Замена грм форд галакси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Галакси по цене от 4 800 до 5300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Galaxy [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Фото - Техцентр Full Service в Строгино

Выполняем работы по ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Дооснащение авто.

Обслуживание и ремонт любой сложности Ford. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

Фото - ДмАл Моторс на Рубцовской набережной

Специализация - ремонт АКПП, ремонт дизельного двигателя. Автотехцентр осуществляет слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки.

Фото - Ремонт двигателей на Сходненской

Основное направление - переборка бензинового двигателя, ремонт двигателя. Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.


Доброго времени суток!
Настала пора менять комплект ГРМ, т.к пробег 160 000, регламент каждые 200 000 км, но не стал рисковать и решил все заменить на новое.

Для замены выбрал комплект ГРМ INA 530055810, помпа Airtex 1955, антифриз Febi 19400 1,5 литра 2 банки, вода дистиллированная вода 3 литра, очиститель тормозов.


Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить антифриз с системы охлаждения.
Снять агрегатный ремень.
Демонтировать бачок охлаждающей жидкости.
Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.
Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие приводной шестерни распределительного вала не встанет в позицию 4 часов.


Для фиксации шестерни распредвала использовал штифт от натяжного ролика от старого Galaxy с мотором 1,9 TDI

Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала.
Вытащить штепсель, демонтировать датчик угла поворота коленчатого вала.


Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить в нужное положение гаражный домкрат с деревянной колодкой под масляным поддоном.
Открутить болты подушки двигателя и снять.


Стартер не снимал и коленвал не фиксировал, делал метку на шкиве колевала


Ослабить гайку или болт — натяжного ролика.
При помощи подходящего инструмента повернуть направляющий ролик-эксцентрик по часовой стрелке.
Снять зубчатый ремень.
Демонтировать натяжной ролик.
Снять зубчатый ремень.
Открутить болты помпы и поддерживающий ролик.





Все обезжирил очистителем тормозов и обдул сжатым воздухом

Наложить зубчатый ремень.
Натянуть натяжной ролик против часовой стрелки.
Указатель натяжного ролика должна совпадать с выемкой опорной плиты. (4)
При привинчивании натяжного ролика удерживать эксцентрик торцовым шестигранным ключом. (2) (3)
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (1)




Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки

Моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Болты подушки двигателя — на кронштейне двигателя, справа 133 Nm ; на кузове, справа 90 Nm
Болт натяжного ролика 20-23 Nm
Болт направляющего ролика 56 Nm
Винты крышки привода ГРМ 7 Nm
Болт шкива коленвала 70 Nm + 60°

Спасибо что заглянули! Если есть вопросы пишите! Рад помочь как с запчастями так и дельным советом!


Всем привет✋👋
Машину когда купил сразу менял ремень ГРМ, на 140 тысячах, ставил ИНА, меняли ребята на станции 6 ка за замену отдавал)
Вот уже пробег 260 тысяч, 120 думаю достаточно, это все же не завод, а бог знает что за ширпотреб 😄 не стал испытывать судьбу решил менять, и как всегда сам, дома!









хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается © Из говна и палок делаем вот такую херабору, для фиксации маховика





Снял херабору с маховика и подогнал шестерню распредвалов в нужное место, и опять зафиксировал маховик!


Дырка, да да, именно дырка, в головке не имеет резьбы, по этому ширяем туда сверло подходящее по диаметру и готово)







Меняем помпу, но прежде очищаем поверхность на болке от старой прокладки, (не чем не мазал) ставим натяжной ролик надеваем ремень и уже после ставим паразитный ролик!


ну и собственно ничего сложного, натянул ремень как гласит инструкция и собрал все в кучу))
Я никогда не писал специально посты о замене масла, считаю, что это полная шляпа которая не кому не интересна) но все же бывает люди спрашивают что за масло лью, ну так вот держите!


Масло лью только кастрол, фильтр масляный ставлю только форд, масло меняю: до 200 тысяч менял раз в 10 тысяч, после 200 меняю раз в 7 тыщь, воздушный фильтр ставлю самый дешман по 300 рублей и меняю раз в 3.5 тысячи, расход масла у движка: когда жрëт когда нет, литрухи масла на доливку хватает на 3-4 замены!

Ничего сложного в работе не возникало Продолжение о большом ТО следует!
Всем удачи и добра!

Схема установки ремня ГРМ на FORD Galaxy

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на FORD Galaxy

  1. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
  2. Проверьте правильность установки планки (3).
  3. Проверьте правильность установки пальца (4).
  4. Удерживая распределительный вал ключом №15-030А, ослабьте болт (10) крепления зубчатого шкива на пол-оборота.
  5. С помощью бородка через отверстие в задней крышке ремня сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу.
  6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  7. Установите направляющий ролик (9).
  8. Затяните болт крепления ролика моментом 25 Нм.
  9. Удалите палец (4) фиксации ТНВД.
  10. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
  11. Поворотом натяжителя натяните ремень до совмещения отметчика (11) с выемкой на натяжителе.

Примечание: поворот натяжителя проводится с помощью съемника стопорных колец с загнутыми носиками.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Галакси по цене от 1 700 до 3 800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Galaxy [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Фото - сервис на Волгоградке

Техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки.

Читайте также: