Замена тнвд форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Ехал в магазин, за литрушкой масла(пусть будет, впереди дорога до Казани все же), не доезжая одного светофора до магазина-машину дёрнуло, как будто сработал лимитёр.но лимитёр то выключен 😳
Пока стоял на красном и думал, что же произошло-загорелся зелёный.жму газ-а Машина не едет.точнее, едет, как будто без нажатия на педаль газа.педаль в пол-А ей пофиг, едва набирает обороты)
В голове сразу мысль пи3дец, тнвд наелось .(
Не знаю, почему, но сходу на него подумал.паркуюсь, считаю ошибки-0087 висит, низкое давление в топливной магистрали.ну точно, тнвд, ска(

Пришлось покупать новое, благо, в магазине было в наличии, и ползти на ремонт к отличному мастеру…)





Поменяли ТНВД, сбросили ошибки-и Машинка полетела как и раньше, бодро и весело))


1 год

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.

posted image

- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя


1 год

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.

posted image

- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя

posted image


14 июня 2017


Низкое давление 4,5 - 5,5 бар (абсолютное давление), ограничивается дроссельным клапаном. Лишнее топливо через дросселирующее отверстие в открытом дроссельном клапане направляется назад в топливный бак. Максимальное давление при открытом дроссельном клапане может достигать 6,0 Бар (абсолютное давление).
Предохранительный клапан Этот клапан защищает систему низкого давления топлива от избыточного давления. Он открывается при давлении топлива от 7,5 до 10,5 бар (абсолютное давление). Избыточное топливо направляется обратно в
топливный бак.
Обратный клапан. Этот клапан поддерживает давление топлива после выключения двигателя и, тем самым, препятствует возврату топлива в топливный бак. Усилие пружины клапана настроено таким образом, что клапан начинает открываться при давлении подачи топлива около 1,25 бар (абсолютное давление).
Рекомендации по проведению технического обслуживания. После выключения двигателя давление топлива медленно падает.
По прошествии приблизительно 30 минут давление топлива должно составлять не менее 3,1 бар (абсолютное давление).
Создание высокого давления.
Топливо, находящееся под высоким давлением, попадает в топливный коллектор и сохраняется там. Давление топлива измеряется датчиком давления топлива. Через клапан дозировки топлива устанавливается давление топлива от 40 до 150 бар*.
Насос высокого давления представляет собой работающий в масле одноцилиндровый насос с кулачковым приводом. В насос встроены
• клапан дозирования топлива,
• клапан ограничения давления со стороны
высокого давления и
• демпфер давления со стороны низкого
давления.
Количество топлива, подаваемого в топливный коллектор, регулируется посредством клапана дозирования топлива. Производительность в значительной степени зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя, а также от управления клапаном дозировки топлива. Топливный насос высокого давления вырабатывает максимальное давление топлива 150 бар.
Регулятор давления. В топливный насос высокого давления встроен клапан ограничения давления. Клапан служит для защиты элементов и, таким образом, обеспечивает надежность работы системы высокого давления. Благодаря этому клапану давление в топливном коллекторе ограничивается примерно до 200 бар.
При превышении максимально допустимого значения клапан открывается и избыток топлива направляется к стороне низкого давления.

* - из описания по тех обслуживанию Duratec-HE (118 кВт/160 л. с.) – MI4, на практике замеры показывают нормальный рабочий диапазон 20-140 Бар.


1 год

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.

posted image

- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя

Читайте также: