Замена термостата форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены термостата категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене термостата над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене термостата Ford Transit-Tourneo

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену термостата для Форд?

Приветствую всех опять ! Решил отписаться о замене своего термостата сегодня. Правда говоря волнения были из за корпуса. Он пластмассовый и думал что треснет, но нет.
Купил себе "Vernet" на 88 градусов.

Я прогрел мотор 10 минут и он еле тёплый. Снял стандартный хомут с корпуса термостата и стянул шланг. Естественно слил 3 литра о.ж. . Взял слесарский ключ для труб, подрегулировал размер чтобы за фаски взялся уверенно и вздохнув нажал на ключ.
Крышка поддалась сразу. Сидела на красном герметике. Дальше открутил рукой. Каково же было моё удивление, когда я достал старый.

Ого!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

То что он был заклиненный и так видно. Но то что у него лопнула "ножка" фиксирующую пружинку с тарелкой, я не ожидал.
Достав старый термостат всё почистил и протёр тряпкой от герметика и грязи. Поставил новый термостат с резиновой прокладкой. Крышку как и было до этого в аккурат посадил тоже на красный герметик. Выждав время долил о.ж. и завёл мотор для проверки на течь. Всё хорошо!
Только вот из за чего он так треснул?

Недавно сделал вывод: стрелка температуры двигателя не доходит до середины шкалы, а должна. Смотрел на других таких же фордах, у всех стрелка доходит до середины. Значит мой термостат не исправен, да и в принципе чувствую по воздуху печьки, воздух тёплый а должен быть на прогретом двигателе горячий. Подскажите как поменять термостат, и что для этого нужно сделать?

А что мешает слить ОЖ в ведро через нижний патрубок. а потом её же и залить обратно?
Форд транзит 2003 г. дизель


А что в книге пишут по вопросу? За время ожидания ответа, можно было капиталку сделать.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

В книге написано что нужно её сливать, но тут возникают проблемы. нужно искать эстекаду, кудато ехать.
Вот и подумал можно ли не сливая полностью жидкость поменять термостат, имею виду открутить два болта крышки термостата, воткнуть новый термостат, делал ли кто так?

Слить ОЖ из патрубка можно и без эстакады. Иначе больше потеряешь.
По второму вопросу смотри на датчик t ОЖ. Если на середине, то всё ОК. Иначе думаю неисправность термостата. Попробуй обойтись утеплением решётки радиатора.
Форд транзит 2003 г. дизель

В том то всё дело что купил термостат, прокладки в комплекте нет! хочу подобрать.
Ford Tranzit, 2002гв, 2.0td

Рассуди логически.Если любой дизель не прогревается выше 70 зимой (пока на трассе не разогреешь),то что тебе даст замена термостата (кроме конечно последующего гемороя летом ) Термостат не добавляет температуру,это не кипятильник.В его задачу входит регулировка температуры в максимуме(т,е,чтоб она выше значения не поднималась) Дизель плохо выходит на режим по сути своей.Поэтому на многих современных дизелях ставят вебасто(но не как предпусковой подогреватель,а как догреватель двигателя)Если на улице 25-30 и мотор не может нагреться, то хоть термостат на 150 поставь.(замена термостата необходима при превышении максимальной температуры-двигатель кипит,а радиатор холодный,или когда мотор не греется,а радиатор имеет температуру двигателя)Если вариант мотор не прогревается,а радиатор холодный неисправность называется ЗИМА А вот летом с термостатом 102 горя хапнешь.Любая негерметичность системы (пробка на расширительном бачке не закручена ) и как следствие падение давления ,и ты будешь иметь кипящий мотор и грустный вид .(вода при 100 закипает при атмосферном давлении и при110-115 при давлении прим.1кг/см) А головка блока на твой мотор 40-45т.р. стоит и надежностью она и так не отличается. Лето впереди.Ждем-с.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

У меня оказался какойто клапан в корпусе термостата.Обнаружил его после того как он потрескался и забил отвод в расширительный бачек(от давления лопались шланги,радиатор,масляный охладитель).Стоял в толстом патрубке сразу за термостатом.Сам как из эбонита идве пружинки.Охладитель пришлось заглушить(новый жаба душит).Теперь долго прогревается печка.раньше моментом начинала греть

Решение найдено не было. Ремонтируя недавно купленную машину заглянул в этот корпус и обнаружил такой-же косяк. Правда сам клапан с резиновым колечком был цел, а пружина (одна, а не две) оказалась сломанной примерно пополам и клапан уже не прижимала. Разобрать не сломая этот узел (между А и В) видимо не возможно. В магазине за оригинальный корпус запросили около 5т.р.! Вытащил сломанную пружину и хотел собрать так как есть но. После вникания в круговорот антифриза в моторе выяснилось.

Действительно так должно произойти, потому что этот клапан закрывает прямой и короткий путь ОЖ из ГБЦ в помпу и заставляет поступать ОЖ через печку и т.д. Если же ЗАКРЫТЬ кран печки, то ОЖ пойдёт напрямую через этот клапан преодолевая усилие пружины а так-же через теплообменник масла. Это сделано с целью не допустить уменьшения объёма прокачиваемой ОЖ. Таким образом становится ясно. Если клапан НЕ убрать и печку НЕ закрывать, потоком ОЖ его(клапан) прижмёт к отверстию(В) и вроде всё нормально. Но если печку ЗАкрыть, то пропускной способности теплообменника масла будет недостаточно, будет создаваться повышенное давление, может выдавить шарик дренажного клапана (из верхнего отвода на корпусе) и двигатель начнёт интенсивно нагреваться(при нагрузке разумеется). Что приведёт к открытию большого контура. Причём при полном открытии термостат своим концом с тарелочкой похоже принудительно приоткрывает этот клапан, тем самым ещё больше увеличивая циркуляцию ОЖ.
А как-же я? А мне удалось восстановить клапан. Нашлась подходящая пружина. Не без труда удалось засунуть её на своё место. Правда поначалу подпружинил клапан к стороне (В), поставил на машину и пошёл пить чай. Пока пил, до меня дошло, что прижиматься он должен к стороне (А) Снял, разобрал, переделал, опять всё собрал.
З.Ы. Так что у кого плохо греет печка. Проверьте эту незаметную хрень.

Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы. - корпус термост транзит 2,4л 125лс для форума.jpg

Хочу поднять тему.Зимой двигатель плохо грелся и естественно печка тоже.Более-менее помогала картонка на радиатор.Патрубок на радиатор почти холодный.Термостат вроде-бы и работает вроде-бы и нет.Покупаю новый нормальный термостат,снимаю корпус откручиваю три болта,вынимаю старый(на вид нормальный),заглядываю внутрь и вижу,что этот злополучный клапан стоит перекошен и без резинового грибка.С большим трудом вытягиваю пружину,удлиняю её и так-же с трудом запихиваю всё обратно.Выставляю клапан так,чтобы он полностью закрывал отверствие,пробую потехоньку продуть-почти не дуется!Собираю всё в кучу,запускаю движок-прогрев быстрый печка дует хорошо.Первый рейс-отлично,по прибору видно как открывается и закрывается термостат.Во втором рейсе прогрев стал хуже,более-менее нагревался только на затяжных подьёмах.На ощюпь температура шланга подачи на печку и от термостата на помпу одинакова.Так всё и должно быть или надо менять корпус?Если так и должно быть то почему из-за этого клапана не греется двигатель?Или я чего-то не допонимаю?

Читайте также: