Форд s max замена пружины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 21 марта по 31 мая 2022 г. - при прохождении у нас шиномонтажа четырех колес диагностика ходовой части бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей бренда Bardahl услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ KYB

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК TEXTAR и NISSHINBO

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок брендов TEXTAR и/или NISSHINBO услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ MANN-FILTER

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас воздушных и/или салонных фильтров бренда MANN-FILTER услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Замена пружин Форд С-макс
Москва

Замена пружин - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford S-MAX ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.


Приехали запчасти, амортизаторы sachs 9200 за пару., пружины lesjofors 5400 пара. Опорники skf 1700 пара. Комплект пыльников и отбойников sachs 1200. Поехал в клубный сервис . Заменил не без труда, пришлось пилить старые пружины и стойки . Старые опорники были установлены не по меткам. Цена за работу 2600. Ещё вопрос есть, старые амморты сняли оригинал fomoco, на них дата и время производства стоит? Даты лето 15 год на моих старых стоит . Фото не сделал, скачал картинку для примера . ПС. Первые впечатления: будто дорогу на дачу заасфальтировали. По трассе ещё не гонял .


Замена ступиц стала актуальна после того, как я понял, что недавно установленные шпильки стали прокручиваться, и я не могу снять колесо. А там уже и колодки закончились, да и на лето хотелось переобуться.

Долго не получалось заняться этим делом.
Дело осложнялось тем что замена ступиц в кустарных условиях подразумевает снятие пружин.

А значит нужно было купить кучу всего:
— пружины
— отбойники
— верхние проставки под пружины
— нижние резинки от скрипа
— колодки
— ремкомплект заднего суппорта
— болты развала
А самое главное это приобретение головки торекс т55 под 1/2.

С гайками я разобрался по средствам болгарки, хотел их сжечь, но пожалел колесный диск.

Когда прорезал гайки и они были на волоске, я понял что проблема в гайках, а не в шпильках.


Провернуло внешнюю, красивую скорлупку гайки, видимо регулярно использовали головку на 22 и не всегда одевали ее полностью, вот скорлупка и растянулась. Я видел, что гайки состоят из 3 частей — тела гайки, подвижной юбки и красивой скорлупки. Но я даже не подумал, что такая ситуация возможна. Скинув скорлупки, я с лёгкостью открутил гайки.


Снять тормозной диск оказалось не проще чем колесный. Диск обстукивал увесистым молотком в районе ступицы между шпильками.
В отверстия для шпилек заливал ВДешку и бил дальше. По внешнему диаметру диска стучать не решился, не хотел его повредить.
По мимо тормозного суппорта и диска, для снятия ступицы, пришлось открутить стабилизатор и внешний болт поперечного рычага. Благо там все крутилось, так как было смазано при замене рычагов.


Вообще, этого можно не делать, если замена производится на яме или подъёмнике, но вот на земле, возможности приложить усилие к болтам ступицы, без снятия пружины, мне показалось невозможным.

Да и сняв пружину, дело особо лучше не пошло. Четыре неподатливых болта долгие годы, собиравшие на себе грязь и фрикционную пыль мертво держали ступицу.
После обильной смазки, дело пошло лучше.
Ступица прикисла не хуже тормозного диска, но церемонится с ней не стал и безжалостно сбил ее молотком.


Как выяснилось, у меня были установлены те же ступицы что я и приобрел недавно SKF pa 66 30 gf.


Всем привет! мои задние пружины уж совсем сели, настала пора что то делать с этим… Нивоматы отпали в сторону… выбор пал на пружины от двухлитрового S-Max. Итак, сделан заказ 4227592 LESJOFORS — 2 штуки конечно! Цена с валютными прыжками не радует, но делать нечего!



замена одной стороны заняла практически час…просто все не так делал изначально! пробовал стяжками пружин — ерунда какая то! то не лезут, то упираются! в общем поступил проще и все свелось к 15 минутам на сторону!
Открутил верхнюю опору амортизатора и нижнюю шаровую "косточки", взял лом и…))
…придавил рычаг к земле и просто вытащил пружину с верхней опорой в сборе!


Затем так же собрал и вставил на место безо всяких лишних приспособ!
В итоге перед после недавней замены амортизаторов — 40см, зад — 42см и думаю немного сядет на см. (замеры от арки до центра ступицы)
Прикрутил открученное на место и одел колесо…все! Гениальное просто и снова старая поговорка сработала даже на Форде.
вот итоги:




Стало выше и жестче, но это в сравнении с прежним состоянием, а оно было уж очень печальное по моему мнению… теперь можно не опасаться за загрузку пассажирами и грузом…при усаживании трех человек сзади — ж… проседала почти до отбойников. Теперь проблема решена!
Теперь предстоит следующее и последнее по подвеске — левый рычаг в сборе и шаровая опора на правый рычаг. З/ч заказаны, всё Лемфордер и почти приехали… завтра жду рычаг, а шаровую получил сегодня с пружинами, но оставил пока в магазине, т.к. заказывал с комплектом гаек и болтов, а пришла только одна шаровая без комплекта. Совет — проверяйте заказ всегда на месте!
Цена вопроса:4700р.

Собрался поменять много чего в подвеске , в том числе и пружины (задние). поначалу хотел ограничиться проставками, но почитав тему про них , пришёл к выводу, что лучше не городить лишнего, а заменить уставшие пружины.
к томуже просели пружинки заметно - сегодня видел максик с такой-же размерностью резины и обратил внимание , какое расстояние от колеса до арки. у меня меньше приблизительно на 5 см( в багажнике при этом ничего особого не лежит - кило 50 +полбака горючки , не больше )короче - пора в утиль. просмотрел в экзист - там оригинальные пружины с разными индексами нагрузки и ещё есть неоригинальные пружинки( Lesjofors - Kilen ) , почти впополам дешевле.
теперь вопросы
- как разобраться в индексах нагрузки - там буквы и меточки разных цветов
- какие есть мнения про неоригинальные пружины, есть-ли у них разница в нагрузке

Неплохо бы и цены писать

так тема-то не в "барахолке", поэтому и цены не считал нужным указывать.
ты лучше про пружины напиши, если знаешь конечно))

зы - оригинал стоит 5,0-6,5 тыр в зависимости он нагрузки (для обычных пружин и обычных амортов)
неоригинал стоит 2,8 тыр . цены из экзиста

Очень извиняюсь.Тоже есть интерес по замене пружин,но причина другая хочется помягче.покупал машинку б.у 1,5 года назад и по VIN пробивается как подвеска спорт с регулировкой.Вопрос можно ли просто поменять пружины и будет ли от этого толк,если да то на какие.Заранее спасибо и еще раз извиняюсь что в вашей теме

Читайте также: