Форд эскорт ремонт ручника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Процесс описывался неоднократно и мной и другими драйвовчанами. Однако в этот раз я столкнулся с проблемой как завести в зацепление тросик ручника и установкой самого барабана. В последнем случае пришлось поработать "болгаркой", а в первом помог крепкий русский язык. Заменил распорную планку и колодки. Теперь правое колесо стало так же реагировать на рычаг ручника. Всем мира и добра, а мне лайки за труды)))

81799 original foto 13 20

12.7.1 Стояночный тормоз
Привод стояночного тормоза Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять заднюю часть автомобиля и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза. 2. Измерить ход контрольных пластмассовых плунжеров. Плунжеры находятся внизу каждого тормозного щита (один из плунжер.

81857 original foto 13 23

12.7.2 Замена тросов привода стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять заднюю часть автомобиля и отпустить стояночный тормоз. 2. Снять блокировку регулировочной гайки, вставив отвертку между ней и муфтой. 3. Снять задние колеса и ступицы (тормозные барабаны). 4. Снять наконечник стояночного тормоза с рычага привод.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Проверка правильности регулировки ручного тормоза производится измерением хода, в плунжерах регулятора ручного тормоза. Плунжеры расположены на внутренней стороне каждого заднего щита барабанного тормоза. Общий ход из двух объединенных плунжеров должен находиться между 0.5 и 2.0 мм (см. рис. 1.31, 1.32).



Если ход плунжеров выходит за указанные пределы необходимо произвести регулировку.

При проведении регулировки необходимо использовать новый штифт замка.

Для регулировки ручного тормоза, сначала полностью отпустить ручной тормоз, затем несколько раз нажать на педаль ножного тормоза для установки автоматических регуляторов. Извлеките штифт блокирования из втулки регулятора затем поверните втулку, чтобы установить общий ход плунжеров в пределах 0.5-2.0 мм. Поверните гайку блокирования вручную до контакта с втулкой регулирования. Удержите контргайку гаечным ключом, и поворотом затяните регулировочную втулку.

Зафиксируйте регулировку, вставляя новый штифт замка.

Модели с дисковыми тормозами

Снимите пробку из задней крепежной пластины тормоза, внизу задней части тормозного суппорта.

С отпущенным ручным тормозом, вставьте отвертку через отверстие под пробку, и вставьте конец отвертки в зубья колеса регулятора. Переместите отвертку вверх и вниз, чтобы повернуть колесо регулятора по мере необходимости, до зацепления отвертки за зубья.

Вывинтите колесо регулятора до его полного освобождения.

Повторите эти процедуры на другом тормозном узле, затем проверьте действие ручного тормоза.

Стояночный тормоз Ford - боль.

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

Убедиться в том. что трос привода стояночного тормоза установлен правильно в направляющих и хомутах. Проверить свободный ход регулировочных плунжеров. который должен составлять 1,0—2,5 мм. Убедиться в том, что наконечник (рис. 6.15) на правой стороне автомобиля правильно установлен в вырезе кронштейна.


Завести отвертку между регулировочной гайкой и наконечником, отделить ее и, вращая, полностью выбрать слабину троса так, чтобы можно было с трудом повернуть регулировочные плунжеры. После этого довернуть еще на 1/4—1/2 оборота регулировочную гайку. Затянуть рычаг 1 (рис. 6.16) для установки регулировочной гайки на наконечник.


Рис. 6.16. Стояночный тормоз.

1 — рычаг привода; 2 — трос; 3 — уравнительный трос; 4 — уравнитель; 5 — выключатель сигнальной лампы; 6 — крышка выключателя.

Проверить суммарный свободный ход обоих плунжеров, который должен быть в пределах 1,0—2,5 мм.

С конца 1983 г. изменено устройство регулировки стояночного тормоза (рис. 6.17).


Рис. 6.17. Устройство регулировки стояночного тормоза.

1 — регулировочная гайка; 2 — контргайка.

Соответственно порядок регулировки стояночного тормоза стал следующим. Отвернуть контргайку 2 и регулировочную гайку. Не отделять отверткой регулировочную гайку от втулки, так как они имеют внутреннюю резьбу. Убедиться в том, что тормоз не затянут, а рычаги привода стояночного тормоза упираются в регулировочные плунжеры и не позволяют им перемещаться. Ослабить трос и резко нажать на педаль тормоза для выбора зазора автоматическим устройством. Не использовать отвертку для ослабления натяжения троса, достаточно того, что контргайка и регулировочная гайка отвернуты. Вращая гайку, подвести ее к кронштейну и о (регулировать суммарный свободный ход плунжеров в пределах 0,5—2,0 мм. Затянуть контргайку, вначале рукой до отказа, затем довернуть ключом на два зуба гайки. Убедиться в том, что колеса вращаются свободно.

Читайте также: