Замена тнвд форд мондео

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Ув. одноклубники, подскажите, кто владеет информацией: как быстро можно снять ТНВД (сколько времени займет процес) и нужны ли какие нибудь регулировки при его установке обратно. Все дело в том что договорился о диагностике снятого насоса, а смогу ли сам его снять- поставить не знаю.

Эгегей народ! мне завтра с утра уже нуна представить ТНВД! Помогите кто чем может (сами мы не месные).

Ув. одноклубники, подскажите, кто владеет информацией: как быстро можно снять ТНВД (сколько времени займет процес) и нужны ли какие нибудь регулировки при его установке обратно. Все дело в том что договорился о диагностике снятого насоса, а смогу ли сам его снять- поставить не знаю!!

Эгегей народ! мне завтра с утра уже нуна представить ТНВД! Помогите кто чем может (сами мы не месные).

ТНВД снять - 10 минут. поставить столько же. 4 болта и всего делов. воткнуть его по другому не удастся. там шлиц направляющий на валу распред стоит.
Единственная проблема (легко решаемая) коробка воздушного фильтра мешает.


Всем привет. В прошлых частях я рассказал о проблеме и диагностики ТНВД. Настало время совершить грязное дело, его поменять. Я ставил BOSCH (Finis 0261520151). Стоит отметить, что в оригинале идет bosch, а для любителей тру ориджинал (finis 5162174).
Из инструмента мне понадобилось:
1) Отвертка с прямым шлицом.
2) Ключ рожковый на 8,13,19
3) Головка торцевая с трещеткой на 8,10.
4) Тряпки.
Этап 1 (Доступ к ТНВД)
Для доступа необходимо разобрать патрубок от корпуса воздушного фильтра (2 хомута на прямой шлиц) и 1 болт на 13. Так же снять декоративную крышку двигателя.

Этап 2 (снятие ТНВД)
ВО ВРЕМЯ РАБОТ НЕ КУРИТЬ!
Снимает кожух тнвд, материал похож на паралон и очень легко рвется. Отстегиваем контактную фишку. Берем торцевую головку на 10 и откручиваем 2 болта. (Фоток сделал мало, так что будет что есть)


Данные болты держат кронштейн насоса, его предназначение не понятно. Через него выходит только контактная фишка. Ну не суть.

Снимаем патрубки. Вот тут самый сок)) Правый (Большой) отворачивается рожковым на 19 (ВНИМАНИЕ, ТАМ ДАВЛЕНИЕ) Оборачиваем патрубок тряпкой и медленно, спуская давление, отворачиваем. Второй патрубок, по инструкции FORD ETIS одноразовый. Но мы его аккуратненько снимем. Утапливаем черный фиксатор на себя, поддаем патрубок чуть в перед и тянем на себя. Все делаем нежно. Походу этого патрубка есть крепеж на 8, советую его открутить — будет удобнее.


Отворачиваем болты самого насоса.Торцевая головка на 8. Так как в насосе стоит пружина, при отворачивании его необходимо придерживать.


Всем привет!
С машиной происходит много чего, не только в плане ремонта, но начну потихоньку писать посты по мере выполнения работ.
Собственно проверка уровня масла у меня проходит каждую неделю, но на запах ни когда…
Где-то на страницах форума наткнулся, что клапан может прилично гнать бензин в масло и тут я решил его понюхать-это жесть, как буд-то в моторе не масло а чистый бензин!
Так же пока была минутка времени решил просканить и свою машину и тут я был удивлен, т.к. приборка молчала:


Я подумал, что такой запах норма, но тут ко мне в гости ( по делам) заехал — mg-race , я пользуясь случаем решил провести сравнительный "ЗАНЮХ" масла=)))
В общем у Саши всё огонь, масло пахнет маслом, а у меня бензином, после чего я пошел за компютер и заказал себе новый ТНВД.
ТНВД BOSH — 0 261 520 151
Цена: 10 078 руб.


Поменял самостоятельно минут за 15-20, но эта зараза обдала меня бензином, т.к. давление в нем было хорошее, а я же не знал, скинул одну из трубок на меня как яд змеи вырвался оставшися в насосе бензин=(, ну это ерунда, зато насос теперь новый)))


Что стало лучше: Она стала заводиться на порядок быстрее!
Остальное пока не знаю, т.к. после замены только завел ее.

Следите за новостями, далее:
-Установка пружин Eibach — 30мм
-Установка новых аммортизаторов
-Установка летних колес- МОЯ ПРЕЛЕСТЬ)))
-Новые линзы уже стоят, пост с описанием до и после обязательно будет!
-Остальные ништяки с машиной!


А вот через пару дней стала загораться лампа давления масла при правом повороте, а потом и при резком разгоне — торможении.
Да и уровень масла стал выше уровня.
Решил снимать поддон, так как это первая мысль, ведь поддон то промят!
И как оказалось не зря, маслозаборник почти отвалися, на поворотах он шатался и масло не подавалось.
На сто сказали что как забирал авто у тебя ничего не горело, мы не при чем, сам сломал.
Вот фото



Так как заборника масла в продаже я не нашел, решил его клеить, он пластиковый.


Самое трудное это снять поддон с герметика. Завтра буду заливать масло и испытывать на прочность, надеюсь двухкомпонентный клей не подведет!
Пишите в коментариях что делал не так, может кому будет полезна запись, так как не кто не мог дать ответ почему машина не ехала как нужно, дело было вовсе не в цепи, а думал на нее!

Читайте также: