Замена клапана бензобака форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


3 года

Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. EVAP

Добрый вечер. Вчера загорелся чек, заехал в сервис после диагностики движка сказали клапана адсорбера сдохли надо менять. Вопрос можно ли ездить при такой не исправности и сколько их у меня 2 или один.

kitih
Особенности устройства адсорбера

Snezhnii
т.е. исходя из описания ездить можно но будет дергаться машина. (что кстати я и наблюдаю при разгоне)


14 июля 2012

Snezhnii
просто я на других сайтах читал что при неисправности этой системы может извести бензобак. выйти из строя бензонасос и даже до выхода из строя двигателя.

Народ! Тыкните пожалуйста пальцем, где находится клапан абсорбера? я так полагаю что под капотом, а вот где? Авто 06 год (испанка) механика. двс 1.6 (115 л.с)

magicgoody
Клапан адсорбера находится вот здесь .

posted image


22 окт ября 2016

Добрый вечер всем.Парни подскажите схему подключения клапана продувки адсорбера.При замене оторвали разьем.Сильно прошу не закидывать помидорами.с телефона не могу отыскать

posted image


24 фев раля 2019


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


20 апр еля 2019


Заменил клапан продувки адсорбера Bosch 0280142479 600 р. (Autodoc.ru февраль 2019 г.) от УАЗа, покупал за 520 руб.
Симптомы: был т.н. "пшик" при откручивании бака бензобака соответственно создавался вакуум и следовательно дополнительная нагрузка на бензонасос.
Старый клапан показывал сопротивление выше нормы
Оригинал Ford 1669555 3100 руб. (Autodoc.ru февраль 2019 г.)
Аналогичен нашему только разъем в другую сторону смотрит. Нарастил провода.
Симптомы: был так называемый "пшик" при откручивании бака бензобака соответственно создавался вакуум и следовательно дополнительная нагрузка на бензонасос.
Сопротивление было 42 Ом
Снимал и одевал клапан с помощью кипятка, полил из чайника кипятком на края трубок что бы они стали мягче и стянул рукой. Одевал так же .
Хомуты не использовал полет отличный .
Наблюдаю пока


8 лет

В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.

-поддерживаю человека в его мнении,что и тот,и другой метод организации заливной горловины имеет свои плюсы и минусы.(пояснил смайлик,иначе некоторые недогоняют простой человеческой эмоции,весна знаетели.)

Novus
Сам надел на горловину резиновую нахлобучку от манометра,которым в шиномонтажах качают.А заправщик подсказал,что подходит крышка от кофе Чибо,в общем можно подобрать что-то из жизни.Иначе действительно и вода,и пыль попадает на клапан,потом в бак.

Novus
daluno

цитата:
а ведь она в бензобак может попадать

никуда вода не попадет. клапан easyfuel вставляется в заливной патрубок топливного бака, имеющий шторку, которая закрывает заливную горловину предотвращая попадение внутрь чего-либо когда не вставлен пистолет или воронка.

бегемот2

цитата:
заправщик подсказал,что подходит крышка от кофе Чибо

кажется где-то в этой ветке говорили - какой-то шибко умный заправщик тоже убеждал, что подходит крышка от кофе Pele. (кофейный PR какой-то) все кофейные крышки в магазине перепробовал - ни одна не подошла. дома нашел от какого-то чистящего средства(не то Гигиена, не то Пемолюкс - не помню названия, старая банка была) вот она подошла.
под катом верхняя часть патрубка заливного в который и вставляется клапан easyfuel так сказать в разрезе вот в него точно попадет вода. а поэтому и заткнул его крышкой, сначала там торчало полотенце))

posted image

posted image

bubbleКлапан ты купил он уже с резиновым клапаном идет? я имею введу тот резиновый клапан который у тебя на первой фотке лопнувший

Riland
нет. то, что на фото - это верхняя часть заливного патрубка имеет форму стакана с 4мя замками и шторкой, плотно прижимающейся ко дну этого самого стакана пружиной и парами бензина. сам стакан не резиновый - пластмассовый (его теперь и ищу, можно в сборе с патрубком, можно только саму пластмассу. не найду, буду лечить паяльником, мысли уже есть) шторка толкается ч/з клапан easyfuel пистолетом или воронкой.
на фото сам клапан easyfuel в разных ракурсах, чтобы было понятнее о чем речь

posted image

posted image

posted image

З.Ы. кстати Microcat v2.2.2.10 выдал мне новый finis 1670554(был 1562809)


5 апр еля 2011

блин я просто думал что та пластиковая шторка которая у тебя лопнула у меня она тоже имеет такой же печальный вид))

posted image

я просто думал что она идет вмсте с клапаном easyfuel. Печально( это теперь весь патрубок менять?

Может ну нафиг этот клапан изи фуел, может кто подскажет как завинчивающуюся крышку приделать?) только нормальную чтоб герметично было, а не от кофе)))


5 апр еля 2011

Riland
кофе не нравится?) делай как у меня, от моющего средства(посмотрю было название на крышке)

появлялись и появляются разные мысли о том, как выйти из этой ситуации меньшей кровью:
1. ввернуть крышку от какого-нибудь отечественного авто. бензиновые все меньше, вроде масляные больше диаметром;
2. выточить болванку под п.1 и впаять/вварить ее в металлический стакан(пластмассу предварительно удалить всю). но и эта мысль отпала, т.к. не знаю easyfuel давление регулирует(при заправке, когда вставляешь пистолет в бак, бывает слышно пшшшш ) или еще какой клапан стоит
3. разобрать заливной патрубок, приложить лист картона, нарисовать лекало(шаблон) недостающей части пластмассовой части, из куска пластмассы по изготовленному трафарету вырезать кусок, паяльником склеить. пока думаю это лучший вариант, т.к. стенки стакана нужны лишь в качестве замка для клапана(на моем 3 замка остались целыми, на Вашем, Riland вижу минимум 2 целых) а шторка прижмется к отремонтированному контуру. думаю сработает. а пока попробую найти какого-нибудь донора, и собрать из из двух один рабочий

bubble
Мда вариантов не много( еще бы вынуть этот клапан аккуратно, я вот думаю а что если пластиковые ошметки в бак попали ниче страшного?)

Riland
насчет вариантов - их может быть гораздо больше, главное лоб наморщить)) пока снег не сойдет этим заниматься не собираюсь.
цитата:
я вот думаю а что если пластиковые ошметки в бак попали ниче страшного?)

если попали, то будут в баке болтаться. почитай эту тему, там из пистолета и не такое попадало в бак)) болтается и пусть себе болтается, объем не сильно уменьшится от ошметков.

Прошлой осенью попал в аналогичную ситуацию. Пытался уехать с заправки с бензоколонкой. В итоге: повреждены нижний клапан и защёлка заливной горловины. Верхнюю часть горловины собирал по всей заправке. Временно склеил. Перечитав всю тему (спасибо всем!), купил на разборке (1000р) заливную трубу в сборе и в начале этой недели заменил. Геморное это дело оказалось, но того стоит. Не буду сейчас описывать все сложности, так как они были в основном из-за отсутствия конкретного опыта работы. Второй раз (не дай бог!) сделал бы быстрее и рациональней. Если кому интересно будет - поделюсь опытом. Пластмассовые осколки (по крайней мере большие) остались все в толстой трубе, т.к. в нижней её части, где надевается резиновый патрубок, стоит мембранный клапан. Он работает в сторону бензобака, но, крестовина, на которой он держится, образует как бы решётку, через которую могут проскочить(?) только мелкие осколки во время заправки, когда клапан приоткрыт струёй бензина. Из старой заливной трубы ради интереса удалил нижний клапан (который в верхней части горловины под защёлкой). Сидит он крепко. Пришлось подрезать с одной стороны. Перспективы его восстановления на мой взгляд нет. Хотя я любитель поколхозить. Если склеивать паяльником, то нужно пропаивать с обеих сторон. А живым его вытащить не удалось. К тому же зелёная резинка прижимается не ко всей плоскости пластмассы, а к выступаюшему вниз ободку. Если так делать, то только от донора, или свою недостающую часть извлекать из трубы. Моя разрушилась, как минимум на две части.
Мой вывод: если повреждён и нижний (зелёный) клапан, нужно заменять всю трубу в сборе.

P.S. Защёлкой я обозвал блокиратор (или как там его правильно?), а заливной трубой -наливную.

добрый день. сегодня обнаружил что внешняя мембрана системы Easyfuel продавливается пальцем хотя такого раньше небыло. и теперь задался вопросом непопадет ли грязь и тд в бензобак? может кто нибудь подскажет что делать?

PS возможно ли это сделать по гарантии)?

Bull2008
В смазку клапана попала грязь. скорее всего.
Щелкни слегка по "лепесткам" по бокам клапана. Они должны отщелкнуться и закрыть клапан. У меня уже до автоматизма - когда вынимаю заправочный пистолет слегка щелкаю им по этим "лепесткам".

Bull2008
Если нет гарантии, можно попытаться самому разобраться, в чём причина. Для этого нужно понять, как работает весь этот механизм. То, что у вас продавливается пальцем, не является мембраной, а я бы это назвал скорее всего язычком запорного механизма, закрывающий доступ в горловину. Открывается он трубой определённого диаметра, будь то заправочный пистолет или специальная воронка. А вот уже под ним расположен мембранный клапан, который снизу поджат пружиной и открывается от воздействия сверху любым предметом. Пока он исправно работает, в бензобак просто так ничего не попадёт. Теперь о работе самого запорного механизма. Что не даёт (или даёт, в вашем случае) язычку опускаться вниз? Это пластмассовая часть (у неё слева и справа от язычка имеются вентиляционные отверстия), в вырезе которой находится сам язычок . Вернее его боковые стороны и верх. Она является подвижной и прижимается к язычку сверху вниз пружиной, тем самым блокируя (специальным пазом) продавливание язычка. У основания язычка, в нижней его части, есть наклонная площадка и два "лепестка", которые скорее всего являются частью запорного механизма подвижной части описанной выше. И получается примерно такая картина: когда мы вставляем пистолет, он своей трубой раздвигает "лепестки", которые в свою очередь разблокируют подвижную пластину. Труба заправочного пистолета по наклонной площадке скользит ввех, приподнимая подвижную пластину вверх и тем самым разблокирует язычок, который в свою очередь продавливается во внутрь. При вытаскивании заправочного пистолета, всё возвращается в исходное состояние под действием пружин. Если в чём ошибаюсь, то это в назначении "лепестков". Я их не нашёл после случая, когда пытался уехать с заправки с заправочным пистолетом. Всё остальное держал в руках и изучил работу. Если снять аккуратно блестящий металлический ободок (или крышку с дыркой), то можно снять весь этот запорный механизм и установить причину (не рекомендация, так как сам этого не делал, а склеивал разбитое). Одно могу точно сказать, что смазка не причём, так как её там нет. Во всяком случае у меня не было (на тот момент машине 8 мес.)


2 июля 2011

Произошла бединка, поломал даже и не знаю как это назвать, подскажите пожалуйста код детали и вероятные последствия (что менять нужно)

posted image


Почитал ветку ситуация, вроде, прояснилась, одно понять не могу (может что-то упустил) под кодом 1562809 (крышка горловины заливной), вроде, что-то металлическое, а то что у меня было все из черного пластика, они разные бывают (мне главное что бы подошла)?

Константин Никитин


Константин Никитин

Ruslinx, а с каких пор не рабочий клапан сброса давления в баке это норма ? При создании давления в баке , бензонасос в разы быстрее изнашивается , так же есть вероятность что бак ипанет..
И где я тут хрень сказал ?

Ruslinx Game


Ruslinx Game ответил Константину

Константин, в новом поло так же, есть небольшой сброс давления, в опеле так же, в форде у меня так же. Я не говорю что пробка аж вылетать должна но пшик должен быть

Константин Никитин


Константин Никитин ответил Ruslinx

Ruslinx Game


Ruslinx Game

Дмитрий Мажаев

😁

Константин, если избыток давления то насосу легче качать я так на избыточном давлении 140км проехал потом клапан нажал пары вышли и заглох.т.к. насос не осиливал качать грелся и оттуда и давление.а вот в +40 может и бахнуть как у знакомого он после этого из алюминия сварил бак и сказал что пластиковые баки авно.

Влад Долматов

Никого не слушай. Пары, это давление бензобака, что опасно в жару.
Адсорбер можешь продуть компрессором, а вот клапан его обязательно замени. Лучше бош. Сам недавно менял. Пшики пропали.

Константин Никитин


Константин Никитин

Александр Александровский

Андрей Кучин

Привет. Клапан одсорбера стоит под бочком тормозухи. С задней правой части движка. Если смотреть лицом назад.

Константин Никитин


Константин Никитин

Андрей Кучин

Андрей Кучин

Андрей Кучин

Андрей Кучин

Константин Никитин


Константин Никитин ответил Андрею

Андрей Кучин

Андрей Кучин

Если будешь ставить такой-же надо будет шланги добавить. А то там штекер смотрит в другую сторону. Да и он дешевле в два с лишним раза. Чем оригинал

Серык Сыздыков

Михаил Кельбин

Константин Никитин


Константин Никитин ответил Андрею

Андрей Кучин

Сергей Славин

Уверен,что воздух выходит?Вероятней,что наоборот,в баке создаётся вакуум,по мере расхода бензина.И это нормально.

Константин Никитин


Константин Никитин

Алексей Егоров

Такая же хрень появилась после замены бензонасоса. И когда машина стоит, слышно как бак как бы "букает", не знаю как объяснить. До замены все нормально было. И после замены появилось легкое подергивание на разгоне. Мож кто что подскажет? Буду очень благодарен!

Петр Романов

Алексей, если бак букает, это в нем вакуум создается. Решил эту проблему так: снял крышку бензобака, разобрал и просверлил отверстие в клапане сверлом диаметр 1 мм. Собрал все и поставил крышку. Теперь никаких пшиков и буканьев! ФФ2, дорест,100 л/с. Бак с крышкой. Сыну взяли Форд, сразу же так сделал тоже

Алексей Егоров

😒

Петр, это опять бак же снимать

Петр Романов

Алексей Егоров

🤗

Петр, а, понял, просто на работе отвлекся. Так у меня нет крышки

Дмитрий Мажаев

😬

Алексей, не надо снимать ничего.под жопой вырезаешь отверстие и ставишь вазовский лючек.но сначала убедись может топливо хреновое как у нас частенько газоконденсата

Алексей Егоров

Дмитрий, да в тгм то и дело, что бенз то в одном и том же месте лью. Уверен в нем. Не первую машину там заливаю

Дмитрий Мажаев

Олег Климачев

Мне кажется надо начать с простого))) попробуй замени крышку бензобака. Это не дорого и скорее всего поможет. Чем колхозить и сверлить что либо. А если надумаешь менять клапан то смотри Драйв2 там есть аналоги от УАЗа бош. Они не дорогие и отлично подходят. У меня была такая же проблема. Решилась заменой крышки. А так в жаркую погоду от давления так бак раздували что думал лопнет по швам)))) удачи))))

Олег Климачев

Ой))) не увидел что рест. У меня просто дорестайл. Вот и делился своим опытом))))) значит только клапан))))

Ромка Шубный

Бля, а у меня нет крышки бака

Андрей Горохов

Была такая же проблема на фокусе 3. Абсорбер под замену. Еще и бак поменял, сжался и лопнул. Тоже говорили езди, вот и результат.

Александр Медович

Если избыточное давление, то не работает клапан продувки абсорбера находится под капотом электрически управляется два контакта, к нему шланг из всасывающего коллектора подходит далее после клапана идёт в бак при избыточном давление он открывается млзгами, и засасывает пары из бака, настроен программно на температуру на улице. Замена от УАЗа подходит Бош, в инете есть все, там фишку только перепаять два контакта. Он закисает и не открывается, либо наоборот в открытом положении всегда, и подсасывает воздух. Програмно неисправность не показывает, только снимать и продувать, без подачи напряжения, он не продувается по стрелке. Подаёшь напряжение должен открываться.

Александр Медович

Александр Медович

1. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо. Утанавливаем автомобиль на надежную опору.

Снимаем правое заднее колесо Ford Focus 2

2. Снимаем правый задний подкрылок, как описано здесь.

Снимаем правый задний подкрылок Ford Focus 2
Снятый подкрылок с автомобиля Ford Focus 2

3. Ключом Torx T30 отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова и к правому заднему лонжерону.

Отворачиваем винт крепления наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

4. Извлекаем воздухоотводящий шланг из держателя на наливной трубе.

Вынимаем воздухоотводящий шланг из держателя наливной трубы Ford Focus 2

5. Ослабляем затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоединяем шланг, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

Читайте также: