Замена грм форд транзит 2 4 дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Мы обеспечим профессиональное обслуживание важного узла в кратчайшие сроки.

Клиентов компании ждет безупречный сервис и приемлемая цена за замену ГРМ ниже среднерыночных показателей.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Процедуры при замене цепи

Особенности цепей ГРМ на Форд Транзит 2.2, 2.4

Цепь ГРМ позиционируется, как долговечная и износостойкая, ведь выполнена из прочного металла. Но со временем звенья растягиваются, натяжение ослабевает и других вариантов, кроме как установить новую, у владельцев авто не остается.

Выполнить это в условиях домашнего гаража вряд ли получится, ведь цепь газораспределительного механизма – не ремень генератора и требует вдумчивого и последовательного разбора.

Цепь ГРМ испытывает максимальные нагрузки в момент запуска двигателя холодной машины, во время прогрева мотора, а также во время движения с частыми остановками на невысокой скорости.

Согласно нормам производителя срок службы цепи ГРМ на Транзитах ограничивается примерно 250 тысячами километров пробега. Однако российские условия эксплуатации и коммерческий характер использования транспортных средств зачастую снижают отведенный предел.

Каким же образом можно определить, что деталь неисправна?

Конечно же, это наличие постороннего шума, который особо слышен во время запуска мотора. Чем дальше, тем больше слышен скрежет и грохот. Не дожидаясь, пока цепь оборвется, направляйте свой Форд Транзит 2.0 в технический центр для выявления причины неполадок.

Деформации узла способствует нагревание. Это ведет к деформации звеньев и увеличению длины, которую иметь цепь ГРМ. Далее она может соскочить, что оборачивается поломками цилиндров и гидроклапанов.

Замена цепи ГРМ на дизеле 2.0

Цепь ГРМ находится внутри картера. Доступ непрост. Помимо ее демонтажа и установки новой комплектующей, меняются также башмаки натяжителя, звездочки и направляющие, сальники шкива.

Правда в каждом конкретном случае целесообразность той или иной замены определяется техническим состоянием детали в процессе диагностики. Но экспертами рекомендуется все же менять все разом, что сулит более надежную эксплуатацию систем Форд Транзит 2.4.

Некоторые автолюбители считают, что в замене цепи ГРМ различных фордовских моделей нет особенных различий. Однако это мнение ошибочное. Не учитывая нюансы, обусловленные видом мотора коммерческого автомобиля, можно сделать ремонт, который не исправит, а усугубит ситуацию.

В нашем техническом центре вас ждет квалифицированный уход и доступные цены на услуги.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности ремней ГРМ

Замена ремня ГРМ на дизелях 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Данная деталь на Форд Транзит, равно как и на ином транспортном средстве, осуществляет синхронизацию функционирования распределительного и коленчатого валов. Нормально работающий ремень ГРМ обеспечивает скорость вращения коленвала в два раза быстрее, чем у распределительного.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 60-70 тысяч км пробега Форд Транзит Коннект. Но, разумеется, особенности эксплуатации Transit 2.0 могут накладывать свой отпечаток на срок службы, ведя к его износу и угрозе для двигателя.

Про скорую замену ремня ГРМ могут сигнализировать:

  • свист или иной шум при запуске мотора, когда на деталь идет максимальная нагрузка;
  • увеличившийся расход топлива;
  • снижение мощности;
  • повышение температуры двигателя Ford Transit 2.2.

Любая из этих причин служит поводом обратиться в технический центр за диагностикой систем Форд Транзит 2.5 дизель.

Есть несколько правил, которые следует учитывать, когда проводится замена ремня ГРМ:

  • контроль шкивов при каждой процедуре;
  • оптимальное натяжение (сильное – ускоряет разрыв, слабое – усиливает нагрузку на зубья);
  • попутная установка направляющих и натяжных роликов.

Выполнив замену ремней ГРМ, опытный специалист обязательно смажет распределительный вал.

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.


Предлагаем замену ГРМ Ford Transit. Работаем с любыми модификациями Транзита с дизельными моторами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л и пр. Все необходимое (ремни, цепи, ролики, звездочки, натяжители и пр.) можно приобрести у нас в сервисе. Есть оригинальные детали ГРМ на Transit, а также качественные заменители.


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Диагностика форсунки на Шевроле Каптива

Ремонт форсунок Volkswagen Сrafter

Замер компрессии Kia Sorento

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Замена цепи ГРМ Форд Транзит

При замене ГРМ на Duratorq TDCi и на моторах других линеек вместе с цепью меняются:

  • накладки успокоителей;
  • помпа;
  • плунжеры (при необходимости);
  • звездочки (в зависимости от состояния).

Время, необходимое на выполнение работ в нашем сервисе — от 4 часов. Т.е. машину вы сможете забрать в день обращения (если запишетесь на первую половину дня).

Замена ГРМ Транзит. 2.5-литровые моторы с ременным приводом

На автомобилях с 2.5-литровым дизелем до 2000 г.в. был ременный привод газораспределительного механизма. Причем, в зависимости от года выпуска, использовались ремни с зубьями 2.5 или 3 мм. Если вы сомневаетесь, какой купить, лучше проконсультируйтесь с нашими мастерами.

Менять ремень ГРМ на Transit рекомендуется через 60 или 80 тыс. км пробега (в зависимости от модификации авто). Вместе с ним меняются:

  • Помпа. Она рассчитана на ресурс в 120 000 км. Но мы рекомендуем менять ее вместе с ремнем, чтобы лишний раз не лазить в машину.
  • Ролик автоматического (для атмосферных моторов) или механического натяжителя (для турбированных ДВС Транзит).
  • Болт ролика.

Даем гарантии на работы и приобретённые у нас элементы привода ГРМ для Transit. Обращайтесь.

По сроку пора было мне менять ремень ГРМ месяца так 2. 3 назад, но все времени небыло. Я в ужасе.
Хотел выложить FAQ, как ПРАВИЛЬНО менять ремень ГРМ, но не вышло. После снятия защитного кожуха ремня ГРМ от туда выпал обламанный болт. ролик - НИКАКОЙ. Ремень - пересохший, держится на основном болте и честном слове. А Я еще 130км/ч имел наглость летать пару раз.

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.


2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.


Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.



4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)



6. Откручиваем шкивы


7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.


8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Штифт в маховик
Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.

Штифт в шкив ТНВД


9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.


12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.


16. Ставим гидромуфту.


17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: