Форд галакси замена топливного насоса

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена бензонасоса Форд Галакси в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galaxy 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Galaxy устанавливаются двигатели: (2.0 Duratec MT (145 л.с.), 2.0 TDCi AT (140 л.с.), 2.0 TDCi MT (140 л.с.), 2.3 Duratec AT (161 л.с.), 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.))


Случилась на днях не приятная бяка(пробег по одометру 117000км) ! При движении по КАД в третей полосе на скорости 110 км/ч неожиданно заглох двигатель, при этом CHECK ENGINE не загорелся, а из выхлопной раздалось несколько выстрелов . Заехав на пост ГИБДД (докатился до него метров 800 накатом по обочине чтобы не стоять на самом КАДе) начал диагностику . В течении получаса проверив предохранители и повключав зажигание понял, что топливный насос не "гудит" . Когда затащился к корешу в гараж(благо у него есть яма) пришел к неутешительному выводу- надо снимать топливный бак т.к. лючка для снятия насоса нет. На тот момент в баке было литров 40 . Вопрос, как слить ? Программа FORD ETIS "говорит"- возьмите вакуумную "приблуду" и откачайте топливо, но у меня такой приблуды нет. Так как заливной патрубок находится в нижней части бака, то если его сразу снять-выльется примерно 35 литров бенза . После долгих мучений нам удалось понемногу снимая патрубок слить топливо сначала в 20-ти литровую обрезанную канистру, а потом в обычную . Если следовать указаниям FORD ETIS то надо снять задние колёса и локеры- по факту этого можно не делать . На мою радость все крепления открутились без проблем и топл. бак был успешно снят . Проверив эл.питание понял, что насосу точно хана . На всякий случай решил проверить разъём который находится над задней подвеской-и не зря!


Разъеденив разъём обнаружил там сильный окисел контактов насоса . В итоге я соединил провода датчика и насоса на прямую (на термоусадочные соединители).
Сначала была мысль заколхозить эл.мотрочик от жигулей, но знающие люди посоветовали этого не делать т.к. оч. часто эти насосики не выдают даже 1.5 бар, а надо 3.8 бар . В итоге решил найти "оригинальный не оригинал" и приобрёл SIEMENS VDO за 10т.р.(оригинал минимум 15т.р.) К моему удивлению старая колба сильно отличалась от новой (как позже выяснилось из-за этого врал датчик уровня топлива) .



После всех примерок внедрил на место новую колбу и поставил бак . Три раза включил/выключил зажигание (чтобы прокачался бензин) и завёл двигатель.Почему-то после буксировки авто (примерно 25) км по началу загудел ГУР, но слава богу гул через километр пробега пропал)
В общем "кривую" колбу поставить можно, но она встаёт с перекосом и из-за этого датчик уровня топлива показывает на 10 литров меньше.
А на будущее заказал универсальную "вставку", чтобы заколхозить колбу про запас .

Топливный насос крепится своеобразным способом и для его снятия требуется специальный ключ VW 3217. Если он есть, то насос можно снять вместе с внутренней частью всасывающего корпуса.

При снятии топливного насоса топливо может немного вытечь. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо обеспечить хорошее проветривание рабочего места.

- снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;


Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 — крышка топливного бака; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — предохранительное кольцо; 4 — резиновое уплотнение; 5 — обратный клапан; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — вентиляционный клапан; 8 — редукционный клапан; 9 — возвратный трубопровод; 10 — накидная гайка; 11 — штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 — фланец; 13 — подводящий топливный шланг; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — возвратный шланг; 16 — обратный клапан; 17 — болт, 10 Н·м; 18 — заливной патрубок; 19 — вентиляционный трубопровод; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — предохранительное кольцо; 22 — вентиляционный трубопровод; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — топливный бак; 25 — крепление топливного бака; 26 — болты, 20 Н·м; 27 — крышка/держатель топливного фильтра; 28 — топливопровод (черного цвета); 29 — топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 — датчик уровня топлива в баке; 31 — топливный насос; 32 — сетчатый фильтр

- отсоедините от насоса четырехконтактную штекерную колодку 11 ( рис. 206 ) датчика уровня топлива 30 топливного насоса 31;

- при помощи специального ключа VW 3217 снимите фланец 12. Если специального инструмента нет, отверните пластмассовую гайку, на которой имеются маленькие ребра, с помощью отвертки (лучше тупой) легко ударяя по ней;

Установку топливного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:

- при установке фланца обратите внимание на его положение. На нем имеется стрелка, которая после установки должна находиться на одной линии со штампованной стрелкой в баке;

- проверьте прочность посадки подающего и возвратного трубопроводов. Закрепите их пружинными хомутами.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Галакси по цене от 500 до 6100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Galaxy [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Фото - сервис на Волгоградке

Техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки.

Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Ford. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж


Пост посвящен любителям САМИМ покопаться в своих железных конях!
Предупреждаю сразу! те кто хотят увидеть что-то новенькое и крутое — Вы ошиблись местом. Это семейный минивэнчик! в нем ничего такого нет. Так что не тратя времени можно пройти мимо и по фапать на чьи то новые катки, как кто-то поставил себе новый обвес или сменил лампочки не прикладывая к этому собственных усилий.
Минусерам вход воспрещен!

На то это и бортовик чтобы здесь писать такое!
Еще осенью хорошенько подбили топливный насос пустым топливным баком. В следствии чего начался неприятный звук(свист), который отчетливо слышен в салоне. Сегодня решили разобрать машину, чтобы снять его и уже с ним пройтись по магазинам и взять новый.
Так как порядка разбора нет во всем интернете решил показать все детально, как что куда и зачем. Машина не скажу что сильно редкая, но ломается очень редко, по этому и нет статей как и что разбирается. а это очень большой минус.Надеюсь вы когда нибудь сталкивались с подобной ситуацией, думая что есть книга, что она большая, но в ней как всегда нет ничего. пустое описание всего того что ты уже полтора часа сделал и думаешь как же делать дальше ведь это нигде не описано… И ты идешь следующим путем, начинаешь во все вникать сам, что будет если это убрать что если то. и на этом моменте (надеюсь все) поняли, что книга это так, увидеть силуэт того к чему нужно стремиться, и где оно примерно зарыто.

Так же и начался мой трудовой рабочий день. Приехав на работу решил снять бензонасос. открыл книгу, усмехнулся что придется разбирать пол салона… закрыл книгу (ибо уже знаю что помощи от нее никакой нет. ) и принялся за работу.

И так. Чтобы добраться до топливного насоса нам понадобится:
— крестовая отвертка;
— плоская отвертка;
— ключ на 13.
— пару часов свободного времени.

Что мы имеем изначально.


нимаем весь второй ряд сидений( сперва снял 2 сидушки думал подлезу, но нет…)


Откручиваем пластиковую окантовку креплений сидений. ( советую сразу приготовить клей, ибо у многих они полопались, отличный шанс в ходе работы подкрепить их.)
Кстати, некоторые шурупы просто напросто "прикипели" со временем, у меня к примеру лет 10 их точно никто не пытался открутить, да и по шурупам не видно что они откручивались, так что все 16 лет… за это время "прикипело" 6 шурупов вот тут нам и понадобится плоская отвертка поддеваем снизу и в натяжку выкручиваем.


и так открутив 14 таких пластмасок приступаем к следующему шагу.


выкручиваем два боковых порожка (с левой и правой стороны) держатся они на 2х шурупах (под заглушками) одной клипсе(рядом с креплением ремней безопасности) и 2х соединениях с передним порожком.
далее когда с боков и по центру мы освободили ковролин пришло время воздуховода, держится он на 5ти защелках и 2х гайках.


Две по бокам и одна по центу. Остальные две в виде направляющих и клипс вытягивается на себя.


далее когда снят верх перед нами появляется доступ к гайкам. Откручиваем их и вытаскиваем наверх нижнюю часть воздуховода.

Следующим ходом вытаскиваем ковролин из под окантовки передних бардачков(под сидушками) и получаем почти полный доступ к лючку бензобака.


Далее откручиваем ключем на 13 крепление сидения (4 болта)
И снова беремся за отвертку. и откручиваем 3 последних шурупа.
(Советую ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор)


ч
И получаем частичный доступ к топливному баку. ( Мысль конструкторов как я понял, что насосы и фильтра вечные, и лазить туда не стоит, та теснота этой маленькой " лунке" настолько не удобно его вытаскивать что последующих фото не будет.


Вот в принципе и все. Чисто технический пост, как где и что открутить чтобы добраться до того или иного места.
Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.

Еще раз повторюсь пишу это лишь потому что нет нигде литературы по этому. А в поисковиках и на Наш сайт могут наткнуться.

Читайте также: