Ремонт задней фары форд мондео 4 рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Вот пришло тепло и наконец дошли у меня руки до ремонта заднего фонаря (тот что на крышке багажника). Достался он мне треснутый от прошлого хозяина, но как ни странно к его работе притензий никаких, хотя заклеен был обычным скотчем.
Посмотрев интернет понял что варианта 3, новый оригинал, новый неоригинал и ремонт уже имеющегося за счёт донора с целым стеклом. Выбрал я не самый простой, но в то же время самый недорогой вариант третий. Оригинал кусается, а судя по отзывам о дубликатах они отличаются сечением габаритов.
Купил я нерабочий фонарь за 1000р. Встал вопрос как отделить стекло от корпуса сильно не попортив его. В интернете я особо информации не нашёл, решил при помощи обычного паяльника и самодельного жало-резца разрезать соединение. Вышло не так аккуратно как хотелось бы, поэтому в будущем свой фонарь с рабочими кишками я уже пилил ножовкой по металлу. Склеивал стекло и корпус на обычный прозрачный силиконовый герметик, держится хорошо, воду и пыль не пропускает, при желании будет не сложно разобрать.
Снятие самого фонаря оказалось тоже не лёгким делом, везде написано, что ничего сложного в снятии накладки багажника нет, но я матерясь и прокляная инженеров все же умудрился сломать пару пазов на крышке со значком, при этом так и не понял как же все таки эту процедуру сделать без последствий. После снятия накладки, нужно открутить планку с плафонами подсветки номера и нижнюю накладку. Все крепится на торксах т25. Также нужно снять внутреннюю обшивку крышки багажника, она крепится на клипса, там все просто.
Собирал все в обратном порядке. По итогу получилось не без косяков. Всё же склоняюсь к тому что первый вариант с оригинальным фонарём все же предпочтительнее и в будущем хочу все же поменять свой.


Пол года назад заметил что не горит левый диодный фонярь тот что в крышке багажника, начал искать новый, цена в 100 долл. как то дороговато за кусок пластмассы и 6-ти светодиодов, на разборках так же цены неадекватные за рабочий (хотели 70-80долл.), решил попробовать сам восстановить, принцип работы там простой, с двух сторон светят светодиоды на трубку, купил на разборке с нерабочими светодиодами фонярь и понеслась )
паяльником вырезал пластмассу вокруг платы с диодами, вынул их, купил 6 одно ватных красных диода и два драйвера к ним, с алюминиевой пластины вырезал по размерам плату и посадил их на эпоксидный клей на расстоянии как в штатной, единственное что немного подпилил напильником стекла диодов чтоб немного рассеять свет, а то било очень ярко в одну точку, все проверил, собрал, работает ) по яркости практически не отличить от оригинала если конечно не всматриваться долго и искать "чебурашек" ) а если не говорить что в нем диоды не оригинальные и он ремонтированный то никто не заметит разницы.
ремонтировал я их где-то мес. 4-5 назад, до этого времени все работает как положено, специально так долго не писал в журнале что б все проверить, в общем тест пройден, все гуд, а если диоды перегорят, так они стоят три копейки и заменить их не сложно.

п.с. есть еще один левый восстановленный фонарь, отдам по себестоимости за сколько его покупал и стоимость диодов с драйверами, кому надо, пишите )


Кто следит за моим журналом тот знает, что зимой была встреча с колонной из которой она вышла победителем, а мы с битым бампером и фонарем. Фонари были приобретены б/у, машина отремонтированна, но как обычно не обошлось без приключений. Задний внутренний фонарь (в крышке богажника) не горел, точнее горел, но увидеть это можно было только ночью и только очень близко. Покупать новый по цене донорской почки не осень то хотелось искать б/у не было ни времени ни желания тем более что не факт что не приедет что то подобное. На просторах драйва наткнулся на пост fm4power который уже ремонтировал такой фонарь, у меня же задача была ещё проще так как был свой битый, который прекрасно горел. Вобщем взял свой фонарь разрезал с помощью нагретого канцелярского ножа и вытащил платы со светодиодами, попутно изучив устройство фонаря что бы не загубить тот которому предстоит стоять на машине. Осмотр плат показал что та из них которая стоит ближе к центру имеет большие размеры и на ней больше транзисторов и хоть я не силён в электронике, но внутренний голос подсказал что она скорее всего управляет второй, плюс она отсоединялась от проводки в отличии от второй. После этого идём к машине подсоединяем эту плату вместо находящейся в фонаре и видим что с ней вторая прекрасно горит. Это существенно упрощает задачу теперь нужно заменить всего одну плату. Снимаем фонарь (на помощь приходит Гугл и мондеоклуб, у кого слабые нервы лучше самому этого не делать так как что бы снять фонарь нужно разобрать пол машины) и несём его домой. Дома все тем же канцелярским ножом делаем аккуратные почти хирургические надрезы что бы можно было вытащить плату. Плата внутри припаяна в двух местах к пластиковой пластине нам ничего не остаётся как отверткой сломать эти крепления. После этого вытаскиваем плату вставляем новую держится она там достаточно плотно и без креплений которые мы отломали. Старую пока вытаскивал изрядно повредил, потому что цели сохранить ее не стояло, сохранить нужно было сам фонарь, но несмотря на повреждения видно что часть дорожек окислились, думаю в этом и была причина тусклого света. Ставим фонарь на машину и радуемся что все горит.


Кто следит за моим журналом тот знает, что зимой была встреча с колонной из которой она вышла победителем, а мы с битым бампером и фонарем. Фонари были приобретены б/у, машина отремонтированна, но как обычно не обошлось без приключений. Задний внутренний фонарь (в крышке богажника) не горел, точнее горел, но увидеть это можно было только ночью и только очень близко. Покупать новый по цене донорской почки не осень то хотелось искать б/у не было ни времени ни желания тем более что не факт что не приедет что то подобное. На просторах драйва наткнулся на пост fm4power который уже ремонтировал такой фонарь, у меня же задача была ещё проще так как был свой битый, который прекрасно горел. Вобщем взял свой фонарь разрезал с помощью нагретого канцелярского ножа и вытащил платы со светодиодами, попутно изучив устройство фонаря что бы не загубить тот которому предстоит стоять на машине. Осмотр плат показал что та из них которая стоит ближе к центру имеет большие размеры и на ней больше транзисторов и хоть я не силён в электронике, но внутренний голос подсказал что она скорее всего управляет второй, плюс она отсоединялась от проводки в отличии от второй. После этого идём к машине подсоединяем эту плату вместо находящейся в фонаре и видим что с ней вторая прекрасно горит. Это существенно упрощает задачу теперь нужно заменить всего одну плату. Снимаем фонарь (на помощь приходит Гугл и мондеоклуб, у кого слабые нервы лучше самому этого не делать так как что бы снять фонарь нужно разобрать пол машины) и несём его домой. Дома все тем же канцелярским ножом делаем аккуратные почти хирургические надрезы что бы можно было вытащить плату. Плата внутри припаяна в двух местах к пластиковой пластине нам ничего не остаётся как отверткой сломать эти крепления. После этого вытаскиваем плату вставляем новую держится она там достаточно плотно и без креплений которые мы отломали. Старую пока вытаскивал изрядно повредил, потому что цели сохранить ее не стояло, сохранить нужно было сам фонарь, но несмотря на повреждения видно что часть дорожек окислились, думаю в этом и была причина тусклого света. Ставим фонарь на машину и радуемся что все горит.

Всем приветос🙌 Короче настигла нас проблема с неработающими светодиодами в фонарей. Короче думали, думали что делать. В итоге: -можно купить б/у фонарь около 5000₽. -можно отдать на перепайку, запросили 3000₽. -А можно купить Китай фонарь за 4000₽. В итоге мы выбрали Китай фонарь, со всеми скидонами он нам вышел в 3000р А дальше дело за малым, заменить на новый😁


Генри Форд и не думал чтоб заменить фонарь на Форд Мондео, нужно будет разобрать пол багажника 😩 Короче снимаем обшивку багажника Выкручиваем 2 гаечки внутри которые держат фонарь

Читайте также: