Замена сидений форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Сами сиденье стандартные от фф2 мне сейчас и ранее казались убогими и не удобными потому решил я заменить их на фф3 Европа, купил на аллегро и поставил себе без проблем заменив болт со стороны двери точней два и шайбу выровняв наклон в сторону подлокотника и переварив лапку со стороны подлокотника передних сидений.

вот и в это году когда уже все завалено разборками америкосов решил я поставить сиденье от фф3 Америка.
так как я это все переварил решил написать инструкцию

покупка сидений тут я так понял главное не попасть на утопленника = в общем выбираете на свой страх и риск.


Так как клемма у америкоса одна общая а европейская отдельными фишками едим на разборку и ищем нужные фишки



методом научного тыка ищем провод подушки безопасности и за одно ищем провод на регулировку водительского сиденья









и салон на месте не забываем купить длиннее болт (два) для крепления сиденья и подложить шайбу в 3 см под крепления со стороны двери!


7 лет

Вот подумал я сделать что-нибудь со своим сиденьем, тем более что материал для работы у меня был. В прошлом месяце был в Москве, посетил АТЦ Москва и в отделе, где продают запчасти на все авто купил себе накладку на сидение с вибромассажем и подогревом. Но она оказалась не слишком удобной из-за своей толщины, сидя на ней, я почти упирался головой в потолок. И вот я решил встроить все это добро непосредственно в сидение. Отчет:
1 ШАГ:
Распотрошил саму накладку, вытащил всю проводку с массажерами и подогревом. От которого впоследствии пришлось отказаться (геморойная штука, да еще и не работала).
Итак, мы имеем 4 массажера(вибратора) , с одной стороны вилка для прикуривателя, с другой - переключатель режимов массажа.

2 ШАГ:
Снимаем сиденье. Для этого нужно открутить 4 болта и освободить кресло от проводки (открутить болтик под сиденьем слева). Вытаскиваем и несем в теплое помещение.

Semen1978
не знаток,мне так и не ответили)
попробуй полазить с рулеткой и там и там для начала а потом крепления смотри,может что скорее всего придется переделывать крепления

Подскажите пожалуйста а возможно ли установить на фф2 водительское сиденье от фф3 . ( уж очень оно удобное )


31 дек абря 2012

Сорри, если вопрос уже поднимался. Не нашел. Единственная тема, где была,
касалась в основном сохранения лифта.
Имею ФФ2. Штатное водительское кресло полное г.
Сидишь как на табуретке, а если сесть в -20С, зад отобьешь.
Менять салон на фокусовский же - бесполезно, отличия их только в обивке.
Смотрел вариант UNP - вывод, г-но это редкое. Recaro, Sparco и т.п., дороговаты
и в основном заточены на управляемость, а мне надо не только это,
а еще и комфорт в пробках и на долгой трассе.
Думаю посмотреть на разборки праворуких японок и американок сиденья, например от того же recaro,
но которые рассчитаны на обычную езду.
Вопрос, вкрячивал ли кто-то в фокус неродные кресла и НЕ спортивные, и насколько оно трудоемко?
На е-бае переходники по 140 баков, но я уже наступил на грабли с полной несовместимостью американского фокуса 2007 и моего по электрике. Хрен его знает, встанет оно или нет.
Задача - полностью сохранить штатное крепление(для спокойной продажи машины),
подушек в седушках у меня нет, подогрев он универсальный. Лифт мне нафиг не нужен,
я в любой машине все равно опускаю его в пол.

И второй вопрос - сиденья от старого скорпа, мондео старого/нового, тауруса, контура,
встанут проще по крепежу, либо придется так же колхозить, как с японцами? На рекаро свет клином не сошелся, например велюр киа от маджа, меня устраивали на 101%.

Повторю - основное получить комфорт задницы, дизайн салона мне пофиг, менять
я буду только свое кресло, ну максимум может еще пассажирское.


7 лет

Вот подумал я сделать что-нибудь со своим сиденьем, тем более что материал для работы у меня был. В прошлом месяце был в Москве, посетил АТЦ Москва и в отделе, где продают запчасти на все авто купил себе накладку на сидение с вибромассажем и подогревом. Но она оказалась не слишком удобной из-за своей толщины, сидя на ней, я почти упирался головой в потолок. И вот я решил встроить все это добро непосредственно в сидение. Отчет:
1 ШАГ:
Распотрошил саму накладку, вытащил всю проводку с массажерами и подогревом. От которого впоследствии пришлось отказаться (геморойная штука, да еще и не работала).
Итак, мы имеем 4 массажера(вибратора) , с одной стороны вилка для прикуривателя, с другой - переключатель режимов массажа.

2 ШАГ:
Снимаем сиденье. Для этого нужно открутить 4 болта и освободить кресло от проводки (открутить болтик под сиденьем слева). Вытаскиваем и несем в теплое помещение.

В интернете есть отчёты о таких переделках. Придётся переваривать крепления передних сидений,если не ошибаюсь.

skuns1001
тут темы гдето были да на драйв
на переднем сидение водителя и пассажира
надо крепление заднее передвинуть сбить заклепки и посадить на болты
и ремни крепление ставить от фф2 оригинал чтобы подушка не загорелась на приборки
а задний диван пишут что стает как влитой.

Всем доброго времени суток!
Поделюсь своим опытом установки нештатного сидения в 3D Focus.
Давно хотел поставить Recaro Sportster CS как в RS.
Нашел на Авито сидение от RS, но оно идет без подушки безопасности. В RS, как Я понял, стоят шторки безопасности, а у меня их нет и найти б/у не удалось, в Existe шторок тоже нет в наличии.
Есть подходящие сидения от Opel OPC и Renault Megan RS или Clio.
Но хотелось новое и кожанное.
Ходил по автосалонам и примерялся к сидениям, но в них не ездил.
После установки и обкатки сидения советую брать для повседневной езды не Sportster CS, а Cross Sportster без выраженной поддержки бедер. Когда долго едешь поддержка бедер напрягает.
Пришло новое сидение с креплением для Форд Фокус 2. У крепления нет лифта, но можно заказать отдельно проставки чтобы сделать сидение повыше, но мне это не понадобилось.
На Авито купил оригинальный пиропатрон для ремня безопасности и прикрутил с сидению.
Далее интереснее. Сидение идет со штекерами подушки и обогрева для VW-AUDI.
Захотел сделать штатное подключение и поехал на разборку. Купил кронштейн штекерного разъема для установки в него фишек. Тамже купил фишку с проводом от стреленной подушки, фишку моторчика привода сидения и фишку стреленого пиропатрона.
У меня была проводка пола с обогтевом и приводом моторчика механизированного сидения.
У Recaro и VW-AUDI есть особенность в сидении - в отличии от Ford у них нет массы в железе сидения и выводится отдельно от подушки безопасности и пиропатрона. Поэтому разъем подушки имеет три пина, а не два как у Ford.
Фишки пиропатрона вставил в кронштейн в свои места. Фишку подушки припаял к переходнику VW-AUDI, который шел в комплекте с Recaro. Массу припаял к фишке стреленного пиропатрона и подрезал направляющюю фишки чтобы вставить на место штатной фишки обогрева. В штатном месте обогрева есть масса. Массу от болта крепления пиропатрона провел отдельным проводом и тоже припаял к пину массы обогрева. Фишка моторчика сидения пошла на обогрев Recaro.

Если бы у меня была бы не трехдверка, то поменял бы весь салон на кожу от Ford Focus ST 3. Такой комплект видел в Москве и в Польше.
Всем удачи на дорогах!

ReLaX
А болты крепления сиденья где расположены? Это те которые к полу салона прикручены или другие? У ним без снятия сиденья подобраться можно?

Toviсh
К полу прикручиваются сами салазки, открутив их снимется все сиденье вместе с салазками. Снять можно только седло, оставив на месте весь механизм сиденья+спинку. Седло прикручено 2-мя болтами, болты можно увидеть только если посмотреть со стороны педалей, эти болты вкручиваются в само седло и имеют обычную головку. Мастер откручивал их на ощупь. Если так не видно, попробуйте использовать зеркальце.


6 нояб ря 2017


Господа, поздравьте меня, совсем избавился от скрипа.
Теперь подробнее.
Как писал ранее по гарантии в Кунцево мне раскрутили сиденье (отделили само сиденье от механизма), ничего не нашли и закрутили обратно, посоветовав смазать направляющие (пластиковые). Именно из-за них происходят так называемые щелчки (сами они пластиковые вставляются в металлический "таз" и имеют небольшой люфт).
На выходных разобрал водительское сиденье , скрипы мои исходили именно из него (не из спинки). Для его снятия необходимо открутить 3 болта (размеры не помню), 2-мя крепится само сиденье и один меньшего размера крепит разъем (со слов мастера для обогрева сидений), этот разъем мешает открутить левый (по ходу движения) болт крепления сиденья. Болт крепления разъема видно, со стороны педалей, болты крепления сиденья можно увидеть только используя зеркальце, или на ощупь.
Аккумулятор при снятии разъема не отключал (мастер в сервисе тоже)
Далее открутив 3 болта снимаем сиденье, подергивая его в сторону руля, сиденье должно соскочить с направляющих.
Скрипы исходили из самого крепления сиденья (не полозья) и самого сиденья из-за трения поролона об метал и обшивку сиденья.
С сиденья была частично снята обшивка и подсунуты супер-салфетки (бабина салфеток из целлюлозы, кажется) скрип стал значительно меньше.
Во все места стыков деталей механизма сиденья было напшикано силиконовой смазки.
Собираем все в обратной последовательности.
Неделя уже прошла и тишина
Все головки обычные, никаких крестов.
Фото:

sharm
Откручивать надо этот болт (таких 2 штуки). У меня попогрейки тоже нет, а разъем есть! (повторяю он мешает открутить один из болтов)


6 нояб ря 2017

Вообщем зеркало рулит, но с небольшим люфтом
в основном нужна йога, что бы все это благородие занести в историю и
. телефон с 1,3 мп камерой.
Основной вопрос где 3-й шуруп?
(у меня "сковородки" нет, предпочитаю зимой ходить в теплой одежде !)

Ну вообщем нашел, как видно из предыдущих постов, если сильно изогнуться.
Со стороны педалей слева и справа, размер примерно на 10.
Третьего не нашел, но у меня нет попогрейки, так что его может и не быть.
Завтра в атаку с ключам.
Хотя на последних двух видно и болт и гайку, ReLaX, которую крутить?

Читайте также: