Замена передних тормозных дисков форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена передних тормозных дисков Форд С Макс в сервисах Москвы - 1300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Galaxy , прокачка тормозов Ford Galaxy , схема тормозной системы Ford Galaxy , ремонт тормозной системы Ford Galaxy , неисправности тормозной системы Ford Galaxy , нет тормозов Ford S-Max , прокачка тормозов Ford S-Max , схема тормозной системы Ford S-Max , ремонт тормозной системы Ford S-Max , неисправности тормозной системы Ford S-Max

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем снимаем фиксатор.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. При помощи острогубцев извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

9. Плоской отверткой или монтажной лопаткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт…

… и отсоединяем его от скобы-держателя в сборе с внутренней тормозной колодкой.

10. Извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) …

… и затем подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

11. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

13. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

14. При наличии отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и, при наличии, закрепляем его винтом.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 90 Н·м + доворачиваем их на 90˚.

Примечание:
Перед установкой болтов крепления наносим на их резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

6. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

9. Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) в поршень тормозного суппорта.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

11. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

13. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

14. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 25 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

15. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Приехал к дилеру менять передние колодки,а мне говорят,что и диски менять тоже надо т.к. толщина новых 28мм.,а минимально допустимый износ 26мм. У меня они как раз 26мм. но есть буртик по краю диска который я хотел снять у токаря. На что мне говорят - этого делать нельзя т.к. диск будет меньше 26мм. Неужели это так криминально. 1-2мм. на мой взгляд диски ещё достаточно толстые!

Если ты любитель активной езды, то луче менять по регламенту. 28мм новые, 26мм это минимум, правильно говорят.
ну а всё остальное это уже сам должен решать, при проточке у хорошего токоря просить снять только фаски по краям диска
что бы новые колодки хорошо встали и не свистели и не скрипели. И внимательно осмотреть на предмет микротрещин, обычно
они радиальные. Удачи!

Менять и только на оригинал, иначе рулетка по сроку службы, не оригинал может повести после первой лужи. Проходил такое и не один раз.

Менять и только на оригинал, иначе рулетка по сроку службы, не оригинал может повести после первой лужи. Проходил такое и не один раз.

Barmaley Меняй все по кругу! Цена комплекта оригинальных дисков с оригинальными колодками в районе 9000 р, без колодок около 4500 в нашем клубном магазине для членов клуба. Если с финансами туго то еще тысячь 5 можешь смело проездить но не в Шумахерском стиле! Заодно и подкопишь!

Olcher это не комне у меня всё в порядке это к barmaley у него пора менять!

Исправил, извини!))) Olcher

Barmaley Меняй все по кругу! Цена комплекта оригинальных дисков с оригинальными колодками в районе 9000 р, без колодок около 4500 в нашем клубном магазине для членов клуба. Если с финансами туго то еще тысячь 5 можешь смело проездить но не в Шумахерском стиле! Заодно и подкопишь!


Это где же такие цены ? Я сегодня заказал в Нижневартовске по 2700, и то только перед , а тут за 9000 да покругу и еще с калодками ну просто не реально !

Это где же такие цены ? Я сегодня заказал в Нижневартовске по 2700, и то только перед , а тут за 9000 да покругу и еще с калодками ну просто не реально !

ага ссылку можно? куплю два комплекта

Лелик, это в нашем клубном магазине такая цена для "зеленых" человечков! Это тем кому понятно что скидки для держателей клубных карт имеют значение!

Это где же такие цены ? Я сегодня заказал в Нижневартовске по 2700, и то только перед , а тут за 9000 да покругу и еще с калодками ну просто не реально !


Это у нас такие цены! Без шуток! Все познается в сравнении! Как например и разница между местным жителем и клубным. ценники разные!

Barmaley Меняй все по кругу! Цена комплекта оригинальных дисков с оригинальными колодками в районе 9000 р, без колодок около 4500 в нашем клубном магазине для членов клуба. Если с финансами туго то еще тысячь 5 можешь смело проездить но не в Шумахерском стиле! Заодно и подкопишь!

У Меня вопрос , а сколько стоят задние тормозные диски ? с колодками , и сколько стоят рычаги с шаровой ?

И как у Вас с доставками в регионы ?

Barmaley Меняй все по кругу! Цена комплекта оригинальных дисков с оригинальными колодками в районе 9000 р, без колодок около 4500 в нашем клубном магазине для членов клуба. Если с финансами туго то еще тысячь 5 можешь смело проездить но не в Шумахерском стиле! Заодно и подкопишь!

4500 делим на 4 получаем 1125 рублей за диск. Неоригинал купить не вопрос по таким ценам. Но вот с оригиналом видать погорячились. Колодки вот похожи по стоимости на оригинал по 2 250 за комплект примерно. примерно так их и купить и без клубного магазина можно.

Замена тормозных дисков Форд С Макс в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Читайте также: