Форд эскейп замена свечей

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Приветствую!
Согласно регламента на 160 000 км стоит замена свечей. Вопрос -есть какие то тонкости по процедуре?(типа отключения аккумулятора при замене колодок)
И правильно ли я понял на 2008 модельный год свечи AGSF32YPC. Можно ли ставить аналоги?

el_tox Escape 2008 2.3 Hybrid 4x4

Korsar013 Maverik 3.0 V6 2006 XL

Вот вырезка из каталога NGK по свечам на форд каталог 2011-2012 года

если надо то вложу весть в PDF весит 20 мег

есть тут еще инфа если есть вопросы спрашивайте

Korsar013 Maverik 3.0 V6 2006 XL

вместо NGK ITR5F13 лучши NGK LPG5 (номер для заказа 1516) тут иридивый наконечник стоит

на родных не знаю

но по каталогу они от мазда

ab294

Приветствую!
Согласно регламента на 160 000 км стоит замена свечей. Вопрос -есть какие то тонкости по процедуре?(типа отключения аккумулятора при замене колодок)
И правильно ли я понял на 2008 модельный год свечи AGSF32YPC. Можно ли ставить аналоги?

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

У меня тоже раньше стояли ITR5F13, пришла из штатов с такими. Потом поставил SP448. Проехал на них 40 тысяч километров, без нареканий. Сейчас надо менять. Думаю на что.
Есть у меня такое мнение, что особо усердствовать в выборе дорогих свечей смысла нет с нашим качеством бензина. Лучше свечи раз в 40 тысяч поменять, чем покупать за бешеные деньги с алмазными наконечниками и позолотой, которые рассчитаны чуть ли не на весь срок эксплуатации машины.
А еще я слышал хорошие отзывы о свечах BERU. Аналог SP448 стоит 285 рублей. Стоит ли?

Andr73 Ford Escape Hybrid 2008

Beru бери, потом расскажешь. Тоже стояли ITR5F13 поставил с такой же надписью, на упаковке Мазда. Выдергивал изолятор с катушкой и он каким то образом или пригорел или что нему мешало но у первой свечки застрял вытаскивал медицинскими ножницами вверху край чуток оторвал, вот теперь думаю заменить, но отдельно его продают ли.

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Присоединенное изображение

Поставил свечи BERU 0 002 640 907. Обычные, не иридиевые. Разницы сильно не заметил пока. Свеча Motorcraft SP448 после 40 тысяч пробега выглядит следующим образом. ИМХО еще столько же бы отъездила, поэтому положил их пока в загашник на всякий случай.

ab294

Присоединенное изображение

Поставил свечи BERU 0 002 640 907. Обычные, не иридиевые. Разницы сильно не заметил пока. Свеча Motorcraft SP448 после 40 тысяч пробега выглядит следующим образом. ИМХО еще столько же бы отъездила, поэтому положил их пока в загашник на всякий случай.


Привет Денис.
Сегодня тоже заменил на те же что и были SP-448.Тоже отложил на всякий случай.На двух свечах так же как и у тебя керамика жёлтая,не гермитично.

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Присоединенное изображение

Поставил свечи BERU 0 002 640 907. Обычные, не иридиевые. Разницы сильно не заметил пока. Свеча Motorcraft SP448 после 40 тысяч пробега выглядит следующим образом. ИМХО еще столько же бы отъездила, поэтому положил их пока в загашник на всякий случай.

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

Присоединенное изображение

День добрый друзья! Сегодня менял свечи. Казалось бы просто. Почистил. Пропылесосил. Перед тем как выкручивать свечу, проверил, что в свечном колодце нет какого либо мусора (особливо твердого). Открутил, ввернул новую и все. Но…
Оказалось, что свечи вкручены намертво. Пришлось приложить неслабое усилие, чтобы их сорвать с места на откручивание (притом, что свечной ключ у меня имеет хороший рычаг). И в первоначальный момент откручивания, когда свеча только срывается с места, происходит рывок, свечной ключ уходит в сторону и ломает пластиковый ободок (фото прикладываю)! Возможно это из-за моей криворукости, но на всяких случай хочу предостеречь тех кто собрался менять свечи. [COLOR=red]Будьте осторожны и когда будете откручивать, то не держите руки без опоры! Обоприте локоть левой руки об корпус машины (ну или на еще что-то прочное)! Это позволит избежать рывка в момент откручивания!
А может даже стоит снять пластиковый кожух с двигателя. Перед заменой свечей. Мне теперь надо его менять… Я сломал два ободка, пока понял в чем дело и выработал методику.
И еще, такая штука. Так как заливная горловина для масла находится возле правой свечи (если по ходу движения авто), то я постоянно при замене, доливки масла, немного проливал или капал в свечной желобок. Хотя и ветошью обкладывал, и воронку использовал но… Решил впредь делать так – фото прикладываю.

Инж
Хоть и не про свечи, но всё же в тему: проверь на всякий случай катушки зажигания! А то на снимке на катушке третьего цилиндра видна трещина, если я, конечно, не ошибаюсь. Для примера ещё приложил фотку моей катушечки с такой же трещиной, а это не есть хорошо. Я катушки заменил.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Pendalj 2 Zum-zum-zum

В колодцы брызгается ВД40 на холодную,а потом уже выкручивается. Я на ночь оставлял. Утром спокойно всё отходило.

Andr73 Ford Escape Hybrid 2008

По идее если выкручивать свечи на горячую, то все должно быть ок. А вот закручивать холодные свечи в горячий двигатель тут их и зажимает. Я кстати порвал на первой свече защитный кожух, он в колодце застрял напрочь, даже медицинский зажим не помог. Надеюсь не пробивает.

alex1977

Горячий двигатель или холодный — пофиг, свечи имеют температуру двигателя, а значит и расширение у них одинаковое. Да и разогрев у двигателя не такой уж и большой, что бы играло существенную роль температурное расширение.


Также необходимо было приобрести комплект прокладок впускного коллектора, так как хрен его знает как всё это снимется. И было бы мучительно больно снимать коллектор еще раз, если бы где начало сосать воздух. Короче было решено перебдеть)



Как выяснилось, снялось всё крайне легко.(можно было и не менять наверно)
Также я заменил катушки зажигания.


8) снимаем дросельную заслонку, мне как я уже сказал пришлось её долго и упорно отмывать от нагара.


9) снимаем дросельную заслонку и кладём её на левый лонжерон, чтобы не мешалась, ещё рекомундую ливануть капитально WD40 (в простанородье вдешкой)в трос газа, представить не можете какой он становится мягкий :) :


7 я открутил восьмой не даётся, там ещё шланг газа в добавок. итог:
сломаная моя трубочка, сломаная трубочка соседа, сломаная головка и джек :wacko:
з.ы. крутили в двоём с папой. сил хватило стока всего сломать но болт не дался. что делать? кто что посоветует? я конечно куплю ещё пару головок но опять их тупо сломать? ну кого не было таких проблем? :(
как тока открутится 8ой болт сразу же мануал будет дописан ;)

Fordmaks .

Отдельным постом скажу компании моторола огромное спасибо за самые лучшие камеры в мобильниках :wacko: цифровика у меня нет :(

AndreyK escape 3.0 2002

великое дело однако инструмет! купи нормальный (хотя бы Force) набор головок и будет тебе счастье!
p.s. на счёт лучшей камеры. пока лучшая у К800 от сонки!

Fordmaks .

❝ Цитата(AndreyK @ Jun 6 2007, 14:11)

великое дело однако инструмет! купи нормальный (хотя бы Force) набор головок и будет тебе счастье!

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Если чего-то не откручивается, то для начала хорошенько обстучать (без фанатизма), а потом залить какую-нибудь проникающую смазку (тот же WD40).
Надеюсь, что инструкция будет доделана до конца (так скоро я на СТО вообще не буду появляться). УДАЧИ.

Fordmaks .

❝ Цитата(IGORYN @ Jun 6 2007, 14:17)

Если чего-то не откручивается, то для начала хорошенько обстучать (без фанатизма), а потом залить какую-нибудь проникающую смазку (тот же WD40).
Надеюсь, что инструкция будет доделана до конца (так скоро я на СТО вообще не буду появляться). УДАЧИ.

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:14)

головка на 8 для вертка туда не лезет из-за газа. (

головка от воротка на 1/4" не лезет? тот лом которым свечки откручивал понятное дело для этого не подходит :bye:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:14)

головка на 8 для вертка туда не лезет из-за газа. (

Fordmaks .

❝ Цитата(IGORYN @ Jun 6 2007, 14:25)

Из за какого ГАЗА, в смысле газовое обородувание, и значит у меня такого нет?

Fordmaks .

❝ Цитата(AndreyK @ Jun 6 2007, 14:21)

головка от воротка на 1/4" не лезет? тот лом которым свечки откручивал понятное дело для этого не подходит :bye:

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Fordmaks @ Jun 6 2007, 13:34)

он пал смертью храбрых. :cray: и не один :(

значит такого качества!
ну ладно понимаю что надо открутить счас и подручными средствами.
тогда бери нормальный ( не китайский порошковый) рожково-накидной ключ, режь его болгаркой , накидную часть с не длинным хвостиком одень на болт и монтажкой (как рычагом) пытайся отвернуть.

Алекс_KLF Ford Escape 3L 2003

Тут меняли мне свечи на днях — открутили все и без проблемм,
да и самое главное — не откручивали ДХХ и Дросельную заслонку, изображенную на фотке — только какие то шланги да трубки ))) . в основном. парадокс однако.

Pupka

да дроссельную заслонку снимать совершенно необязательно. и еще даже если вы продули все сжатым воздухом риск попадания инородных предметов в впускной тракт имеется, особенно при замене нижних прокладок.
Пока менял свечи и верхнии и нижние прокладки пришла такая мысль в голову — если бы дядя на сервисе делал он бы не беспокоился может туда что то попасть или нет.

IgorSHV Ford Maverick

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

❝ Цитата(IgorSHV @ Jun 6 2007, 17:58)

Привет! Чего-то картинок нет!
Только квадратики.
Это у меня глюк или так надо?

Alex22

❝ Цитата(Алекс_KLF @ Jun 6 2007, 15:10)

Тут меняли мне свечи на днях — открутили все и без проблемм,
да и самое главное — не откручивали ДХХ и Дросельную заслонку, изображенную на фотке — только какие то шланги да трубки ))) . в основном. парадокс однако.


+1 :good: :good: :good: У меня то-же дросель не снимали . :no2: :no2: :no2:
А насчет инструмента, то Форсе ацтой. :fie: :fie: :fie:
Хороший инструмент ФАКОМ и МЕТРЕНЧЬ, ибо они профессиональные и на этот инструмент пожизненная гарантия, и если и сломаешь головку(используя вместо воротка лом) то её заменят по гарантии.

Maks@himki

Fordmaks .

❝ Цитата(Maks@himki @ Jun 6 2007, 20:56)

Alex22

❝ Цитата(Maks@himki @ Jun 6 2007, 20:56)


Поддерживаю.
Я, например, сам не полез( не потому что испугался), а просто поехал к знающим людям и они все сделали.

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Я вот то же сам не полез.
На СТО за земену свечей с меня взяли 600 рублей, работали 2е мастеровых, я наблюдал за всем процессом от и до.
Могу сказать, что я и в следующий раз, если придется менять свечи, отдам эти 600 рублей и не буду закорачиваться! :)

Мне вот только кажется, что после замены свечей у меня увеличился расход топлива на трассе.

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

Я поменял без проблем и напряга. Имея только распечатку с форума что откручивать.
И прокладки за одно поменял верхние.

Алекс_KLF Ford Escape 3L 2003

❝ Цитата(Pupka @ Jun 6 2007, 16:28)

да дроссельную заслонку снимать совершенно необязательно. и еще даже если вы продули все сжатым воздухом риск попадания инородных предметов в впускной тракт имеется, особенно при замене нижних прокладок.
Пока менял свечи и верхнии и нижние прокладки пришла такая мысль в голову — если бы дядя на сервисе делал он бы не беспокоился может туда что то попасть или нет.


В этих случаях дядя у меня лично попался грамотный — он ХБ порвал на куски и заткнул каждое отверстие. Ну и я сам стою рядом — контролирую. :ok:

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Alex22 @ Jun 6 2007, 19:45)

+1 :good: :good: :good: У меня то-же дросель не снимали . :no2: :no2: :no2:
А насчет инструмента, то Форсе ацтой. :fie: :fie: :fie:
Хороший инструмент ФАКОМ и МЕТРЕНЧЬ, ибо они профессиональные и на этот инструмент пожизненная гарантия, и если и сломаешь головку(используя вместо воротка лом) то её заменят по гарантии.


Могу предъявить головки Force после 10 летней эксплуотации на сервисе, вот тогда и скажешь на счёт отстоя! Метрич далеко не самый хороший инструмент, но для сельской местности подойдёт. К профи инструменту я лично отношу SnapOn, Hazet, Klan, Beta, Fakom, Kamasu tools

Alex58

Год назад менял свечи и размещал на форуме сей мануал, вроде за год ничего не изменилось, может опять кому пригодится :)

Меняем катушки зажигания и свечи в FORD-ESCAPE 2002 года выпуска


Пока был у тещи, пытался поменять свечи, но на улице, на холоде, ничего у меня не получилось. Мерзли пальцы, патрубки все замерзжие, и в итоге впускной коллектор никак не хотел отгибаться, как в ролике у американцев


Попрыгав на морозе вокруг машины, собрал все обратно, и забил.

Вчера отогнал знакомым (не в Клубняк), за 2к мне заменили свечи + катушки. Дорого или нет — я хз, но, как мне показалась, при езде около 85-90км/час, когда включилась 4-я передача, и обороты двигателя около 1500-1600 — ушла вибрация, и чуть ровнее стал разгон.

Читайте также: