Замена радиатора печки форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет. К наступлению зимы решил тепло в машине сделать я. Ибо при прогретом двигателе на HI валило тупо холодным. Проверил на ошибки, была ошибка заслонки и вроде сбросилась, но и это не помогло. Было принято решение менять радиатор печки, ибо уже пробег ой какой. Информации о замене мало вообще, но радовало то, что снимать торпеду не нужно для замены, ой как я с облегчением вздохнул. Поехал в магазин запчастей и купил радиатор Stellox за 50р.(25$), ибо уже получше стоил 120р.(60$). Ну думаю фиг с ним, рискну (немного пожалел, но об этом ниже). В общем в выходной приступил я к работе. Сразу снимаем боковые накладки слева и справа, для этого откручиваем шуруп с каждой стороны. Дальше за конец накладки хватаемся и легким движением руки ее снимаем. Зачем то снимал бардачок, но уже забыл. Вот такая картина быть должна


Дальше откручиваем шуруп на трубе что к полу идет. Отщелкиваем защелки которые ближе к углам, внизу откручиваем еще 2 звездочки(Т20 вроде) и достаем первую ступень)



Аккуратно отщелкиваем маленькой отверткой. Желтой стрелкой тоже защелки обозначены, но я их сломал, ибо не знал что они там стоят :( Хотя наверное и так бы пришлось сломать если бы знал, а то я не знаю как к ним подлезть


Ах да, антифриз. Слить же надо) Так вот к хомутам радиатора подлезть не мог я, все мешало ну да ладно. И да, эти хомуты с непривычки я замучался снимать, узкогубцы и широкие пасатижи только спасут.Снимаем патрубок здесь


Сразу естественно пофигячит антифриз, подставляем тару. Слили? Ок. Неподлазные хомуты, лезем в салон и тупо достаем радиатор с патрубками. Снимаем патрубок обратки в салоне.


И достаем полностью короб


После осмотра вердикт стал сразу ясен) Забитый, еле еле продувается



Вауля, ставим новый радиатор в короб, ставим все в обратном порядке иииии тут под конец проблема возникла у меня. Трубка подачи на радиаторе в районе её сгиба выпирала больше чем должна, следствием чего стало то, что короб до конца закрыть не могу я(щель осталась). Гнуть ее побоялся, забил. Поставил след. ступень, сбор полностью в обратном порядке. Залил антифриз. Даем на холостых поработать минут 15-20, поддавая на минуту 2.5-3 тыс. оборотов, откручивая при этом иногда винт развоздушивания.


Сразу печка греть не будет, надо покататься пару часиков, что бы продовило завоздушенное пространство. Либо если есть возможность подлезть к хомуту обратки, то подлазим и снимаем шланг обратки, кто то еще после этого заводит мотор, сразу как повалит антифрэз мотор стоп и одновременно шланг напялить. Ну и каков итог. Покатавшись, развоздушившись)) печка начала аццки нагреваться. Валит конкретно жаром. Менял малый термостат, в отдельный тема запишу я. 5 мин. езды и уже немного теплый воздух при -1 оч. приятно. А вот про щель что осталась(жаль не сфоткал) нужно устранять, все тепло через них на панель идет и нехило так(что в маленьком кармашке внизу панели не дотронуться). Купил скотч серый который (только в черном цвете)) ) обмотаю да и все)) Ну как то так, запарился честно говоря не зная менять там все, за то результат того стоил.


Всем читателям доброго времени суток!
Как и обещал, выкладываю отчёт по замене радиатора печки. Прошу прощения за плохую наглядность, многие фото оказались плохого качества, либо засвечены( Постарался объяснить всё на словах.


По времени, замена радиатора печки заняла на вскидку часа полтора-два.
Первым делом снимаем защиту. Да, она у меня на машине есть) И не чисто символическая, а добрая такая, защита. Сливаем из системы охлаждения антифриз. Для этого предусмотрена специальная крышечка. Вроде под широкую плоскую отвёртку, если правильно помню. Единственный затык в работе был связан как раз с ней. Встала на середине когда закручивал, и ни туды, ни сюды) Думал сломаю, обошлось, закрутил. Далее все манипуляции в основном происходят из салона. Снимаем боковые панели туннеля с обеих сторон.


Затем необходимо снять воздуховод. Вроде один саморез по центру, и два винтика снизу. Главное обеспечить себя фонариком, и тогда никаких трудностей не возникнет) Находим сверху на углах защёлки, и освобождаем воздуховод. Вынимать всё проще через пассажирское место. (Вообще серьёзных затруднений, как таковых, я не припомню при замене радиатора, и ничего сложного, как оказалось, в этом нет). Далее переходим непосредственно к поддону печки. Тут главное отщёлкнуть все защёлки. По две с каждой стороны, и две сзади. Кстати, работу эту удобней проводить вдвоём, чтобы не прыгать каждый раз с водительского места на пассажирское. И не будет такого, что тут отщёлкнул – там защёлкнулась. Отщёлкнул там, с той стороны защёлкнулась. При должном освещении всё интуитивно ясно и понятно.


Отсоединяем от радиатора печки шланги, и вынимаем поддон с радиатором вместе. Вот так это выглядит.


Затем необходимо извлечь сам радиатор из поддона. Вот тут есть маленький винтик, который прячется под резинкой, расположенной вокруг трубок радика.


Собссно снимаем один, ставим другой, собираем в обратной последовательности) Самое сложное – попасть поддоном с радиком на все защёлки. Далее всё как при замене антифриза, пост есть в моём БЖ. Проверяем работоспособность. Жарит как доменная печь! Ура!

Старый радиатор был подвергнут вскрытию. Вскрытие показало – умер от вскрытия =D
Шутка) Говна, а по-другому я это назвать не могу, в нём было просто немерено. На фото запечатлена лишь часть, потому как другая часть вывалилась, когда разрезали. Он оказался забит наглухо. Продуть/промыть его не было ни малейшей возможности. Вот как то так) Хорошо, что новый радик достался нахаляву)



Как итог: радиатор печки заменили, жарит как надо. Я доволен. Ещё минус недостаток. Едем дальше!

img

Ремонт и замена радиатора печки Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт печки Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk




  1. Предварительно прочно установите автомобиль на домкрат (козлы). Отсоедините аккумуляторный провод на массу (клемма 31), слейте охлаждающую жидкость в приемную емкость.
  2. Демонтируйте электровентилятор, как описано выше.
  3. Демонтируйте шланги радиатора.

Mondeo с 2,5-литровым двигателем и дизельным двигателем

Mondeo с 2,0-литровым дизельным двигателем

Демонтаж шланга охлаждающей жидкости (указан стрелкой) на масляном радиаторе.

Демонтаж резиновой опоры радиатора.

Ford Mondeo | Замена радиатора кондиционера

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Снятие центральной консоли Форд Мондео3

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Читайте также: