейчас это мгновенно. Мне даже показалось двигатель лучше поехал. Продолжаю наблюдение.

Добрый день. Мондео 4 2.0 2007 года. После замены бензонасоса на неоригинал, стала "плавать" стрелка уровня топлива. Меняли по причине оплавления контактов. В чём может быть проблема? В ЕЛМконфиге, в ВСМ, обратил внимание, на наличие выбора насосов, может дело в этом? Или проблема в датчике?

цитата:

Добрый день. Мондео 4 2.0 2007 года. После замены бензонасоса на неоригинал, стала "плавать" стрелка уровня топлива. Меняли по причине оплавления контактов. В чём может быть проблема? В ЕЛМконфиге, в ВСМ, обратил внимание, на наличие выбора насосов, может дело в этом? Или проблема в датчике?

Обратить внимание на поплавок с датчиком, часто кто ставил неоригинал насосы, особенно из более дешёвых, глючил датчик уровня топлива, не которые переставляли со старого на новый и всё норм становилось.

Всплывшая проблема, после замена бензонасоса. Пошел второй месяц, как поменял насос и первая неприятность, сильно вырос расход топлива, на данный момент 14,9. Возможно тут сказалась наступившая зима, прогрев и прочее, да и пробег у меня в основном по городу. Но в прошлую зиму он был в районе 13 литров.


12 фев раля 2019

У меня EcoBoost 2.0 200 2012. Вчера утром дистанционно завелся на прогрев 20 минут (погода -25), потом сел за руль, повторно завелся, доехал до работы за 12 минут, и не успев переключиться с D на R при парковке, заглох. Пару раз попытался завестись - заводилась, но при переключении с P на D сразу глохла. Вызвал человека со сканером, который обнаружил две ошибки: P008A (давление в топливной системе низкого давления - слишком низкое) и P0191 (проблема с рабочим диапазоном/качеством работы датчика давления в топливном коллекторе), причем первую ошибку (P008A) сбросить не удалось.

Пару месяцев назад была похожая проблема (не смог завестись при -15), только не знал какие ошибки. Эвакуировал тогда на станцию, там постояла минут 20, отогрелась и завелась, выплюнув литра 2 черного конденсата. Спецы ничего внятного не смогли сказать, лишь предположили, что мог перемерзнуть конденсат в катализаторе. Тогда я поменял свечи, чтобы уж хоть какое-то действие выполнить для предотвращения повторов. Общее в обоих случаях только то, что проблема проявлялась после потепления (морозы в -30..-40 сменились на -15..-20). До сегодняшнего дня откатался нормально.

По симптомам похоже, что есть плавающая проблема в ТННД (клапан, сеточка, ФТО, контакты. ), или в датчике/регуляторе давления топлива, или вообще в блоке управления двигателем.

Может кто уже проходил это и знает/подскажет куда копать? Вечером эвакуирую на станцию, посмотрим.

posted image
posted image


На скриншоте ошибки P008A есть доп. инфо замороженного кадра параметров, непосредственно перед тем, как машина заглохла.


13 фев раля 2019

Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

😞

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе.

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Добрый день. Приобрел мондео 4, 2.5 турбо. Проблема с бензонасосом. Клевки при наборе оборотов свыше 4 тысяч, диагностика показала, что в момент разгона давление в топливной рампе падает до 0.5 бара, что недопустимо. На замену хочу приобрести ERA 775664 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ FORD MONDEO IV (3.5BAR). Скажите, кто нибудь ставил такой? может быть подобрать другой? Какой вы ставили на свою малышку после оригинала? Спасибо
Кстати в мозгах ошибка по напряжению на клейме бензонасоса (джеки не горит).


Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

😞

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе.

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

Привет. Ну что как с насосом?
И еще вопрос: КТо знает АРтикулы этих сеток?!

Доброго времени!
После февральской проблемы отъездил полгода без каких-либо нареканий. Далее весь сентябрь насос стал гудеть, чего ранее не было вообще. Гудел достаточно громко и постоянно с момента завода двигателя и до его остановки. Думал что вот и конец ему приходит. Потом он сам по себе прекратил гудеть. Но думаю самое интересное будет впереди, зимой)

Всем добрый день , я владелец Форд Мондео 2014 год двигатель 2.3 автомат . Такая ситуация машину на холодную заводишь, все нормально заводиться . После того как постояла немного, начинаешь заводить заводиться и глохнет сразу , а когда начинаешь заводить и даёшь газу то заводится не глохнет . подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

всем доброго времени суток .у меня такая проблемка (форд мондео 4)2.3 л расход показует 18.8л это стало после зимы(кто подскажет от чего это ?



15 июня 2020 mobile

Пробег 105 тык, умер после заправки.

Налил пол бака, ключ на старт, а в ответ - тишина. Постукивания и пляски с бубном не помогли.

Галстук, на дачу на яму. и чудо, завелась. Но новый насос мит энд дориа уже куплен.

Уронил бак за пол часа с перекурами, достал старый, воткнул новый, поехал.

Родной (vdo) уже с 70и давал понять что ему не сладко. При ключе на старт из под сидухи что то пыталось вылезти с диким ЖЖЖЖЖ. да и при езде слышно был его отчетливо.

😖


Запаяный в колбу фильтрующий элемент просто огромен, в масляном фильтре бумаги больше
В мит энд дориа на насосе стандартный разъем, все разбирается и меняется просто, VDO фтопку!
На родном разъем прикипел и рассыпался, насос издает дикий ЖЖЖЖЖ и дает вибрацию - в помойку!
Если кому нужен нижний стакан или датчик уровня от vdo, обращайтесь. Не наживы ради.
Терь верхнюю колбу буду менять раз в 50 тыс.

Пы. Сы.: привыкаю к тишине.

Все замены турбинки без ФТО - кроилово, все это гумно пойдет в форсунки и привет.

Всем, привет!
Дорасскажу свою насосную историю, кратко изложив что было ранее.
Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел 6 лет назад по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек - P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос". При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

posted image

posted image

posted image

posted image

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В.

posted image
posted image


Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.

posted image

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий)

Читайте также: