Замена ремня генератора форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — подробно рассмотрено в этом руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

замена ремня грм ford kuga ecoboost

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

Фиксация коленвала Форд Куга

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

ремень Ford Kuga 1,6 JQMB

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов Ford

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста - фиксатор маховика на Ford Kuga

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Ford Kuga

фиксация маховика Ford Kuga экобуст

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

Во время проведения планового техобслуживания (ТО) при необходимости, в зависимости от состояния помимо замены расходников — масло, фильтры, свечи — меняют приводные ремни.

Приводной ремень называют также ручейковым, клиновым, поликлиновым или сервисным ремнём. Для чего нужен или какие функции выполняет приводной ремень? Этот ремень отбирает мощность со шкива коленвала двигателя и протекает — струится как ручей — между шкивами агрегатов, приводя их в движение, и паразитными роликами, которые нужны для натяжения ремня.

Если вы искали как поменять ремень грм самостоятельно на Ford Kuga-2, но случайно попали на эту страницу, читайте наше подробное пошаговое руководство как поменять ремень ГРМ и как использовать специальный фордовский инструмент для этого.

Как самостоятельно заменить приводной ремень на автомобиле Форд Куга 1,6л? В этом руководстве подробно описана процедура замены сервисного ремня — пошаговые действия с иллюстрациями и схемами.

Часто вызывает сложность не снятие, а именно установка приводного ремня, так как он должен пролегать между шкивами и роликами в строго определенном порядке . Чиним ру утверждает, если приводной (ручейковый) ремень установлен неправильно, то его может разорвать или, в худшем случае, могут повредиться те агрегаты, которые он приводит в действие. А это довольно дорогие узлы автомобиля — водяная помпа, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, генератор.


5 месяцев

Всем Привет! Создал тему для полного осмотра по ремню ГРМ и приводным ремням на моторы 1.5 и 1.6 для Куга 2
Как мы все знаем,что у этих моторов ременная передача,и очень похожа с моторов фф3 и фф2.
Для вашего внимания представляю следующую подборка по ремням грм и приводным ремням. А так же ролик,сальник кв и болт кв. А так их аналоги и заменители. Понятное дело,лучше оригинала нет,но все же.
По регламенту обслуживания замена ремней:
ремень привода распределительного вала - через каждые 150 000 км/10 лет
ремни привода навесного оборудования - через каждые 150 000 км/10 лет
Хочу сразу предупредить. Что комплекты от фф3 и фф2 для 1.6 моторов подходят, но там ремень грм обычный и не для EcoBoost. Те кто конечно хочет их поставить,то нет проблем,но замена такого ремня должна быть через 60 000 или 8 лет,а то и того раньше,учитывая нагрузку данного мотора,то вся инфо здесь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Замена грм на моторе 1.6 150 сил и состояние самого ремня.



posted image
posted image
posted image

Оригинальный комплект ГРМ
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)
состав комплекта:
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ + болт ролика
Оригинальный ремень ГРМ
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

posted image
posted image
posted image

Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ,ролик ГРМ
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ с 13.10.2014 Kuga 2013- M14 X 80MM; Болт не подлежит повторному использованию
Оригинальная шайба пружинная КВ
Ford 1 328 865 Шайба пружинная. Одноразовая, меняется в количестве 2шт.
Оригинальные сальники
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала. При замене ГРМ, замена
Ford 1 319 178 передний сальник распредвала
Оригинальный приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Ford 1 863 979 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Оригинальный приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Ford 1 760 373 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 754 059 Ролик приводного ремня
Оригинальная помпа для 1.5 EcoBoost
Ford 1 935 496 Ремкомплект водяного насоса (прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная помпа для 1.6 EcoBoost
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса(прокладка+болты) -меняется по состоянию
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплект ГРМ, для 1.5 и 1.6 EcoBoost
INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
Ремень ГРМ
Dayco 941049 Ремень ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost , High Tenacity, идет в оригинале
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity
Ролик,натяжитель ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost
SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
SNR GT352.27 Ролик ГРМ
Приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый идет в оригинале
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
Приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Dayco 6PK1555 Ремень поликлиновый , идет в оригинале
Contitech 6PK1555 Ремень поликлиновый
Bosch 1 987 947 949 Ремень поликлиновый
SKF VKMV6PK1555 Ремень поликлиновый
Ina FB 6PK1555 Поликлиновой ремень
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
SKF VKM34215 Ролик натяжителя ремня агрегатов
Ina 532 0655 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Gates T36768 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B - передний сальник коленвала
Corteco 19036722B - передней сальник распредвала

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ремня генератора на дизеле.

Замена ремня генератора на дизеле.

Всем привет! Искал в форуме не нашёл как поменять ремень генератора. На самом деле процесс занял минут 20 . Опишу процесс кто хочет заморочиться сам
Первым делом снял правую фару для удобства и просто перерезал ремень ножом и вытащил его.

Изображение

затем снял колесо

Изображение

открутил подкрылок 6 болтов и потом отогнул его. все шкивы видны

Изображение

затем сверху ремень просунул и накинул на шкивы, в верхнем положении зафиксировал балонником

Изображение

большой монтажки не было, приспособил небольшую трубку ,конец обмотал для мягкости старым ремнем

Изображение

им я отжал натяжной ролик (он сразу под генератором)


Изображение

накинул с легкостью ремень на шкив генератора .

в обратном порядке собрал. натяжной не менял он не люфтил . вот и все

Изображение

Сдрасьте всем!
Немогу понять для чего столько откручиваний и других телодвижений? Делаем просто: берем кусок проволоки (отлично подойдет электрод 3 или 2), длинной см 40, загибаем кончик 4см под углом 90 градусов. Ничего резать не надо ( а если поставщик вас наипал с длинной ремня?) без машины останитесь дней на пять, так что берегём старый ремешок. На натяжнике есть стопорные отверстия, тоесть для взвода натяжника, вот в первое отверстие оно ближе к ролику пихаем нашу приспособу из проволоки-электрода,далее берем маленькую монтажку, и в районе генератора, под его шкивом поддеваем ремень, упираемся в корпус генератора и тянем ремень на себя, одновременно давим проволокой на натяжник чтоб совпали отверстия стопора, и когда силы и нервы на исходе проволока проскакивает и вуаля у вас взведеный натяжник и болтающийся ремень. Снимаем ремень, надеваем новый, и слегка опять монтажечкой его поднатягиваем, чтоб вытащить стопор, проверяем как лег ремешок и наслаждаемся!
Сразу извиняюсь перед автором отчета, ну правда неудержался, уж больно много всего откручивать поддомкрачивать нада. Всем Мир!

FK2 Trend SuperPlus: РП32 + AUX, USB, подогрев руля, навигация и не только, Беспроводная зарядка Ци
UCDS Мурманск - Хочешь прибавить коней? Спроси меня как.

В очередной раз поменял ремень генератора (136 л.с.), вытянулся, начал посвистывать,
появились микротрещины.
Был куплен срочно ремень в магазине ГАЗ, от Газели 16 кл. Евро 2
6РК1220 за 300 р. .

Ремень ГРМ поменял, заодно и ролик-натяжитель приводного ремня вспомогательных механизмов.
Поставил STARKE 124401.Hauptstrasse 134, D-51143 Koln, Deutchland
С завода стоял Dayco. Честно отходил 132 т.км.

Изображение

Ремень поликлиновый, замена

Всем привет! Кто-нибудь сам менял поликлиновый ремень? Помощь с инструкцией была бы в самый раз. 2 литра турбодизель, 136 л.с. На днях появился посторонний звук на холостых оборотах и небольшая вибрация в районе педалей. Со стороны переднего пассажира звук громче и вибрация сильнее. Вечерком открыл капот послушал, посмотрел, ничего не увидел. С утра еще раз открыл капот и, о боже, как еще езжу? Поликлиновый ремень, согласно экзисту(может он иначе как-то называется, не знаю) встал таким образом, что видно , что он рвется, процентов 5-7 ширины уже порвано. Посторонний звук и вибрация из-за этого или нет, замена покажет, но менять надо. Машину поставил, заказал ремень, жду. Пробег 92 тысячи, 2008 года, поэтому насчет ремней был спокоен, а оно вон как. Да и на фордовском сайте, недавно смотрел период времени замены ремней, там написано 200 тыс. км. или 10 лет, что раньше наступит. Спасибо.

FP
я бы задал себе вопрос "а почему он рвется?"
как правило это порванный шкив коленвала (он по центру резиновый).
или несоосность других шкивов (у меня еще были проблемы (на другой машине) со шкивом муфты компрессора кондиционера).

_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.

Фотографии сделаю и выложу, как ремень придет. Насчет, почему рвется, выложу - обсудим, а пока по характеру рванины, может камень или что другое попало на скорости. Или брак. Характер рванины как поперечный надрез длиной 2-3 мм в полутора двух миллиметрах от края. Видно, что ремень начал "распускаться", с краю "пушок" заметен. В общем, сделаю снимки, выложу там посмотрим.

Ну вот созрел для отчета, может кому пригодится и поможет. Сразу, прошу прощения, своих фото сделать не получилось. К делу. Для замены поликлинового(генераторного) ремня, надо как при замене ремня ГРМ сделать как описано у Buzzer и у Вовы. Снять правое переднее колесо(на домкрате), снять арку крыла, снять правую опору двигателя, вывесить движок. Фару можно не снимать, я не снимал. Теперь, когда все это сделано, видно, что на ремне сидит генератор, кондиционер и натяжной ролик. В свою очередь, ролик сидит на натяжном шкиве. И чтобы снять ремень, нужно снять ролик или снять натяжной шкив. Делал следующим образом:
1. Поднял машину максимально, но чтобы движок не висел, и залез снизу. Открутил ролик и скинул его с "места". На снимке изображен натяжной ролик(1),болт(2) на котором он сидит. У этого болта резьба левая и размер 16 (не забудьте). Натяжной шкив(3) и болт(4) с правой резьбой под звездочку(размер не помню).

По хорошему, надо было ослабить натяжной шкив и снять ремень. Шкив состоит из двух частей, которые вращаются относительно друг друга. Вращаются по разделу, на фото отмечена полосой(5). Т.к. шкив натяжной, то внутри, видимо, пружина и она натягивает ремень. И части шкива под номерами (6) и (7) ходят(вращаются) и в (6) видно дырки, в (7) тоже есть дырки(на фото не видно). Вот надо было прокрутить относительно друг друга и застопорить чем-нибудь(гвоздем, осторожно снимать не порежьте ремень). Как на следующем фото.

Мне это удалось сделать только в снятом виде газовыми ключами.
2. Снял ремень, шкив застопорил, заменил натяжной ролик на шкиве и поставил на место.
3. Одеваем ремень и отпускаем шкив(вытаскиваем стопорный гвоздь ..) Вытаскивать стопор легче. Можно средней отверткой уперев об генератор отодвинуть подвижную часть натяжного шкива и вытащить стопор.
Все. Ремень и натяжной ролик заменены. На ролике был небольшой люфт подшипника поэтому заменил. Теперь фото ремня. На ремне видно, что он Gates

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Что с ремнем, можно гадать, но главное для меня вибрации нет. Буду рад, если кому пригодится данная информация. Чуть не забыл написать. В снятом виде проверил шкив коленвала, как написал brodil, резиновую прослойку. На глаз, вроде целый.

Зачем снимать колесо и подкрылок? На яме или на подъемнике все делается гораздо проще, самое сложное - снять защиту, если установлена. Из-под машины ключом на 15 оттягивается натяжник и снимается ремень. Потом так же оттягивается и ставится новый. Защиту на место и поехал. Работы на 10 минут.

Читайте также: