Замена топливного насоса форд транзит 2 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Топливный насос, который подает высокое давление на рабочие цилиндры мотора, является сложным устройством. ТНВД на Ford Transit считается достаточно надежным механизмом, но интенсивная эксплуатация и отсутствие профилактических работ по уходу, могут привести к его выходу из строя.

Заниматься ремонтом топливного насоса высокого давления следует исключительно в условиях авторизованного сервисного центра с соответствующим уровнем оборудования и квалификации персонала.

Ремонт или замена ТНВД?

Замена ТНВД Бош Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

На наличие неисправности ТНВД Лукас в коммерческом транспорте намекает ряд характерных признаков:

  • значительное повышение расхода горючего;
  • внезапное снижение мощности мотора и изменение его рабочего звука;
  • проблемы с запуском;
  • обнаружение утечки смазочных материалов и топлива.

Столкнувшись с подобными проявлениями, не поленитесь заехать на СТО для проверки. Возможно, потребуется проведение ремонта ТНВД Бош или установка нового механизма.

Причиной появления неполадок является чувствительность устройства к качеству топлива. При наличии в нем воды – клапан будет сбоить.

Еще один способ вызвать осложнения в работе – провести некорректную калибровку ТНВД. Не доверяйте выполнение работ кустарным мастерам, чтобы в скором времени не столкнуться с экстренной необходимостью заменить ТНВД.

Одна из особенностей Транзитов является различие марок насосов применяемых в разных модификациях транспорта. Принципы работы в них схожи, но замена ТНВД на Форд Транзит дизелях 2.0 и 2.4 л желательна на идентичные образцы, во избежание возможных неполадок в дальнейшем.

Программирование и калибровка ТНВД

Главная же фишка Форд Транзит дизель с мотором в 2.0 и 2.4 литра – отсутствие электронного блока управления. Отсюда возникает очевидная сложность с программированием ТНВД. Стало быть, компьютерная диагностика делу не поможет и на первый план выходит профессионализм специалистов. А потому, производя замену клапана ТНВД Форд Транзит, например, мастер должен до мельчайших деталей знать устройство обслуживаемого механизма и четко оценивать рабочие параметры двигателя (звук, скорость запуска, дымность и т.д.).

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену ТНВД Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена ТНВД Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

(ТНВД) - Топливный насос высокого давления обеспечивает подачу и распределение топлива. Со временем эксплуатации ТНВД Форд Транзит изнашивается и повышается вероятность поломки. Выход ТНВД из строя влечет за собой серьезные последствия, такие как: неравномерные обороты или вовсе падение оборотов двигателя, ослабление тяги при движении, перебой работы двигателя, движение рывками. Для устранения проблем необходима замена ТНВД.

Топливный насос высокого давления имеет довольно сложную конструкцию, поэтому замену и ремонт ТНВД рекомендуется производить в специализированных автосервисах. Мы предоставляем гарантии на выполнение работ и запчасти. Стоимость работ рассчитывается индивидуально и также есть возможность выбора запчастей, от оригинальных до большого выбора качественных заменителей.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г. ⇐ Transit. ТНВД

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу VP-44. Основное отличие 30 насоса от 44 – это большее расчетное давление последнего, и тип плунжера. В насосе – радиальный на 44 и аксиальный на 30

Данные насосы устанавливались на двигатели моделей 2000-2006 годов выпуска.
2.0DI D3FA 75 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI F3FA 86 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI ABFA 100 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI F4FA 75 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI D2FA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI HEFA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI FXFA 115л.с. задний привод. Устонавливается ТНВД VP-44
2.4DI D4FA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI HFFA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI DOFA 125 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
Таким образом:
На переднеприводные Транзиты с объемом двигателя 2.0 устанавливается только насос VP-30 .
На заднеприводные Транзиты с объёмом двигателя 2.4 в основном устонавливается насос VP-30 , за исключением двигателей 115/120/125л.с. на которые устонавливается насос VP-44 .

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - Насос разрез.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - VP30.jpg

Итак насос распределенного впрыска с электронным управлением БОШ VP-30 с аксиальным плунжером и распредилительным клапанамом высокого давления. На насосе установлен блок управления клапаном насоса PSG-5.

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - PSG-5 мозги с клапанами.jpg

Блок управления насосом гоняет через распределительный клапан довольно большие по величине токи, которые могут создавать помехи основному блоку РСМ, поэтому блок PSG-5 был вынесен на насос. Так же причиной выноса блока PSG-5 на насос является его нагрев вследствии этих токов, а вынос на насос решил проблему охлаждения протоком соляры. Ну и основной причиной выноса блока управления клапаном на насос, как мне видится, явилось стремление БОШевцев сделать более ли менее универсальный насос для всех машин, ну и конечно удешевление, т.к. механические насосы надо затачивать под конкретную машину, а здесь путем записи в блок PSG-5 программы управления клапаном насоса, можно его нахлобучить практически на любой дизель, с разным числом цилиндров, и разным рабочим объемом.
Все дело в клапане – открывай его в нужное время на нужный промежуток времени, и практически любой дизель ему по зубам.
Но с универсальностью этой конструкции выявился ее основной недостаток. Вследствии плохого качества отечественного топлива (особенно губительным является наличие воды), часто происходит заедание иглы клапана, что в свою очередь приводит к выгоранию ключа управления (транзюка) клапаном в блоке PSG-5. А там применена пленочная технология, поэтому возникают проблемы с заменой этого транзюка.БОШ советует в этом случае менять блок в сборе.
Причем сложным является подбор аналога для этого транзистора, так как он был специально изготовлен фирмой БОШ именно как ключ для клапана. Но есть разработанные нашими и польскими умельцами, более или менее успешные, способы замены этого ключа.
Еще отечественное некачественное топливо(наличие в нем большого содержания серы) приводит к разъеданию уплотнения и протеканию самого клапана. Опять же замена, но можно попытаться загерметизировать и сам клапан, без снятия его с насоса.
Блок управления насосом связан, и обменивается данными с РСМ автомобиля САN – шиной (цифровые технологии).
Непонятным лично для меня, явилось решение разработчиков записать признак иммобилайзера не в РСМ непосредственно, а в PSG-5 насоса , то есть грубо говоря, транспондер в ключе зажигания привязан именно к насосу. Недостатком данной системы мне видится необходимость, при замене PSG-5 или насоса в сборе, необходимость прописывать его (адаптировать) в РСМ, с помощью пердиллерского оборудования.. Правда это относится к Б/У агрегатам, новые прописываются автоматически.
Из вышесказанного следует, что ошибки, при неисправности насоса могут возникать и ложиться в 2 места, в память РСМ и в память насоса PSG-5.

Transit2000.5(01/2000–05/2006) - Только75л.с.,85л.с.,90л.с.и100л.с
Если клиент выражает беспокойство по поводу работы двигателя с пониженной частотой вращения коленчатого вала в плоть до остановки, потери мощности, приводящей к уменьшению максимальной скорости, или сбоев при запуске, одной из возможных причин является неисправность кулачковой пластины в топливном насосе высокого давления BoschVP30, вызванная загрязнением топливной системы. Дляразрешения этойпроблемы следуетустановить новыйтопливный насос высокого давления, топливныефорсунки и питающие топливопроводы высокогодавления, тщательно очистить топливную систему и добавить топливную присадку.
Причиной неисправности может быть следующее:
• Вода в топливе. Емкость водосборника в топливном фильтре приблизительно 100мл. Если используется топливо плохого качества или пропускаются интервалы обслуживания, эффективность водосборника становится недостаточной. Наличие воды в топливе вызывает возникновение коррозии в топливном насосе высокого давления и недостаточностьего смазывания, что ведет к повреждению высоконагруженной кулачковой пластины и роликов кулачковой пластины.
• Бензин в топливе. Кулачковая пластина и ролики кулачковой пластины - это высоконагруженные элементы топливной системы, нуждающиеся в хорошем смазывании. Поэтому, при попадании в топливо бензина всеэлементы, требующие смазывания, подвергаются износу.
Кроме того, неисправность кулачковой пластины может вестик выходу из строя переднего уплотнения топливного насоса высокого давления. В результате дизельное топливо может проникать в масляный картер и становиться причиной неустранимого повреждения двигателя.

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Читайте также: