Регулировка передних крыльев форд фокус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Кто сталкивался и как боролся с этими зазорами?
Днём особо не заметно было, не обращал внимания. А тут вечерком, завёл, достал щётку, чищу снег. Прямо под левым зеркалом, зазор между крылом и водительской дверью заметил, что крыло, ближе к хромированной окантовке выпирает. Если заострять на этом внимание, то очень напрягает.

posted image
posted image

Та же фигня, только справа: на несколько миллиметров выпирает дверь. Заметил через два дня после приобретения, поехал к дилеру - говорят машина не битая, типа какие к ним претензии могут быть? так собрали на заводе и это на эксплутационные свойства автомобиля не влияет.


3 фев раля 2012

Забрал сегодня свой новенький фокус, и только к вечеру заметил что с одной стороны бампер неплотно прилегает к фаре
разница между левой и правой стороной до 5 мм где то
да и когда нажимаешь в этом месте, что с одной стороны, что с другой, бампер нормально гуляет. Это только у меня так, или я придираюсь?

posted image
posted image

у меня был не закреплен бампер. справа по ходу движения. примерно где замок капота!
Понажимай там рукой. если гуляет, то надо устранять!

Ничего страшного, это особености форда,Очумелые ручки сделают и переделают
все до тип-топ как в лучших машинах.Без этих недоделок скучно бы было.Куда девать свободное время.

У меня вот вчера бампер сзади отошел, сам по себе немного совсем, но заметно. Вопрос стоит в том, ехать к дилеру? Сделают ли мне его или нет, машине нет 4-х месяцев(((

Приветствую! А может у кого нибудь есть карта кузовных зазоров фф3 , я думаю в данной теме информация была бы полезна.

slashik23
такая же ерунда, тоже с правой стороны так же торчит, вот только после замены бампера в результате дтп.. может тоже защелку не довставили? Не снимая бампера ее возможно поставить на место?

нет, нужно откручивать крепление бампера к крылу. только не недовставили защелку, а оно пошла мимо своего паза

Народ кто нибудь регулировал зазоры крышки багажника у дилера? Когда покупал выбирал из четырех машин у всех пятая дверь весит криво. Манагер сказал что все пределано намертво и не Арегулируется, я думаю это сказки. А как у вас?

Фары у всех выступают над капотом. Констр. особенность

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


3 июля 2012


4 июля 2012

Прав Half. Видел жалобы, что мол пороги у фокуса грязные, штаны пачкают. И как же они при такой геометрии должены быть чистыми, особонно под передними дверями, когда на них стекает и капает вся дорожная гача с дверей и на них же остается и засыхает потом. При желании там даже воробьи могут сидеть семьями и гадить Двери у фокуса толстые, но даже они не скрывают пороги. Зачем такие широкие пороги, когда проблематично машину чистым покинуть, не обтерев их брюками? Почему я постоянно должен контролировать чистоту своей одежды, выйдя из ФФ3 и если что, то пачкать затем свои руки. Выйти еще можно, но вот залезть обратно-точно проблематично без раскарячивания и если грязь к этому времени не подсохла на пороге. Классно конечно, что багажник с кнопки открывается сам, но зачем мне это, когда рука уже в грязи?


8 лет

Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1.8l, leather, IVD, black panther). Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! расстояние между правым крылом и капотом, в 1.5 раза больше зазора между капотом и левым крылом! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень?". На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!" Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Я продолжил диалог с менеджером: "Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много!), а мой Ford стоил в районе 19000!". "Как будем решать вопрос?" - продолжил я. "А зачем решать?! Все итак ОК! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали!" - ответил менеджер.(without comments)
Pleezzze somebody HELP me! Господа Форумщики помогите! Или хотя бы подскажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Заранее всем СПАСИБО (большое человеческое)

Может где писалось,чо то толком не нашел. Можно ли отрегулировать дверь в петлях? Снимали дверь,и когда поставили на место, получилось что дверь внизу ушла по отношению к задней двери мм на 3-4.как вернуть обратно.

Casil
Если только фары попробовать сдвинуть к номеру, но полностью все равно не уберет. А бампер на счет оригинала можно снутри посмотреть на наличие штампа Форд.

Snezhnii
Сфотографирую и выложу, знаю что если крышку багажника поднять то возле правого болта есть штамп "Ford", а где еще нужно смотреть?

Snezhnii
Ну так то по логика да,но насколько понятно из конструкции,дверь вставляется в шарнир и прикручивается болтиком,т.е.даже если и поднимишь дверь и начнешь прикручивать тот болтик,дверь встанет опять же на свое место


16 дек абря 2013

Заявленные ранее дефекты устранили, как говорят просто натянули бампер, и подложили прокладки из фибропласта.

posted image
posted image

Первоначальные дефекты устранили, при этом нарушив зазор между задним бампером и аркой заднего крыла, бампер видимо трет о крыло, или из-за не аккуратной очередной установки бампера повреждено лакокрасочное покрытие.

posted image
posted image
posted image

Внутренняя сторона кузовных деталей после выполненного ремонта: заднего левого крыла, задней левой панели, панели левого фонаря.

11.11.3 Регулировка зазора между передним крылом и передней дверью Ford Focus

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки. 13.13 Регулировка положения капота Ford Focus

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться. 13.13 Регулировка положения капота Ford Focus

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка. 13.13 Регулировка положения капота Ford Focus

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары. 13.13 Регулировка положения капота Ford Focus

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.


Как же давно я не писал в бортжурнал. Действительно, в 2020 году у меня было мало дел по Форду, но они все же были. Но писать в бортжурнал желания не было. Не могу объяснить почему. Но пора подводить итоги года. Поэтому я сначала опишу всё то важное, что не описал до этого, а потом, собственно, подведу сами итоги.

Замена крыла на самом деле произошла в самом экваторе лета. Это тянущая проблема, которая меня грызла практически с момента покупки, а точнее после первой зимы (напомню, машину я приобрел 27 сентября). Ну а в конце 2019 года случилось, что я именно той стороной зацепил гаражные ворота и, соответственно, беда приобрела масштабы. Спасался то кордоном, то антигравием, чтобы было не так заметно. Это предыстория.

Крыло я время от времени посматривал. Хотелось оригинал б/у, но состояние именно левых всегда было довольно ужасное. Я даже смотрел оригинал новое, но там цена для меня довольно космическая. Долгие поиски в интернете и нашлось несколько интересных статей:
1) Запись на драйве
2) Запись на ФФ клаб

Собственно, решил я взять аналог, а в частности Klokkerholm (2533311A1), которое якобы идёт оцинкованное. Заплатил 3056 руб, что вполне гуманная цена. Приходит оно вот в таком виде. Наклеечки всевозможные вроде как есть. Уж не знаю стоит ли это считать показателем качества. Понять оцинкованное или нет я тоже не могу, поэтому просто любуюсь видом нового крыла :)






Дальше я его, разумеется, свозил на покраску (-5тыс рублей) и задумался над антикором. Из написанного в интернете сделал вывод, что ни один самостоятельный антикор не является панацеей. Народ, как правило, получает поистине хороший антикор, смешивая что-то с чем-то. Я решил пойти своим и максимально дешевым путем — обработать крыло изнутри пушечным салом. О нём отзывов в принципе плохих не нашел. Ну и всё же пушечное сало — очень актуальный бюджетный вариант в мою ипотечную бытность. Взял я OILRIGHT 2кг в пластиковом ведре. Горелкой разогревал и наносил на внутреннюю часть крыла.

Далее снял крыло. Не скажу, что это крайне сложный процесс. Вот в таком состоянии было родное крыло. Кстати, машина была немного бита в ту сторону. Продавец это и не скрывал.





А вот поставить назад, да так чтобы зазоры были наравне с предыдущими мне не удалось. Я очень долго пытался: откручивал, прикручивал, ровнял, и опять по новой. Но имеем что имеем. Зазоры на левой стороне оказались больше. Но сейчас даже я не замечаю разницы, а люди со стороны и тем более разницы не увидят.

Перейдем к результату:





Доволен ли я результатом? Однозначно доволен! Все задумывался еще и передний бампер привести в порядок, но сумма на счету сказала "В следующий раз".
К слову, когда снял крыло, увидел, что за заглушками прячутся вполне рабочие провода для повторителей. И решив пожертвовать шильдиком Ghia, я поставил повторители. Не стал гнаться за оригиналом, взял ATEK (42111150) за 264 руб. за пару и к ним лампы HELLA (8GP003594543) за 86руб. 2шт в блистере.

Читайте также: