Ремонт подогрева лобового стекла форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Подскажите пожалуйста. Заметил, что не работает обогрев лобового хотя индикатор на кнопке включения горит. В чём может быть причина (предохранитель, проводка. )?

если горит индикатор то дело навряд ли в предохранителе

проводка или сам обогрев

to Ivan:

А как-нибудь самому можно это проверить?

В блоке предохранителей имеется два предохранителя обогрева лобового стекла - 14 и 16 на 40А. Возможно, один из них нерабочий. Датчик обогрева тоже может быть причиной. Если думаете, что не осилите, езжайте в сервис и проконсультируйтесь с электриком.


В общем то косяк с неработающим обогревом лобового стекла с водительской стороны сказывается довольно плохо, т.к. либо подогрев должен быть либо на всё стекло, либо выключен полностью. Проблема заключается в том, что обогрев в холодную погоду включается сам, а по факту получается что весь лёд на правой стороне превращается в воду, а щетками смахивается на нерабочую левую и там благополучно замерзает… в общем беда.

Полез смотреть причины, т.к. масса у них общая, а вторая сторона работает, то проблема с бОльшей вероятностью в питании. Предохранитель левой стороны цел. Полез дальше…

Снял жабо а там шлейф порван в двух местах



Срезал пластик, т.к. он больше не нужен, а там вроде типа пайка


Ну что думать, полез паять, трясущимися руками на морозе кое как припаял, получилось вот так:



В итоге заизолировал, подключил и пошел включать, вроде работает, надеюсь проблем с ним больше не будет >_>


4 месяца

🙂

мини FAQ

posted image
posted image

posted image


Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт

Машина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач

Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.

Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель


Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.

Примечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.

Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева . "), то есть смысл ее отключить.


4 месяца

🙂

мини FAQ

posted image
posted image

posted image


Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт

Машина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач

Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.

Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель


Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.

Примечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.

Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева . "), то есть смысл ее отключить.


4 месяца

🙂

мини FAQ

posted image
posted image

posted image


Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт

Машина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач

Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.

Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель


Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.

Примечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.

Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева . "), то есть смысл ее отключить.

Читайте также: