После замены пружин появился стук форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Проблема такая, поставил новые стойки (пружины, чашки старые). Появился стук со стороны задней левой на мелких ямах. Подвеску дергали люфтов нет, стойка закручена нормально. Стук не металлический. Что может стучать?

Тачанка: ретрохорь 1999

Новый врятли, прокачивал их перед установкой?
Смотри правильно ли стоят пружины и все остальное, есть ли под пружиной резинка!

Новый врятли, прокачивал их перед установкой?
Смотри правильно ли стоят пружины и все остальное, есть ли под пружиной резинка!

Проблема такая, поставил новые стойки (пружины, чашки старые). Появился стук со стороны задней левой на мелких ямах. Подвеску дергали люфтов нет, стойка закручена нормально. Стук не металлический. Что может стучать?

Тачанка: ретрохорь 1999

Сам менял или СТО? Если последнее, не парься, езжай обратно пусть за свой счёт чинят.
ЗЫ. Сам скупердяй, стараюсь всё сам чинить. Но с ценами в 500-600 за замену стойки + гарантия от куб.

Проблема такая, поставил новые стойки (пружины, чашки старые). Появился стук со стороны задней левой на мелких ямах. Подвеску дергали люфтов нет, стойка закручена нормально. Стук не металлический. Что может стучать?

Тачанка: ретрохорь 1999

Сам менял или СТО? Если последнее, не парься, езжай обратно пусть за свой счёт чинят.
ЗЫ. Сам скупердяй, стараюсь всё сам чинить. Но с ценами в 500-600 за замену стойки + гарантия от куб.

Сам менял или СТО? Если последнее, не парься, езжай обратно пусть за свой счёт чинят.
ЗЫ. Сам скупердяй, стараюсь всё сам чинить. Но с ценами в 500-600 за замену стойки + гарантия от куб.

Мне диагносты хреновы тоже стойку приговорили, стучала, но стучала оказывается не она, а бушинг заднего стабилизатора, нашёл и исправил сам. На самом стабилизаторе металлическое кольцо, как упор или ограничитель, так вот об него и стучало. Отремонтировал просто, раскрутил и вставил туда под ходящий кусок шланга,в дополнение к бушингу, больше года ни каких стуков :) как забрякает, куплю новые и поменяю.

Мне диагносты хреновы тоже стойку приговорили, стучала, но стучала оказывается не она, а бушинг заднего стабилизатора, нашёл и исправил сам. На самом стабилизаторе металлическое кольцо, как упор или ограничитель, так вот об него и стучало. Отремонтировал просто, раскрутил и вставил туда под ходящий кусок шланга,в дополнение к бушингу, больше года ни каких стуков :) как забрякает, куплю новые и поменяю.

Вованычь, чего то я затупил. Кто такой бушинг? Это не втулка ( или как её? резинка, крепление к корпусу? ). Кольцо? Надо мурзилку открывать? Тьфу - 3 раза, . опу не чинил.


Следующим шагом было решено заменить опорные подшипники на стойках т.к было ощущение, что руль как-то туговато вращается, хотя хрустов не было, в пружину не отдавало.Судя по бортовику предыдущего владельца менялись они 70 тыс.км назад и не исключено что дело именно в них.Купил комплект SKF VKDR 35426T 5050руб( идет в оригинале на Фокуса) с затертыми надписями FoMoCo.


Для установки нужно снять дворники, открутить пластиковое жабо, снять стойку, сжать пружину, открутить старый подшипник, вкрутить новый.Верхние 3 болта крепления стойки закисли, пришлось срезать болгаркой.Нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку с левой стороны сорвался, чтобы откурутить пришлось приваривать к нему новую гайку, справа все в порядке.Но в итоге оба болта под замену.



вставляем в прорезь ключ, с обратной стороны вкручиваем болт, для того чтобы разжать и освободить стойку снизу




стойка с новыми опорниками, обязательно совмещаем метки опорного подшипника, метку чашки и метку(упор) аммортизаторной стойки

Пружину стянул 2мя стяжками для пружин.При осмотре аммортизаторов было выявлено, что газ из них вышел, т.к шток сам не поднимался, подтеков масла нет, работают амморты исправно т.е опускаются легко, а вытягиваются с усилием, ходят без заеданий и не стучят.

После установки опорников, надежда на то что стук пропал умерла практически сразу после начала движения.Стук остался…

Нарыл в интернете, что есть проблема в креплении подрамника, со временем втулки ссыхаются, появляется люфт, под нагрузкой происходит смещение и создается щелчок, который передается на кузов.Для решения проблемы нужно вытачить спец. шайбы, которые распирают втулку подрамника и блокируют его дальнейшее движение.Чертежи шайбы взял с FFclub

Машина Caldina 98, AT211G.
На днях поменял пружины передние с отбойниками (старые отбойники разбились, а передок был довольно низкий, поэтому решил поменять и пружины заодно, пружины купил обычные не усиленные OBK). Стойки вполне нормальные, определили в поцессе замены. Теперь перед машины стал выше гораздо - примерно сантиметров на 5-7 :), но появилась следующая проблема:

* При прохождении довольно больших глубоких ямок (НЕ ПРИТОРМАЖИВАЯ) появляется стук, такое ощущение что шток доходит до своего предела и издает такой стук, причем это не бряканье какоето, а именно резкий такой стук.
* в остальном на небольших неровностях все ок .

Расскажите кто нить сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо.

Такая ж фигня. после замены пружин OBK перед стал выше. И когда колесо "спрыгивает" в ямку, то шток амортизатора доходит до своей мертвой точки. Сначала думал стойки мертвые, но стойки поменял на новые по кругу и та же фигня.
Забил на это, при проезде таких ям и бордюров оч осторожно крадусь.

Такая ж фигня. после замены пружин OBK перед стал выше. И когда колесо "спрыгивает" в ямку, то шток амортизатора доходит до своей мертвой точки. Сначала думал стойки мертвые, но стойки поменял на новые по кругу и та же фигня.
Забил на это, при проезде таких ям и бордюров оч осторожно крадусь.

А я уж думал я один такой )) ну и как я понимаю дохождение до этой мертвой точки пагубно влияет на остальные узлы подвески ? И точно ли проблема в том что это шток доходит до своего предела?

Начну издалека. Месяц назад появился небольшой стук на кочках маленьких, поехал в автосервис. Один парень мне там сказал то что втулки стабилизатора и левый подшипник гудит(давно гудит). Всё купил, 2 недели ждал, поменял там же, был другой мастер, ничего не изменилось. В итоге: тот другой мастер сказал, то что не левый подшипник передний, а правый, и не втулки, а амортизатор, я опять поверил, заказал детали. Звук за это время стал сильнее, заказал детали неделю назад, вот сейчас они придти уже должны, но звук изменился. Месяц назад был слабым и на мелких кочках, если раскачивать машину, то слышно звук. Во второй раз при диагностике сказали, звук был такой же, но куда сильнее. А вот сейчас спустя месяц звук просто ужасный, каждая мелкая кочечка даёт о себе знать и звук не одинарный, а слышно вибрации от пружины, каждая её игра слышится. Вот не пойму это за месяц так сильно пружины просели и витки бьются друг о друга или стойка амортизатора так разбилась, то что отдаёт в неё вибрация пружины и она бренчит? Даже когда завожу машину, то слышно короткое брр. Опорный подшипник же не может так бренчать? Что это может быть более вероятно и как проверить не разбирая? 185 тысяч пробег, стойки, подшипник и пружины родные.

Читайте также: