Форд куга 1 ремонт заднего суппорта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт заднего суппорта Форд Куга I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт заднего суппорта Ford Kuga I в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего тормозного суппорта ford kuga i) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего тормозного суппорта ford kuga i) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


А теперь по порядку…


1) Frenkit 86249 (солдатик ручника)


На фото старый солдатик. Никаких следов коррозии. Пробег 120 тыс.

2) Frenkit 238901 (ремкомплект с резинками, смазкой и поршнем без внутренней начинки)


3) Frenkit 808013 (комплект направляющих с болтами и смазка)


Насчёт этого набора были сомнения, так как запаянный пакет в который было всё упаковано без маркировки Frenkit.

Сняли суппорт, предварительно пережав тормозной шланг.



Состояние тростка ручника. На другом сервисе после диагностики сказали, что есть расслоение. С этой стороны ничего критичного не увидел.



Выкрутили поршень в сборе. На этом пожалуй радость от увиденной работы закончилась. Дальше начался акт вандализма. Заниматься таким в гараже без тисков и специального инструмента я бы не рискнул.




Чем они только не пытались вытащить стопорное кольцо механизма ручника. Почему они? Потому, что собралось пол сервиса… четыре человека пытались понять как вытащить это кольцо, запихивая то съёмник, то три отвертки, а то и вовсе вжимая монтировкой систему ручника в корпус суппорта. Наблюдать за этим было больно и печально…


Манипуляции длились 40 минут со сменой нескольких пар рук и инструмента. Обидно, что сам корпус суппорта даже не чистился щеткой. А если бы чистился, я вряд ли уехал бы с СТО так как время стремительно близилось к закрытию…

И вот случилось чудо, кольцо снялось. Солдатик достали. Он оказался в очень хорошем состоянии. Попросил всё равно заменить на новый. Заменили. Начались муки по сборке механизма в обратном порядке. Тиски. Постукивание молоточком и т.д.




Далее разобрали внутренности поршня. Заменили резинки внутри. Смазали поверхность нового корпуса поршня. Поставили новый пыльник и вкрутили поршень на место.


Флажок тросика ручника установили не правильно по отношению к ограничителю. Соответственно возвратная пружина не ставилась нормально и вылетала… уфффф
Наконец-то всё собрали… поставили на место.

Сервис уже закрывался, а я бегал собирая старые детали. Скажете жлобство, но мне ведь перебирать ещё вторую сторону, а эти детали в очень хорошем состоянии. Забрал.


При торможении, с характерным звуковым сигналом высветилась надпись на экране приборной панели гласящая о низком уровне тормозной жидкости. Колодки постоянно изнашиваются, уровень жидкости в бачке из-за этого медленно падает, поэтому долил тормозной жидкости до максимального уровня и не придав этому большого значения отправился дальше по своим делам. На следующий день все повторилось: знакомый звуковой сигнал и надпись о низком уровне тормозной жидкости. Это повод ехать в гараж на диагностику.
Беглая диагностика и результат — потек задний левый суппорт.
С тормозами не шутят, поэтому приступаем к ремонту.
ВАЖНО! Соблюдайте все меры безопасности! Используйте защитные средства! Работы производите на заглушенном двигателе!
Перед началом работ необходимо заглушить автомобиль и установить его на стояночный тормоз. Используйте противооткатные устройства.


1. Снимаем колесо. 2. Освобождаем конец троса привода стояночного тормоза. Для удобства высвобождаем трос из держателя.



3. Снимаем возвратную пружину. 4. Откручиваем гайку крепления рычага привода стояночного тормоза и поддевая со всех сторон снимаем рычаг.


5. Откручиваем ключом-звездочка винт крепления кронштейна стояночного тормоза и отводим в сторону вместе с тросом.


6. Откручиваем два болта крепления суппорта к скобе. Вторым ключом придерживаем направляющую от проворачивания. 7. Снимаем суппорт и откручиваем тормозной шланг. Для удобства высвобождаем тормозной шланг из держателя.



Что-то даже сгнило и развалилось. Скорее всего какая-то пластина между тормозной колодкой и поршнем суппорта.

Приступаем к разборке заднего суппорта.
8. Высвобождаем уплотнение поршня и извлекаем поршень. Я извлекаю поршень при помощи компрессора. Окутываю защитным материалом что бы поршень не повредился при вылете и дуем компрессором. Соблюдайте меры предосторожности.



Благо сосед по гаражу всегда выручит, за что ему отдельная благодарность — берем у него новый солдатик и ремкомплект FRENKIT для суппорта с поршнем Ф38 мм.



11 Замена солдатика с помощью пресса. Заменили солдатик, сжали захваты. Кто-то стучит, кто-то тисками поджимает, лайфхак от меня — Хомут.


У меня в комплекте была то ли бронзовая то ли медная втулка, которую с успехом заменил в суппорте.
13. Очищаем, смазываем, меняем колечко на валу солдатика, устанавливаем механизм привода стояночного тормоза в суппорт и стопорим стопорным кольцом.


14. Снимаем стопорное кольцо и разбираем поршень.


Смазка была светлая, как новая, кольцо в хорошем состоянии, все очищаем (чистим маленькое радиальное отверстие), смазываем и собираем в обратной последовательности.
15. В суппорте меняем уплотнения поршня, смазываем и собираем суппорт.



Тут, я думаю, ни у кого не возникнет сложностей. И, конечно же, не забываем прокачать тормоза.
Если кому мало информации, то дополнительную можно черпать здесь и здесь


От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.



  1. Теперь необходимо открутить гайку крепления рычага привода "ручника", затем, поддевая по кругу, снимаем рычаг.


  1. Используя ключ-звездочку, откручиваем болт крепления кронштейна "ручника", после чего отводим его в сторонку вместе с тросом.


  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.



  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.


Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.
  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.


  1. Как выяснилось в ходе ремонта, причиной течи стал повышенный износ так называемого "солдатика", который ко всему прочему был поврежден коррозией. Для решения проблемы потребуется ремкомплект суппорта с поршнем Ф3 мм. Некоторые идут другим путем и восстанавливают "солдатики" путем очистки от коррозии, наращивания при помощи сварки и последующей процедуры закаливания.


  1. Чтобы заменить "солдатик" суппорта понадобится пресс. После необходимо сжать захваты, можно, в принципе, и молотком попробовать, но как мне кажется, вариант с хомутом — гораздо удобнее.


  1. В этом же комплекте была втулка из цветного металла, которую также установили вместо "родной". Не забываем все очищать и смазывать. Ставим механизм привода "ручника" в суппорт, затем стопорим при помощи стопорного кольца.


Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.


  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.




Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.


Всем привет. В рубрике Ремонт Ford Kuga не так много материала, как хотелось бы, поэтому заполнять пробелы будем с самого элементарного. Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Куга.

Замена тормозных дисков производится в случае повышенного износа диска, его деформации или разрушения. А также в случае если его толщина достигла критической отметки (9 мм.).

Для работы необходимо подготовить:

  1. Домкрат;
  2. TORX на "50";
  3. Пару ключей на: "15", "13", и несколько отверток;
  4. WD-40 и щетка по металлу;
  5. Новые тормозные диски.

Как заменить задние тормозные диски на Ford Kuga — пошаговая инструкция

  1. Устанавливаем авто на твердой поверхности, домкратим "зад" и снимаем колеса. Ставим противооткатные упоры для страховки.


  1. Чистим щеткой по металлу все резьбовые соединения, после чего для более легкого откручивания обрабатываем их проникающей жидкостью.


  1. Используя TORX, откручиваем винт крепления диска к ступице.


  1. Затем используя рожковый на "15", удерживаем направляющий палец, а другим ключом откручиваем два крепежных болта ключом на "13".



  1. При помощи головки на "15" необходимо открутить два болта крепления скобы к цапфе.


  1. Теперь можно снять диск. Поршень утапливается посредством его поворота по часовой стрелке.



Замена производится в обратной последовательности. При сборке рекомендую обязательно воспользоваться специальной медной или графитовой смазкой для направляющих. Это позволит вам избежать возникновения скрипа и улучшит работу тормозного механизма.

Как видите, заменить тормозные диски на Форд Куга не сложнее чем на Мондео или Фиесте, важно лишь знать закономерность и соблюдать определенные правила. Сразу после замены рекомендую воздержаться от резких экстренных торможений, необходимо как можно более мягко притереть колодки с дисками. Первые несколько сотен км. вам может показаться, что тормоза слабые или стали хуже. Однако так будет не всегда, после нескольких десятков торможений все станет на свои места и тормоза будут такими же эффективными как раньше.

Рекомендую посмотреть актуальное видео.

У меня все, благодарю за внимание. Буду признателен за продвижение данной статьи в соц. сетях, для этого чуть ниже имеются специальные кнопочки соц. сетей, позволяющие поделиться данной записью со своими близкими. Спасибо каждому, кто не остался равнодушен и помог в развитии нашего проекта. Всем добра и до новых встреч на Форд Мастер.

Читайте также: