Замена сальника хвостовика заднего моста форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Это точно. Зато есть подводные скалы ! Я поставил бы мост на вторую ступень после ТНВД. Если туда до тебя никто не совал очумелые ручки то строго исполни предусмотренный момент затяжки. Но если там кто то был то даже не знаю что советовать т.к. затяжка может нарушить тепловой зазор в главной передаче в ту или другую сторону . Очеееень аккуратно.
Кен

Когда-то вычитал совет:считайте число оборотов гайки при раскручивании,столько же оборотов на закручивание.

Совет неверный т.к. при замене сальника необходимо заменять и распорную втулку а она вещь которая сминается при затяжке. Я мыслю с точки зрения технологичного ремонта а не с позиции гаражных умельцев. С другой стороны технически грамотный человек знает что гайка имеет 4 захода и попасть в точку практически нереально.
Кен

черный_чак, Чак,не напрягайся,у меня есть букварь с моментами затяжки хвостовиков каждого типа моста и динамоключ.Жиговских редукторов кучу переделал,про разовую втулку знаю все,и как хвостовик на проворот мерить,тему создал для того чтоб узнать возможные тонкости и последствия этого.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

У меня назревает замена сальника хвостовика заднего моста.Мост-со сьемной задней крышкой.В букваре кроме момента затяжки гайки флянца больше никакой информации.Кто подобное делал-напишите нет ли там каких-либо подводных камней?


Подводных камней много: За сальником стоит шайба которая, при затяжке гайки хвостовика на заводе, обжимается один раз и при замене сальника "по уму" ее (шайбу) тоже надо менять, для чего нужно разобрать редуктор со всеми вытекаюшими последствиями. Многие конечно на эту шайбу не обращают внимания (может это и правильно), но после откручивания гайки чуть-чуть увеличавается люфт хвостовика (как не затягивай потом) и сальники приходиться менять чаще т.к. масло активнее ,через недообжатую шайбу, стремиться наружу.

За сальником стоит шайба которая, при затяжке гайки хвостовика на заводе, обжимается один раз и при замене сальника


Пока сальник до меня доедет много разных умонстей почерпну из форума.А шаиба в з\ч идет?Вообще опыт ремонта отечественных редукторов есть,раз даже для джипа собирал(из 2-1)Как сальник приедет-гляну.Серега у тебя после замены сальника проблем нет?И сколько машинка пробежала после?Всем кто давал советы-ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Ford transit 150.1992.2,5дизель


После поездки погнали масло с сальника редуктора! Не чего сложного вроде нет, скинуть кордан четыре болта, и открутить гайку хвостовика, снять хвостовик, демонтировать старый сальник!
Попробовал сделать дома без ямы не получилось не хватило рычага!
Поехал на яму, загатовил трубу для усилия на хрена не поддается!
После всех усилий решил купить балон с газом и горелку, две минуты прогрева открутил чисто воротком, флянец сам слез !
Быстро демонтировал старый сальник и поставил новый все получилось нормально!
Всем удачи на дорогах!

Замена сальника хвостовика ⇐ Sprinter W906. Трансмиссия

Ребята. дайте рекомендации по замене сальника, нужна ли новая шайба, каково усилие затяжки гайки., и вообще какие советы по этому поводу, спасибо!

Дмитрий Моисеенко: Ребята. дайте рекомендации по замене сальника, нужна ли новая шайба, каково усилие затяжки гайки., и вообще какие советы по этому поводу, спасибо!

906 модель? Мне тоже надо, скорее всего, будет заняться этим же процессом в скорем времени, говорят что надо гайку закрутить один в один, как она изначально, там какая то метка должна видимо быть, как ее вот только определить. Вообще бы вот весь процесс увидеть целиком от А до Я

Процесс примерно такой - откручиваешь 4 болта кардана,видишь ЗАВАЛЦОВАННУЮ гайку хвастовика,проверяешь на шат(вверх вниз),его не должно быть ни в коем случае,а вот свободный ход(вправо влево походу вращения)должен быть обязательно.Гайка одноразовая и должна меняться вместе с сальником,но это у немцев,а нас как получится,т.к. как правило, сальник покупают отдельно и про гайку никто не думает.Откручиваешь гайку головкой и выбиваешь флянец кардана,видишь сальник в полной красе.Отверткой выковыреваешь сальник,проверяешь внутреннюю кромку,сравниваешь с новым сальником,убедившись,что она хуже новой(не такая острая),ищешь трубу соответствующего диаметра,что бы забить новый сальник.В отличии от нашей техники,в немецкую сальник забивается легко,почти свободно,главное,чтобы не пошел боком,поэтому понемногу,по кругу,стучишь по трубе.Он сам найдет себе место и будет слышно когда он упрестся в торец, сравняется с хвостовиком.Надеваешь флянец кардана на те же места,как он стоял раньше.Накручиваешь гайку сначала на то же место,чувствуешь что свободный ход довольно большой,докручиваешь чуть больше,но без фанатизма,чисто символически,проверяешь свободный ход,думаешь что этого достаточно(износ то у каждого редуктора разный и ключа все равно нет,что бы затянуть на книжке),Завальцовываешь гайку по новым местам.Прикручиваешь кардан строго на свое место,как стоял.Вот как то так,если что не так, меня специ поправят.
Как правило сальник течет либо от износа(большой пробег),либо от перелива масла,а оно у спринтера специальное,лучше брать оригинал,тем более что ресурс у него 300 т. км.
Обязательно надо продуть сапун(вынуть с корпуса трубку и дунуть в сторону редуктора),что бы редуктор дышал свободно.

Уже два раза менял всё равно текёт. Пружинку укорачивал не помогает. Я задолбался одно и то же делать, чё ему надо то?

Уже два раза менял всё равно текёт. Пружинку укорачивал не помогает. Я задолбался одно и то же делать, чё ему надо то?


Ему надо сапун почистить наверное
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


А где он находиться на машине после 2000 года с задним приводом.
Может кто расскажет!
И чем открутить гайку на хвостовике - какая нужна головка или спецключ и чем удерживать и как от проворота хвостовик!
И какие есть еще подводные камни!
Машинка у меня 2001 гв 2,4Д с задним приводом на 90 л с
Если это военна тайна, то в личку пожалуйсто!
С уважением ко всем Алекс г.Минск

Есть заводское приспособление, фиксируется на флянце.
Его не составит большого труда изготовить самому.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

У меня тож была подобная проблема,правда на легковой.Заехал на СТО(самому небыло времени),там сменили,а сальник через пару месяцев опять потек. Залез сам,оказалось место под сальником на хвостовике все в ямочку от коррозии(на станции уроды ни слова не сказали),решил просто,открутил хвостовик,подкинул шайб подходящего диаметра,хвостовик выдвинулся и новый сальник заработал по новому месту.Уже год,полет отличный.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Читайте также: