Замена поршней форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 4

Услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 40290 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Капитальный ремонт двигателя от 40290 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Доброго времени суток, Уважаемый читатель! )))
…продолжаем. Точнее завершаем сборку мотора.
Итак, накануне остановился на установке передней крышки ДВС.
Далее ставим клапанную крышку, предварительно отмыв её изнутри и заменив в ней прокладки.
Перед установкой клапанной крышки не забываем на нести пятаки герметика на прилегающей поверхности в месте, где стыкуются передняя крышка с блоком. К сожалению забыл сделать фото, но попробую нарисовать на другой фотографии (правда на ней еще не установлена передняя крышка ДВС).


Ставим клапанную крышку и обтягиваем, старым добрым методом крест накрест ))
Ставим выпускной и впускной коллектор.
Для хитрожопых спрятаных от взора с неудобным доступом болтов впускного коллектора, изготваливаем "спецключ" из удлиненной головки (под маленькую трещетку) на 10 мм путем погружения в ее утробу магнита от от магнитной телескопической указки (ну или как она там по умному называется). Придумываем как его там внутри зафиксировать, чтоб он не выскочил и не остался на болту после зворачивания. Я обошелся обрезом пластиковой стяжки, вставил как клинышек между магнитом и стенкой головки. Магнит утапливаем в головку как раз на глубину головки ботлта. Ну и собственно, ставим впускной коллектор. Ах да, естественно, чистим любимый map-сенсор, раз уж коллектор снят :)
Собираем прочую требуху.
Не забываем про ключевой момент сборки:

))))
Завершаем сборку.
Ах да, болт коленвала затягивал как и в мануале: 100Нм + доворот на 90 градусов. Стоял вопрос чем фиксировать коленвал от проворота? Один хороший человек сказал не очковать и доверится фиксатору коленвала, который вкручивается в блок со стороны лобового стекла для выставления ВМТ. Мол его вполне достаточно. Не забываем при этом зафиксировать шкив коленвала в переднюю крышку болтом на 6 мм. В общем фиксатор коленвала вполне справился с этой нагрузкой, хоть я и переживал до последнего не погнется ли :) Что поделать, такая уж натура :)
Итак, мотор собран, снят с домкратов.
Заливаем антифриз, масло. Отключаем обратно разъемы форсунок чтоб не было желания у пихла запуститься :) И Короткими промежутками примерно по 5 секунд прокручиваем двигатель стартером, чтоб хоть как то маслица забрал в себя насос и хоть чего то подкинул в мотор :)
Ну, с богом:

На видео слышен небольшой посторонний грохот из мотора. Не стоит пугаться, он длился первых секунд 10-15, пока насос не прогнал окончательно масло по всей системе. Дальше было всё хорошо!
На том пока и остановился вчера :)
Сегодня вечером финальные штрихи типа обратной установки подкрылка, и прочей мелочевки. Снятие машины с чурочек и торжественный выезд на свет божий )))

Всем огромное спасибо, кто следил за всем этим безобразием, переживал и подсказывал! Без Вас и Вашей поддержки было бы сложнее! Вместе мы сила! )))))


Когда я приступил к работе по разбору двигателя было 07.12.2017 на спидометре как ив статье про промывку двигателя димексидом и доработке вихревых заслонок 139 294 км пробега.
Для того чтобы разобрать двигатель до поршневых колец необходимо:
-Слить масло;
-снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор с его коробкой;
-слить охлаждающую жидкость, выкрутив пластиковый болтик слева снизу радиатора охлаждения сос тороны двигателя (сольется около 3-4 л), вы спросите а где остальные 4 литра? А они остаются во всяких изгибах и примерно литра 2-3 вокруг стаканов с поршнями оттуда я выкачивал шприцем после того как снял ГБЦ (головку блока цилиндров);
-поддомкрачиваем машину с правой стороны и снимаем колесо и пластиковую защиту подкрылка;
-отсоединить всю проводку и крепления ее от корпуса двигателя: от форсунок, от свечей, от воздушной заслонки, от датчика температуры охлаждающей жидкости, от клапанов IMRC, от двух лямбд, от ГУРА, от клапан EGR, от клапана продувки абсорбера и датчика ДМРВ фуф вроде все.
-снимаем катушки зажигания и крышку ГБЦ откручивая держатели декоративной крышки и крепления трубопроводов. А чтобы не забыть как и где все это лежало фотографируем все это дело в сборе


-далее лезем вниз и снимаем поддон должен легко отстать от корпуса двигателя если поддеть отверткой (место куда отвертка подлазит правый верхний угол, около коробки передач) если поддон не снимается значит где-то еще прикручен болтик.


-снимае щуп проверки уровня масла (картинки с состоянием поддона изнутри и вид снизу после снятие его в статье про промывку движка димексидом;
-снимаем, очень неудобный, впускной коллектор для его прочистки и доработки (кто не хочет маятся с выкручиванием болтов сейчас, то можно снять вместе с ГБЦ, не забыв открутить самый нижний болт). А чтобы его открутить на месте нужно для удобства открутить насос ГУР;
-поддомкрачиваем двигатель через деревяшку;
-снимаем ремень привода навесного оборудования;
-откручиваем датчик положения коленвала, обводной ролик, шкиф привода водяного насоса (3 болтика) и шкиф коленвала (нив коем случае не стопорите шкиф болтом для выставления положения шкива коленвала как я, ибо срежет, у меня срезало как ножницами, потом тренировался в высверливании). Можно взять удлинитель ключей или и застопорить к выступу куда закручивается болт который у меня срезало;
-затем откручиваем и убираем правую опору двигателя и снимаем крышку привода газораспределительного механизма, открутив 21 болт;


-далее снимаем натяжитель цепи, у меня он вылез всего на 4 или 5 зубцов, что говорит о еще живой и не растянутой цепи. Прежде чем снят цепь не забываем сделать метки на звездочках распределительных валов и цепи. Снимаем цепь и успокоители ее (у меня износ маленький еще на 120к пробега успокоителей и цепи точно хватит)


-откручиваем клапан EGR и место крепления датчика температуры охлаждающей жидкости.
-Далее снимаем распредвалы помечая какие крепления стоят и в каком положении ибо они подогнаны до муллиметра. И колпачки с клапанов тоже помечая где какой стоит (магнитом очень удобно их снимать).


-Далее снимаем ГБЦ откручивая болты как указано на рис 5.29 на стр. 90 мануала
И перед нами предстает сердце нашего мотора:

Ford Jaguar Volvo Range Rover

Производим любой ремонт двигателей EcoBoost (Экобуст) 2.0 200/240PT от диагностики до кап.ремонта с расточкой блока цилиндров под ремонтные, кованые поршни, на автомобили Ford Mondeo, Ford S-max, Ford Galaxy, Range Rover Evoque SI4, Jaguar XF, Jaguar XE, Jaguar XJ, Volvo XC60, Volvo XC90.

Стоимость ремонта

Модель Цена
Ford Mondeo 160000 р.
Ford Galaxy 160000 р.
Jaguar XE 180000 р.
Jaguar XF 180000 р.
Jaguar XJ 180000 р.
Volvo S80 180000 р.
Volvo XC60 180000 р.
Volvo XC90 180000 р.
Range Rover Evoque 180000 р.
Range Rover Freelander 180000 р.

Цены указаны с учетом зап.частей и расходных материалов " под ключ " .

Комплексная диагностика всех узлов и датчиков, снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер кованых поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальники коленвала, болты ГБЦ, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.

Срок исполнения: 3-4 рабочих дня.

Гарантия: один год или 50000 км.

Так же возможен бюджетный ремонт двигателя: замена одного или всех поршней стандартного размера без расточки и гильзовки блока.

Стоимость такого ремонта с зап.частями от 75 тыс. до 90 тыс. рублей.

Основная неисправность двигателей Ecoboost (Экобуст) 2.0 SI4 это перелом перегородок поршней (в основном 3 цилиндр), в результате чего прогорает поршень. Причиной является детонация двигателя из-за низкого октанового числа бензина.

Признаки: потеря мощности; загорается индикатор неисправности двигателя (пропуски зажигания в цилиндре №3, код OBD P0303); неустойчивая работа, особенно на низких оборотах, запах жженой резины с выхлопа. Забрызгано маслом в районе заливной горловины.

Двигатели Ecoboost 2.0 Turbo имеют очень широкое применение, их ставят на Форд Мондео (Ford Mondeo), Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), Рендж Ровер Фрилендер (Range Rover Freelander), Jaguar XE, Jaguar XF, Jaguar Xj и ещё ряд автомобилей. Слабым местом двигателей Экобуст является поломка перегородок поршневых колец, что приводит к прогоранию поршня. Этот двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Ремонт двигателя Форд

  • Капитальный ремонт двигателей форд куга Ecoboost
  • Замена поршневых колец
  • Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус
  • Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max
  • Капитальный ремонт двигателя Ecoboost 2.0
  • Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с.
  • Регулировка клапанов двигателей Форд
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена колец Форд Фокус
  • Замена колец Форд Мондео 4

Ремонтный кованный поршень размером 87,98 для Jaguar Ford Volvo Range Rover

Ремонтный кованный поршень размером 87,98 для Jaguar Ford Volvo Range Rover

Блок цилиндров Экобуст после расточки

Блок цилиндров Экобуст после расточки

Замена поршня EcoBoost

Поршень EcoBoost 2.0

Читайте также: