Замена переднего сальника коленвала форд фокус 1 8 дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Как заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 1,8?

Имеем течь сальника шкива коленвала. Хочу заменить сальник сам, но опасаюсь сдвинуть шестерню привода цепи ТНВД. ГРМ приводится ремнем от ТНВД. Нигде не могу найти описание шестерн.

Здравствуйте! Для замены сальника необходимо открутить передний болт шкива коленвала. Болт не отворачивается. Подскажите, пожалуйста, какая там резьба и можно ли нагревать болт.

Всем привет. Двигатель duratec 2.0 Масло давит рядом с ремнем генератора, ближе к салону. Это кольца, колпачки под замену или сальник коленвала.

Скажите пожалуйста какой нужен сальник рулевой рейки Форд Фокус 2 X9F4XXEED46G49181. Там где наконечник. .

AODB, 145 лс. Доброе утро. Если не затруднит, подскажите моменты затяжки коренных и шатунных подшипников и допуск на масляный зазор по ним же. Заранее благодарен.

Всё будет хорошо!

Для снятия ремня, на первых двух надо ослаблять натяжитель (это №7 и на следующей схеме №8). А на третьей схеме ослабить надо крепление генератора (№2).

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования


Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования


Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров


Дальше: открутить болт шкива коленвала, снять шкив, выковырнуть старый сальник, допустим отвёрткой, вставить новый сальник, предварительно смазав маслом кромку, шкив на место притянуть новым болтом. Если применять старый болт, тогда капнуть на резьбу фиксирующий герметик.

Если будете устанавливать старый ремень (при его хорошем состоянии), тогда перед снятием пометьте его направление вращения, что бы потом снова также его поставить.


Итак…продолжаем разговор Кольца ШПГ, маслосъёмные колпачки: замена.
Обещанная интрига "передний сальник коленвала".
Когда капиталил движку решил сразу и сальник махнуть хоть он и был в полном порядке на внешний вид…подумал подумал.и решил чтобы потом не лезть второй раз.
Результат не заставил себя долго ждать.масло стало уходить по 0.5 литра в день. Сначала не въехал то ли со зрением беда то ли щуп меня жёстко наё…вает. И вот дернуло меня заглянуть в сторону шкива.а тааааммм…ууууу…что я там увидел…и печали не было предела.


В общем маслице моё успешно гнало из сальника под шкивом и попадая на приводные ремни и шкив оно благополучно приживалось по всей левой части двигателя в подкапотном пространстве.
Вот сижу и думаю…руки из правильного места, сальник новый, мало того что новый так ещё и оригинал…(видно хреновый плохой оригинал попался.
В итоге пришлось опять всё разбирать. Снимать колесо, подкрылок, выставляем ВМТ, стопорим коленвал, снимаем шкив, шлицевой отвёрточкой аккуратно поддеваем и вытаскиваем сальник. Берём новый смазываем по внешнему диаметру маслом и запресовываем его в грышку ГРМ. Для удобства я снимал правую подушку двигателя и домкратом опускал его вниз. При запрессовке использовал старый подшипник подходящего диаметра и равномерными постукиваниями молотка продолжал делать это нудное дело ))). Ну и соответственно сборка в обратной последовательности. Сейчас…тьфу.тьфу.тьфу.уровень на месте и под капотом всё сухо ))))
Сальник брал не оригинал.
302173755 HANS PRIES.


Наконец добрался и до сальника колнвала. Старый сальник потек спустя год после установки.
Делал все в гараже. Болт шкива скручивал с помощником, тот на пятой передаче нажимал тормоза, чтоб заклинить коленвал. Прогрев болт феном сдался он на удивление быстро.
Сняв старый, почистил все вокруг и стал устанавливать новый сальник и болт в обратной последовательности
По опыту теперь знаю, свистит ремень и все запотело от масла это сальник!

1. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

2. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.


3. Используя специальный инструмент, снимите уплотнение коленчатого вала. Отбракуйте уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.


Установка

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое переднее уплотнение коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите переднее уплотнение коленчатого вала.


Автомобили без системы впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.

  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии..
  • Стадия 1: 90 Нм
  • Стадия 2: 90 градусов


Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим коллектором

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.

  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии..
  • Стадия 1: 110 Нм
  • Стадия 2: 255 Нм


Все автомобили

4. Наденьте ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

Замена салиьника коленвала переднего форд фокус 1

Замена переднего сальника коленвала

Проблема с датчиком коленвала Ford Focus 1.8tdci

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

Читайте также: