Форд рейнджер замена термостата

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Надо было еще и КПП снять, до кучи. ) Для замены ГРМ нужно всего лишь: Снять крышку ГРМ. Снять старые ролики и ремень. Выставить метки, вращая коленвал за гайку шкива генератора. Метки распредвалов тоже за гайки распредвалов. Ставим все новое и ставим крышку ГРМ. ВСЕ. Всех делов на 25 минут. А такую работу, как на видео, в сервисах делают, для развода клиентов на ' бабки '.

Приветствую вас Андрей.Всего наилучшего вам.Удивил меня Форд.Ремонтоприг одность колоссальная и качество запчастей оригинальных на высоте.Но это наверно единственный форд который я бы себе купил.

андрей привет подскажи ролик натяжки грм при работе вибрирует сильно и разбивает всю систему натяжки ролика вообщем так ролик при работе сильно играет и через 100 км начинает стучать снимаем его там вся натяжительная система разбита

Вы не правы у меня на калине ремень прошел 125 тыс. и ремень отходил бы свои 180тыс если бы не обводной ролик очень сильно загудел и я поменял весь комплект разом

The temperature difference between r12 and r134a is around 6 degrees, which isn't that much. It's less than the 10 degree difference between r134a and r1234yf. So feel sad for our European friends, having a fairly large 16 degree cooling loss when going from r12 to r1234yf.

Ремень генератора поддельный! Найдите магазин где продают только оригинальные запчасти у нас есть такие в городе и у вас наверное тоже лада деталь или биби)А так вы берете подделку потом говорите что это все комплектующие)

Экономия на газу как минимум в три раза. Единственное проблема это регулировка. Спасибо за видео.. Все можно сделать и ездить экономить. А всякие комментарии зачем портить двигатель работой газ и так мало есть - каждый сам решает по кошельку.


БК "Мультитроникс" вещь глючная, но иногда полезная.
Есть у меня привычка — перманентно отслеживать температуру двигателя в машине. На то есть свои причины, приобретенные еще в доавтомобильной юности и вбитые на уровень условного рефлекса, особенно в отношении дизеля.
Как-то утром, по дороге на работу в середине декабря, когда за бортом было в районе -10, заметил, что в салоне как-то не особо жарко, хотя уже должно, ибо на циферке "2" при такой температуре можно смело ехать в майке. Глянув на бортовик, увидел, что температура движка держится в районе 70градусов, а должна быть минимум 85. Заехав в город и потыкавшись по светофорам до работы, зафиксировал +63 О_о.
"Чутье подсказывало Штирлицу о безвременной кончине термостата, иначе он совсем ничего не понимал бы в машинах…" ))) Прикинув последствия и посоветовавшись со знающими людьми, сказавшими: "А и пох пока, больше не меньше, главное — не кипит!", согласился с ними, но также учитывая еще и несколько возросший расход, заказал "почти оригинал" от "Gates". Отзывы разные, но большинство нормальных, у людей вроде ходят на Маздах.




Попутно договорился о замене, на это время закрыв морду машины куском блестящего утеплителя. В зависимости от температуры на улице, сохраняет 5-10 градусов тепла, но не выход всё же.
Замена особых сложностей не представляет, особенно при наличии подъемника, фоток нет, правда. Механик, посмеялся, что жене ставил такой же на "Мазду Кседос", кстати))
Из радиатора сливается антифриз, т.к. замена была недавно и канистра валялась в кунге, слили в нее же. После этого откручивается 2 болта, вытаскивается старый и на его место ставится новый. Единственное, воспользовались небольшим количеством герметика, т.к. зафиксировать, чтобы он не выпадал оказалось проблематично. В принципе всё.



Заливаем обратно в систему ОЖ, мацаем патрубки и едем тестить. Температура держится на уровне 88, не опускаясь ниже 85. В течение следующего дня, правда, долил в систему еще около 0,5 лита антифриза.
Теперь из наблюдений: максимальная ТОЖ, которую видел на затяжном подъеме на скорости 90км/ч — 92 градуса. Раньше была не выше 89.
Сколько она вообще должна быть и какой критичный порог, чтобы не закипеть?


Ford Ranger – это небольшой пикап с тремя различными конфигурациями двигателя. С 1994 года Ranger не претерпел значительных изменений, поэтому большинство инструкций по ремонту 1994 года и более новых автомобилей будут в основном одинаковыми. Научитесь менять термостат в своем Ford Ranger, независимо от того, какой у него двигатель.


Припаркуйте свой рейнджер на ровной площадке в зоне, свободной от отвлекающих факторов. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут.


Снимите кожух щетки двигателя из-под моторного отсека (если имеется), чтобы получить доступ к сливной пробке радиатора. Снимите сливную пробку и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь в боль. Храните охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте. Это очень токсично.


Снимите жгут проводов с задней части термостата (расположен за радиатором). Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять термостат и его прокладку. Протрите их чистой тряпкой и выбросьте старую прокладку.


Установите новый термостат и прокладку на радиатор с помощью динамометрического ключа. Подходящий уровень крутящего момента для Ford Ranger составляет 89 фунтов-фунтов для четырехцилиндровых и 4,0-литровых двигателей V6. Надлежащий уровень для 3,0-литрового двигателя V6 составляет от 15 до 22 фунтов.


Замените сливную пробку, жгут проводов и охлаждающую жидкость двигателя. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель, чтобы проверить на утечки. Если утечек нет, замените кожух щетки двигателя.

подсказки

Осмотрите охлаждающую жидкость вашего двигателя, чтобы увидеть, не загрязнена ли она. Если это так, замените охлаждающую жидкость двигателя.

Предупреждения

При утилизации охлаждающей жидкости двигателя соблюдайте все местные правила. Обратитесь в местное агентство по утилизации опасных отходов, чтобы найти подходящие варианты утилизации охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя токсична и должна быть утилизирована надлежащим образом.

why did you just replace the thermostat when you purchased the entire housing? Is it because its easier? Do you know how we can just buy that inside part? We can save so much money because it has sensors and stuff on it.

добрый вечер.Купил руль дорестайл голый как я понимаю мой аэрбег с рестайла туда не подойдёт,да?не найду информацию. если не сложно подскажи.

2014 Шевроле Кобальт LTZ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Проблемы с термостатом на Chevrolet Lacetti.

FS-ZE есть такой для внутреннего рынка,170 лошадей но там электронное зажигание,а здесь трамблер,и впускной коллектор с изменяемой геометрией,здесь обычный коллектор,голова другая,здесь по моему просто доработанная fs ка

How to test a thermostat!

Fixing an overheat condition (the radiator fan) on a 1997 Toyota Corolla Prizm

Добрый вечер, подскажите пожалуйста машина опель вектра z1,8Xer машина как прогреется начинает дизелить шестерни менял и электромагнитные клапана что управляют фазами, отключаю фишку от впускной шестерни стук пропадает оставляю фишку фишку вклапан в свой старый он дергаеться беспрерывно, ошибок нет. Если возможно подскажите причину, если получится сделать я отблагадарю.

How To Replace 2003, 2004, 2005 & 2006 Mitsubishi Outlander Thermostat

1998 honda civic thermostat replacement

Полил горячей водой датчики на температуру и сразу же завелась газель на метане, а когда просто отсоединял фишки не помогало.

dude are you kidding me you can replace it one-handed while holding a camera. I'm going to replace mine just because I suspect the problem since it's so easy. I was thinking back to my Honda days where you had gaskets and RTV sealant plus lots of scraping a leaking so I'm going for it. Thanks for the video

Как натянуть ремень ГУРа

Стук головки (наверное) Suzuki Escudo G16A

Водяной насос VOLVO FH Water Pump

Mitsubishi L200 Замена термостата

The thermostat flow device in the radiator is the most useless piece of tech ever made. My personal advice is if you live anywhere in the southern U.S. just take your thermostat out and drill a big hole in it. I.E. remove the flow restriction. It is not needed unless you live in the Yukon or somewhere it stays below 0 for more than a few months of the year.

Денис привет,купил мазду демио 2000 года при запуски стартер не крутит,ставлю нетральное положение запускается,в чем проблема помоги? Спасибо.

Thanks! My drunk mechanic took off the wrong housing when he decided to check my thermostat. He said I didn't have one. Lol. Thanks to your video it showed me which hose it's located at.

Читайте также: