Замена сальника коленвала форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Народ, подскажите кому пришлось с этим столкнуться.
Необходимо заменить сальник (сальниковую набивку) коленвала со стороны КПП, двигатель 2.3D Sierra 1988 года, опишите технологию замены, нужны может какие то оправки, спец инструмент и т.п. желательно пошаговую инструкцию действий по замене сальника.Может кто то с этой проблемой сталкивался и что то нарыл а интернете буду благодарен если поделитесь ссылкой.
И ещё на чертеже двигателя высмотрел какое то уплотнение подшипника (флажок) и штифт с канавкой на авторынке сказали, что кроме сальниковой набивки ни чего не стоит. Кому верить чертежу или спецам с авторынка?
Если в двигателе стоит уплотнение подшипника и штифт с канавкой то может можно чем то заменить эти детали с другой модели двигателя так как на рынке таких запчастей для двигателя 2.3D я не нашёл.
Спасибо за помощь!

2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала Ford Sierra

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

5.13.5 Замена сальников коленчатого вала Ford Sierra

5.13.5 Замена сальников коленчатого вала Ford Sierra

5.13.5 Замена сальников коленчатого вала Ford Sierra

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

5.13.5 Замена сальников коленчатого вала Ford Sierra

7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

5.13.5 Замена сальников коленчатого вала Ford Sierra

5.13.5 Замена сальников коленчатого вала Ford Sierra

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

. таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.

Установка заднего сальника коленвала.

  1. Вставьте сальник в канавку в блоке губками вперед.
  2. Смажьте оба торца нижней половины сальника герметиком RTV и смочите наружную поверхность жидким мылом (см. иллюстрацию выше). Не допускайте попадания герметика и мыла на губки сальника. Заправьте сальник в крышку коренного подшипника и смажьте его губки двигательным маслом.
  1. Смажьте края со снятыми фасками крышки заднего коренного подшипника герметиком для фиксации резьбовых соединений (Locktite 518 или его эквивалент). И установите крышку на место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. Нанесите небольшое количество герметика для фиксации резьбовых соединений на заштрихованные на рисунки области поверхности крышки заднего коренного подшипника перед установкой ее на двигатель.
  1. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  2. Залейте в двигатель требуемое количество двигательного масла (Глава Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на утечки масла.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: