Замена подвесного подшипника ford scorpio

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Кардан, подвесной. муфта

вибрации и гул, нарастающие со скоростью (начинаеться обычно на 120) - минус крестовины
вибрирующие удары по кузову через резинку с резонансом на 40 и продолжительностью до 60-80, это подвестой
вот примерна такая статистика по опыту не только скорпов, гул на 120+ странил забеной кардана на бу без люфтов в крестовине, в скоре начались удары на 40 и до 60-80, на днях заеду на яму-гляну, но все показывает на подвесной.

подвесной подшипник

че-то запутался, собрался подвесной менять, все его признаки, под авто пока не лазил, но врядли я ошибаюсь.
а что там продаеться подскажите? в нэте видел подшипник 250р., в магазе сказали 800р., и резинка 150. а как же вся опора в сборе? нет? а какой тогда размер подшипника? тогда проще купить по размеру и не переплачивать за упаковку.

С подвесным вобще цирк.
Я год назад этим занимался. купил радостно в Спринтах один новый подшипник(толи оригинал, толи просто что-то подороже, ща уже не помню). И полез на даче менять. Подшипник стоит внутри резиновой обоймы. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что новый подшипник внутри этой обоймы болтается как г.. в проруби. Старый там и то меньше гулял. Померил оба подшипника - новый оказался на полдэцела меньше по высоте и внешнему диаметру. Ща уже цифры не помню. Короче плюнул я и поехал на разборку. Из нескольких штук выбрал один прям вместе с опорой, который не гулял ваще. Кажись даже от Сиерры. Год уже с ним катаюсь - без проблем.
Вывод лично я для себя сделал такой - либо брать новым ВЕСЬ узел. Т.е. подшипник с резинкой, либо искать что-то более менее приличное на разборках.

поняно
поковыпяюсь сегодня на разборе, просто подшипник хочеться новый :), думаю просто размеры снять да купить попробовать, не спроста же ценник гуляет от 200 до 800р., за него, а резинку мне обещали за 150р, вот только она разве не вместе с железякой должна быть? оригинал - вся опора 2500, ну по крайней мере так написано, еслиб у меня был новый кардан, я б взял оригинал :)))
кстати года 1,5 назад брал себе кардан на охс, их дофига и даже на неклубных разборках недорого, дык я нашел кардан еше почти даже не ржавый! практически идеальный!!

Алексей_ пишет: за него, а резинку мне обещали за 150р, вот только она разве не вместе с железякой должна быть?

Алексей_ пишет: кстати года 1,5 назад брал себе кардан на охс, их дофига и даже на неклубных разборках недорого, дык я нашел кардан еше почти даже не ржавый! практически идеальный!!


карданы кстати только передней частью отличаются.
И не по моторам, а по Скорп/Сиерра и МТ-75/N/A4LD. Задняя часть у всех одинаковая.

подвесной подшипник

блин подшипник со всей опорой дорого выйдет, мне тут в одном магазе говорили 2500, а стал обзванивать магазы, - 7500, барыги мля сраные.

Алексей_ , а какие признаки, почему ты решил, что умер подшипник? Кстати звонил в сеть фордовых магазинов которые на Октябрьской наб, на Петергофском?

в эти магазы не звонил, обзвонил пока несколько магазов, всплывших из яндекса, сегодня еще позвоню знакомым барыгам.
а подшипник определи по личному опыту моему и батину, вероятность ишбки маленикая, на подьемник завтра поеду.

Кардан. Замена подвесного, крестовин, балансировка

А при чем здесь клубная жизнь и ремонт кардана?
Читай назначение разделов и правила.

Переношу тему в нужный раздел. В следующий раз следи за тем, куда постить месаги с определенной тематикой.

Да, меняется без проблем. У меня попутный вопрос - у меня крестовины издают трель при езде под тягой на передаче, смазываю, на 2 недели все исчезает, а потом появляется вновь. Вопрос - можно ли поменять только заднюю часть кардана, где находятся крестовины, или надо менять весь кардан в сборе?


Пошла вибрация под днищем…
Первоначальной проблемой всему стала срезанная резьба одного из болтов крепления подвесного подшипника
В итоге раздолбанный подшипник (под замену), порванная муфта (под замену).
Да и в целом стоит посмотреть на состояние самого кардана (крестовин).

Заранее было прикуплено:
— Dp group B 3332 Муфта эластичная вала карданного
— Akkussan TP101 Подшипник подвесной в сборе
















Запчасти

Ford Scorpio 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 6


Братишка, турки делают очень плохие муфты. Ее порвет через два месяца возможно.


1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо на подъемнике.


2. Обозначить взаимное положение крестообразного шарнира и фланца шестерни главной передачи и отсоединить карданный вал от заднего моста (болты крепления заднего фланца указаны стрелками). Отвинтить корпус промежуточного подшипника, обозначив положение прокладок между корпусом подшипника и кузовом автомобиля (эти обозначения пригодятся при установке карданного вала и его промежуточного подшипника).

3. Отсоединить карданный вал от коробки передач, обращая внимание, чтобы не повредить уплотнительное кольцо в задней части картера. После извлечения вала отверстие в задней части картера коробки передач следует заглушить пробкой или передним наконечником неисправного карданного вала, чтобы не допустить вытекания масла из коробки передач.

Установка

1. Из отверстия задней части картера коробки передач извлечь пробку. Проверить установку уплотнительного кольца задней части картера коробки передач и вставить в него передний конец карданного вала, обращая внимание, чтобы не повредить кромки уплотнительного кольца.

2. Установить промежуточный подшипник карданного вала, расположив под ним соответствующие прокладки в соответствии с обозначениями, нанесенными во время разборки (не затягивая болтов крепления).

3. Соединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни главной передачи в соответствии с нанесенными ранее обозначениями взаимного расположения. Установить новые прокладки, предохраняющие болты от отвинчивания.

4. Вращая карданный вал установить промежуточный подшипник и затянуть болты крепления соответствующим моментом.

5. Проверить и в случае необходимости дополнить количество масла в коробке передач.

Коробка передач типа MT 75

Отличие карданного вала, применяемого с коробкой передач типа МТ 75, заключается в креплении карданного вала к коробке передач.

Отвинтить три гайки крепления резиновой муфты карданного вала к выходному валу коробки передач и снять карданный вал. Применяются два типа резиновой муфты GAF 30 или GAF 41.

Муфта GAF 30

Шпильки крепления муфты не должны проворачиваться при приложении момента 80 Нм. В случае если шпилька проворачиватся при приложении меньшего момента, ее необходимо вывинтить и установить следующим образом.

1. Очистить резьбу во фланце коробки передач.

2. Нанести на резьбу отверстий две капли средства против отвинчивания (с двух сторон отверстия), немедленно завинтить шпильку и в течение 30 минут дать средству возможность затвердеть.

3. Проверить состояние резиновой муфты на наличие механических повреждений и трещин. При наличии трещин карданный вал подлежит замене, так как карданный вал балансируется с муфтой как одно целое. При замене карданного вала устанавливать вал с муфтой GAF 41.

4. Закрепить муфту к коробке передач, используя новые гайки.

Муфта GAF 41

Отвинчивание, проверка и установка производятся таким же образом, что и для муфты GAF 30, кроме того, что шпильки не должны проворачиваться при приложении момента 110 Нм.

Замена подвесного подшипника карданного вала BTA G9G002BTA на Ford Scorpio

Демонтаж карданного вала Ford Sierra

Замена подвесного подшипника карданного вала KOYO 60062RSC3 KRO на Ford Scorpio


2. Разжать предохранительную прокладку и отвинтить болт крепления вилок крестообразного шарнира. Снять в сторону установочную U-образную пластинку, обозначив сначала ее положение.

3. Отсоединить вилки крестообразного шарнира и снять с вала защитный кожух вместе с корпусом промежуточного подшипника.

4. При помощи универсального двухплечевого съемника снять с вала подшипник вместе с кожухом и уплотнительным кольцом.

Сборка

1. Пространство между подшипником и защитным кожухом заполнить универсальной смазкой.

2. Установить подшипник вместе с кожухом на вал при помощи втулки соответствующего диаметра (красная сторона подшипника должна быть направлена к вилкам ближнего крестообразного шарнира).

3. Надеть корпус с защитным кожухом на подшипник, установленный на валу.

4. Вставить вилки крестообразного шарнира.

5. Болт крепления вилок вместе с прокладкой, предохраняющей от его отвинчивания, завинтить в передний вал и затянуть его настолько, чтобы можно было вставить установочную U-образную пластинку.

6. Соединить обе части карданного вала, устанавливая вилки шарниров на обоих его концах в одной плоскости. Невыполнение этого условия не обеспечивает балансировки вала и вызывает сильную вибрацию.

7. Установить U-образную пластинку, затянуть соединительный болт необходимым моментом и зафиксировать его от отвинчивания, загнув предохранительную прокладку.

8. Установить карданный вал.

Замена подвесного подшипника карданного вала BTA G9G002BTA на Ford Scorpio

Замена подвесного подшипника карданного вала KOYO 60062RSC3 KRO на Ford Scorpio

Читайте также: